Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень не советую этот провайдер

Подключен к НетБайНет с августа 2012 года. Увы, провайдер оказался омерзительным (сравниваю с Неторном и Имсис). Первое, что конкретно бесит - неадекватность техподдержки. У них авария на линии, мне же талдычат по телефону, что роутер надо перенастроить. Второе: дозвониться до техподдержки практически нереально: либо сбои, либо "абонент временно не абонент". Скорость от заявленной режется минимум в два раза. Лечится звонком в техподдержку (если дозвонитесь) и настойчивым требованием перезагрузить их оборудование. Лечится, но не надолго... По цене - тоже спорный момент. За 60 Мб - 650 рублей - недешево.

Между тем, компания регулярно рассылает красочные буклеты. Лучше наймите профессионалов, чем забрасывать почтовые ящики красочным спамом.

Итог - переход к другому провайдеру

Андрей , 06.04.2013 в 11:27

Комментарий представителя провайдера

По всем техническим вопросам Вы можете обращаться на почту support@netbynet.ru с указанием Вашего ПИНа и контактного телефона. Наши специалисты постараются решить проблему в кратчайшие строки.

Учитывая небольшой выбор провайдеров в нашем регионе, у сумма телеком стабильная связь!а так-же не забудем такое понятие как цена качество! так что,мой выбор очевиден!

Omar , 06.04.2013 в 12:01

очень плохо

Раньше было всё нормально но буквально пол года назад пошли постоянные проблемы: регулярно через день отключается интернет это очень бесит, особенно по закону подлости как раз в тот момент когда очень надо; про онлайн игры я вообще молчю, играть невозможно; дозвониться очень трудно, иногда даже кажется что сбрасывают специально. Вообще я очень недоволен, по сравнению с остальными провайдерами (за исключением "воли") явно отстаёт.

Bogdan , 06.04.2013 в 12:06

Обман

Заявлена акция, подключи пакет Наш футбол за 1 рубль, на деле Как сказал оператор только для новых абонентов(что нигде не указано), так что на старых абонентов наср....!!!!Подключение (звонок бесплатный)



КЛИЕНТАМ В САМАРЕ



ПАКЕТ «НАШ ФУТБОЛ» ВСЕГО ЗА 1 РУБЛЬ В МЕСЯЦ!

5 апреля 2013



С 1 по 30 апреля у Абонентов Дом.ru TV Центр Домашних Развлечений есть уникальная возможность подключить пакет «Наш Футбол» и смотреть в прямом эфире все игры любимой футбольной команды первый месяц всего за 1 рубль!



Подробнее о подключении пакета «Наш Футбол» по акции по телефону 8 800 333 7000 (звонок бесплатный).



Телеканал «Наш Футбол» — единственный в России специализированный канал, посвященный российскому футболу. Эфир канала составляют эксклюзивные прямые трансляции всех игр чемпионата России, ток-шоу о матчах тура, авторские программы популярных ведущих и комментаторов, регулярные передачи о клубах Премьер-лиги и многое другое.



Смотрите ближайшие матчи на телеканале:



• 7.04 в 13.30 (время мск) матч 23 тура Чемпионата России между командами «Зенит» — «Крылья Советов», который состоится в Санкт-Петербурге на стадионе «Петровский». Прямая трансляция игры только на телеканале «Наш футбол».



• 7.04 в 16.00 (время мск) матч 23-го тура Чемпионата России между командами «Анжи» — «Алания», который состоится в Махачкале. Прямая трансляция игры только на телеканале «Наш футбол».

Масляев Сергей , 06.04.2013 в 12:15

полный отстой

повидимому томилино нет, нормальная компания, предоставляющая качественные услуги, к сожалению, пользуясь данным провайдером почему то по утрам в районе 06:00 и дальше, не понятно до какого времени, при попытке подключиться к интернету, появляется запись в активных сетях, сеть подключ

ена без доступа к интернету, в 10:00-11:00 интернет начинает работать, интересно какие звёды сходятся, что бы всё стало работать нормально?

Александр , 06.04.2013 в 12:32

О результатах теста

Здравствуйте. Протестировал скорость интернет соединения со своего IP адреса. Полученные результаты дают представление о технических возможностях. Целиком и полностью подтверждается заявленная провайдером исходящая скорость.Входящая- не соответствует заявленной, но думаю, что в результате осмотра и наладки оборудования и сетей провайдера данное несоответствие будет устранено.

С уважением, Александр Орлов.

Александр , 06.04.2013 в 12:42

СвязьИнвест

С данным провайдером уже 3 года.(другие просто отказались тянуть кабель к дому или заломили заоблачную цену) Сначала поставил телефон,через месяц(когда убедился,что связь хорошая)провели интернет через модем) Модем даётся в аренду бесплатно(при поломке по моей вине-буду платить за ремонт-это нормально)На первом тарифе скорость-1 Мбит/с. устраивала пока не купил телевизор с выходом в инет.На сайте не было ни слова о новых тарифах,пришлось звонить в техподдержу,где дали ещё один номер телефона по которому и объяснили,что есть другой тариф со скоростью 5 Мбит/с.Информация на сайте сильно отстаёт от того,что есть.Приходится звонить,что не всегда удобно. На данный момент скорость фактическая от 4-8 Мбит/с Всё устраивает,кроме информации на сайте(долго обновляют)

Александр , 06.04.2013 в 14:23

Плохо

В городе очень плохо работает. Ни роликов посмотреть, ни фото загрузить, а комплект модема с сим имеет ли смысл покупать. Тарифные опции для интернета выгодны, но себя не оправдывают из-за скорости. Оглядываешься на конкурентов, у них, судя по отзывам, дела обстоят получше. Ребята, ну сделайте нам хорошо. Ведь мы знаем, что вы можете лучше ;)

Валиуллин Ринат , 06.04.2013 в 14:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Постараемся помочь Вам в сложившейся ситуации, отправьте нам на blogs@mts.ru ниже перечисленные данные:

•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей

На основе полученных данных будет проведена проверка качества связи, по результатам которой мы с Вами свяжемся.


С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Пришлось выбрать данного провайдера из-за отсутствия других (мобильных в счет не берем, получается еще хуже) Соотношение качество-деньги просто ужасное, за свои 3мбит я плачу 220грн(150 за пакет и 70 за аренду модема).Скорость в "час пик" 0,5мбит от силы. Качество поддержки оставляет желать лучшего. У них всегда виноват клиент, даже когда клиент объясняет их ошибки - он все равно виноват. С удовольствием бы отключился, но так как отсутствуют другие провайдеры - приходиться использовать "это". В общем подумайте нужнен ли вам такой провайдер.

Евгений , 06.04.2013 в 14:26

Нет заявленной скорости

Это самый голимый интернет, что за [ЦЕНЗУРА] со скоростью, заявленная 2 Мбит\сек а на самом деле 200кбит\сек

Pavel , 06.04.2013 в 15:23