Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

С какими провайдерами я только не работала , опыт огромный . Сказать хочу о самом плохом варианте в Кировограде это ИМПЕРИАЛ ( это был просто кошмар , ежедневные поломки и ожидание неделями империаловских специалистов, Вот нервов они мне попортили ) и люди облегчившие мне жизнь это однозначно ШТОРМ. Спасибо Вам огромное . Директор просто умничка заставить такую огромною машину так четко работать без сбоев и жалоб . Преклоняюсь перед Вами

Варвара , 05.04.2013 в 15:15

Моё мнение

Моё мнение по поводу своего интернет провайдера среднее, есть и хорошое, но могу и плохое сказать. Ну начнем с хорошего хорошая скорость 4 Мбит/с платим около 400 рублей в месяц считаю дешего, хороший контактный центр (круглосуточный) где работают толковые операторы, ну а плохое это не надежность бывает обрывается соединение, или падает ну опять же помогает звонок в контактный центр.

Виктор , 05.04.2013 в 15:18

Хочу сменить Ростелеком на ТИС-диалог

Наш дом подключили к оптоволокну от ТИС-диалога, а я пользуюсь ростелекомом. Посоветуйте, есть ли смысл менять провайдера. Телеком не очень мне нравится - проблемы со скоростью, но не будет ли это меной шила на мыло?

Evgeny , 05.04.2013 в 15:24

Отзыв о провайдере Ростелеком

У нас в Амурской области, а именно в п.Новобурейский, Ростелеком единственный провайдер интернета. Поэтому приходится пользоваться только его услугами. Теперь о главном. Провайдер ужасный!!! Качество предоставления услуг поршивое. А именно: скорость предоставления интернет соединения крайне меньше, чем должно быть по тарифу; заявки рассматриваются долго, свыше 24 обещанных часов. Плюс цена за тарифы заоблачная (статистика говорит, что цены на интернет на ДВ самые высокие по России). например мой тарифный план 1024 кбит/сек., за которые я плачу 1700 рублей в месяц (с такими ценами они должны, и не просто должны, а обязаны предоставлять качественный сервис) Так, что моё мнение об этом провайдера отрицательное. Не советую через него подключаться к интернету.

Денис , 05.04.2013 в 15:48

провайдера хуже нет!

Пользуюсь услугами данного провайдера больше года, ничего хуже не встречал, по работе бывал много где но такого инета как тут неприходилось встречать. Дерут 2000 р в месяц, постоянные отключения приходится раза 4 в сутки авторизироваться на сайте, скорость.... да какая там скорость можно одно название, вызов специалиста платный, в службе потдержки обычно говорят:

- а я то откуда знаю, давайте закажем инженера к вам, должен в течении 3 дней придти...

как то раз он шёл 2 недели...

в общем если бы была альтернатива ни когда бы им не пользовался!!!

Владимир , 05.04.2013 в 16:40

низкая скорость интернета

перешла на полный безлимит,а скорость упала совсем..почему такая обратная зависимость--чем больше платишь,тем меньше получаешь..дважды звонила операторам..улучшения нет...ситуация загадочная--за свои деньги продукт не получаю..к тому же,не найду помощи..я много лет ний абонент мтс и могу лишь сказать--раньше связь была лучше и разбираться,с помощью операторов ,было проще...теперь ситуация--полное "ничто"...модем новый,скорость должна быть 3g...пока был тариф безлимит макси,скорость была терпимая..а на полном безлимите скорость просто сдохла...помогите.!..

ЛАРИСА , 05.04.2013 в 17:05

Если хотите испортить себе жизнь -подключайтесь к ANA.Net

Очень негативное отношение к этому провайдеру.

Все чаще у них возникают МАСШТАБНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, после решения которых инет так же благополучно пропадает.

На их сайте нет ни одного предупреждения о тех работах, а они каждую неделю проводятся, если не чаще.

Дозвониться невозможно- все телефоны во время таких ПРОБЛЕМ и ТЕХ.РАБОТ отключаются.

Круглосуточной тех.поддержки само собой нет.

Если проблемы возникли после 16 или в выходной день-можете отдыхать, к вам придут дня через 3.

Извинения и компенсация за испорченные ваши нервы-это не про них, забудьте!

Главное деньги им несите, остальное им по барабану.

Прочла тут много негатива о этом провайдере, похоже исправляться они не собираются, все становится с каждым днем хуже.

Так что никому не советую с ними связываться.

Надежда , 05.04.2013 в 17:34

Вечный ремонт...

Где-то с середины марта 2013 г. начался форменный ужас! Постоянные обрывы трафика; сайты не открываются; скорость упала до 500 Кбит/c (максимум 1—1,5 Мбит/с) вместо заявленной 50 Мбит/c. Техподдержка кошмарная: когда звонишь и спрашиваешь, в чем дело, постоянно твердят, что у них идут ремонтные работы, но при этом наотрез отказываются пояснить, что это за работы и как долго они будут идти. Всё, достали, перехожу к другому провайдеру!

Sergey , 05.04.2013 в 18:48

Вот если бы ещё и исходящая скорость была ближе к входящей,то было бы намного лучше,а менять скорость у ростелекома дороговато,-овчинка выделки не стоит. Хотя вновь подключившимся с каждым разом скорость выше и выше,за те же денежные знаки.



Виталий , 05.04.2013 в 18:47

Ни заявленной скорости.. , ни обещанного звонка

Скорость показать картинку , и Так постоянно, а где обещанная 55..., Может посидеть на акции 150 руб - 2 месяца и уйти обратно к прежниму провайдеру. Там хоть скороть постоянная, и если с тех. поддержки обещают перезвонить в 17-00 то объязательно перезванивают...

Павел , 05.04.2013 в 19:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. С Вами уже связались наши специалисты. При проверке выяснилось, что проблема заключается в ПК.