Отзывы об интернет провайдерах
Обман
Две недели назад (25.03.13) подключился к интернету от "Киевстар" - сразу скажу как было [ЦЕНЗУРА], так им и осталось. Расскажу всю эпопею.
1,5 года назад замучившись бороться с Киевстаром из-за их поганой скорости в интернете (после купли ими Билайна), я соскочил на Фринет (О три) - 1,5 года не знал проблем, скорость давали 50мб за 77 грн. (причём которые выдавалось на всепользуемом спидтесте и даже больше). Обслуживание супер - в любое время позвонишь техподдержка ответит и проконсультирует.
Но тут меня начали терроризировать с киевстара - что мы поменяли оборудование, скорость просто сумасшедшая - попробуйте, просят и просят. Пару раз посылал, но всё таки взяли измором - т.к. кабель, думаю остался в плинтусах, все входы выходы есть, ну думаю ладно попробую.
Попробовал бл... на свою голову.
Подключение заняло, вы понимаете -20 минут. А дальше самое интересное. Думаю не буду отключаться от Фринета – приостановлю. И как в воду смотрел.
Пока приостанавливал, произошёл какой-то сбой. Я подключаться к Киевстару - не могу. Позвонил по телефону, а там автомат - нажмите это, нажмите то - пол часа ждал (нажимал), не выдержал, бросил. Думаю пойду в их центр пускай вызовут мастеров.
Пришёл. Там клуша (флегма) сидит и монотонно улыбаясь говорит. Вызов нашего сотрудника платный. Консультацию только по телеф. Денег не вернём. Но всё таки дала мне циферки, так чтоб не слушать этот бред в телефоне, а я смог быстр выйти на оператора. Ладно думаю позвоню. Дозвонился.
Да, я взял у них интернет 80 мб за 80 грн.
Рассказал о своей проблеме, там более человечней люди оказались денег не потребовали, сказали что будут разбираться и пришлют мастера.
Прислали. Оказывается у них порт выгорел. Поменяли. Ну думаю ладно, плохо началось, дальше лучше будет.
И думаю. А замеряю я скорость которую они мне обещали. Я на спидтест, а там даже 50мб нет. Ну тут произошёл взрыв атомной бомбы.
Я им звоню и говорю, а почему вы предлагаете товар не обеспечивая качество данного товара.
В ответ - как так, не может быть.
А, я - может. Давайте разберёмся. А может, вы мне деньги вернёте, за не наданною услугу.
Они - Деньги не вернём, будем разбираться.
Сегодня 07.04.13. Побывало уже 5 мастеров. Меряют скорость, скриншоты снимают, а воз и ныне там.
80мб - нет, и думаю и не будет.
А вы у себя проверьте, кто прочитал данный отзыв и у вас заявленной скорости не будет, если вы на киевстаре.
Мой совет - НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ИНТЕРНЕТУ КИЕВСТАР.
Пока в этой стране будут такие киевстаровцы, у нас страна будет называться - ГОНДУРАС.
Отобью свои заплаченные деньги и свалю назад. А если с киевстара позвонят - пусть не обижаются пошлю куда подальше.
Фринет – рулит.
Игорь , 07.04.2013 в 13:53
Вместо 50 мб/с
Народ! Пишите сюда и домру буду ФАКАТЬ по КД:
http://www.52.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback/
Это сайт роспотребнадзора. Там выбираете тематику сообщения "Жалобы на качество услуг связи" и у домру начнется [ЦЕНЗУРА] особенно если заявления будут массовыми.
Даниил , 07.04.2013 в 14:02
скорость интернета
скорость ниже заявленной и постоянно скачет, очень плохо! пожелания провайдеру стабилизировать работу интернета, а так все в общем нормально,телевидение работает нормально!
Геннадий , 07.04.2013 в 14:16
Очень плохо работают
Сначала очень долго подключали, 20 дней от заявки.
Потом вроде порадовали скоростью один день, и тут же все 12 часов авария., Аварию устранили, но остался осадок ввиде пинга в 1100 , и скорости в 700 кб вместо 2 мб. Пока только негатив от провайдера.
Алексей , 07.04.2013 в 14:28
Кошмар & Ужас
Будь, как говорится, проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса. Не было в моём подъезде оптики, засиделся уже сверх меры на DSL-е. И тут появилась билайновская оптика - в 8 раз больше скорости за те же деньги. Ну и подключил на свою голову. Собственно, к скорости нет никаких претензий: все заявленные мегабиты на месте. Пока коннект есть, разумеется. А есть он немножко не всегда: едва ли не ежедневные многочасовые (!) падения (и почти каждое воскресенье торжественный праздничный полусуточный висяк) и просто рандомные дисконнекты сводят на нет все жалкие преимущества, доставляя массу радости в скайпе и онлайн-играх. Несмотря на неплохую скорость, пинг просто похабный: около 100 мс до Москвы, про Европу и говорить не стоит. Таким образом, зарубы в какой-нибудь Quake Live накрываются окончательно и без шансов. "Техподдержка", очевидно, состоит на три четверти из непонятно зачем набранных на эту должность 25-летних девок. Стоит ли говорить насколько жалок уровень этой горе-поддержки? Алгоритм один и тот же: падение коннекта, час терпеливого ожидания, ещё пара часов нетерпеливого, звонок в техпоодержку, 15-20 минут ожидания ответа оператора, после чего в двухстах случаях из ста, "оператор", выслушав описание проблемы, заводит одну и ту же балалайку: "Мы в курсе проблемы в вашем доме, работы уже ведутся". В чём проблема, какие работы ведутся, ориентировочное время их окончания - создаётся впечатление, что всё это вдруг стало коммерческой тайной Билайна. Помощи никакой, а вот начать под конец разговора агрессивно впаривать Домашнее ТВ или очередной мобильный тариф - это мы умеем, могём. Маркетинг Билайна и раньше сносил мне крышу своей наглостью, теперь же вообще хочется взяться за дробовик.
И в качестве финального аккорда этого торжественного действа, за сутки до истечения срока действия тарифного плана, тебя добьют смс-уведомлением: "Не забудьте оплатить Домашний интернет", которое смотрится очень пикантно на фоне двухчасового созерцания 718-й ошибки.
День, когда в моём доме появится другая оптика, станет днём, когда я расторгну договор с Билайном.
Стэн , 07.04.2013 в 14:33
к сведению
за 2 Мбит/с плата 860р в месяц. хотелось бы за такие деньги побыстрее. а так фильмы онлай смотреть можно. к стати тариф созвездие 500. подключил в декабре 2012года, до этого пробовал "билайн, мтс, мегафон 3G модемы фуфло!"
Сергей , 07.04.2013 в 14:40
УЖАСНАЯ ПОДДЕРЖКА
Раньше все норм работало, но по новому договору курица специалист который заного настроил роутер забыл поставить галки на портах lan3 и lan4 благодаря чему интернет на двух дополнительных устройств подключенных через провода к роутеру, перестал работать!!!
Тупая техподдержка говорит что они настроек не дают по телефону и мне надо ЕХАТЬ в офис писать заявление чтобы они мне предоставили специалиста... Ну я не такая курица как они, я нашел в интеренете что на интерфейс роутера надо заходить под спец логином для изменения настроек и поменял все сам. Я в бешенстве просто.!!! Договор на 2 услуги ТВ и интеренет, мне подключить смогли только интернет) За что я платить им не собираюсь
Илья , 07.04.2013 в 14:57
Комментарий представителя провайдера
Добрый день. Мы работаем над улучшением качества обслуживания клиентов тех.поддержкой. Предлагаю не дозваниваться а обратиться с вопросами к нам в группу http://vk.com/rostelecomural
Устраивает все, кроме цены. Заплатив почти на 200 рублей меньше, можно подключить аналогичный пакет услуг от МТС. Приходится пока сидеть на Good Line ибо других провайдеров в нашем доме пока нет.
Дмитрий , 07.04.2013 в 16:17
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте. Всё познается в сравнении. Сравните более внимательнее ;)
скорость [ЦЕНЗУРА]
заявленная скорость 25 мбит а в реале 1,6 мбит как добиться того чтобы выполнялись заявленные параметры?
Аноним , 07.04.2013 в 16:21
товарищи скорость интернет соединения просто ужасная,никак не соответствует заявленной, фактически 300 Кбит\с, при заявленной 4000 Кбит\с, как с этим бороться и что делать я не знаю. Никаких перирасчетов делать не хотят и только разводят руками. Регулярные аварии и поломки уже достали, у вас вечные проблемы. Работаете вы на твердую троичку. При первой же возможности я сменю провайдера т.к устал с вами бротся!!!
Алексей , 07.04.2013 в 16:23