Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСделайте заявку в службу техподдержки, скорость выдается абонентам в полном объеме, проблема вполне может быть в неверной работе или настройке Вашего роутера, пробуйте без него мерить скорость
Вам не стыдно заявлять, что скорость ограничивают до минимума потому, что станция перегружена??? А кто ж её перегрузил? Часом не ваши клиенты, которые платят за это немалые деньги? А кто же будет строить новые станции, чтобы разгрузить существующие? Может нам организовать Фонд помощи Йоте? И то, совсем не факт, что новые станции построят. Я уже много раз звонил в поддержку, все очень любезные, обещают помочь, только дальше слов дело не движется, станция перегружена и всё. За 900 р./мес. можно только открывать страницы, да и то не всегда удачно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, скорость зависит от возможности её предоставить. Иногда её нет: поэтому на месячных тарифах мы даём возможность её в любой момент снижать.
Пользуюсь Скайлинком почти два года . С каждым днём он всё хуже и хуже. Всё, терпение кончилось, завтра буду искать нового провайдара . Скай Линком пользоваться не возможно , скорость 0,1 Мбит/с , ничего не загружается ,такой инет и даром не нужен , я ещё плачу за этот тормоз 550 руб. за месяц !!!!Теперь Не советую!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер так себе....Цены растут не по дням, а по часам, скорость то падает то поднимаеться. иногда даже элементарно загрузить картинку вк минут 10 надо...но однако когда скорость нормальное, летает...всё же думаем подключать что то другое...платить 1000р за такие перепады скорости не очень хочеться
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Екатерина, здравствуйте! Пожалуйста, напишите на aliia.muliaeva@domru.ru номер Вашего договора, и мы проверим информацию.
Уважаемый провайдер!!! О чем вы говорите? Какое ограничение трафика может быть? Вы берете деньги за скорость которую не предоставляете!!!! Почему я должен регулировать там что-то! если мне нужна та скорость за которую я плачу!!!!! и которую между прочим обещал мне ВАШ представитель! Я не силен в интернете и выбирать какие-то определенные хосты ( у которых якобы скорость другая)и т.д. не собираюсь да и просто не знаю как...... Ваша компания безответственно относится к своим же обязанностям и обещаниям! Зачем вы тогда привлекаете столько клиентов если не можете обслужить их всех должным уровнем?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артём.
К сожалению, в условиях беспроводной сети не всегда получается предоставить Вам желаемую скорость. Вместе с тем, мы не можем видеть, какая скорость на данный момент доступна Вам и регулировать её — но это можете делать Вы. Что мы и рекомендуем Вам сделать, чтобы не тратить средства на то, чего Вы не получаете.
Подключил у них ТВ. Быстеро, вобще после праблем-приклечений длинною в 1,5 месяца с Ростелекомом (но это другая история) показалось, что супер-быстро (за 2 дня), после подключения позвонили - узнали всем ли довольны, довольны ли поведением мастера (!). Предложили скидку при условии не расторжения договора... Скидка хот и 20 рублей в месяц, но черт возьми приятно... За прошедший месяц сбоев не было... Поживем - увием. Пока все нравиться. ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил ТВТ в пос.Новосёлки,Каширский район. Пакет за 1000 рублей " Миг 55" и ещё заключил договор на целый год по увеличению скорости,но как была скорость 0.2- 0.5 Кбит/c,сколько не звонил в ТВТ так и никакого решения они не приняли. Жаль что и по провайдерам есть обманщики! Неужели так трудно сделать так что бы Люди не писали о них так плохо!!!! Ведь деньги не малые через через них проходят,а новую аппаратуру приобрести не могут!!!!!! Просто у нас нет возможности сменить провайдера,а так бы даже не замарачивался.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку