Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень плохой провадер.

Вместо оплачиваемых 50 мбит получаю 4 на прием и 1 на отдачу. Как у них совести хватает так обманывать. Разводилово! Ухожу на другого провайдера.

Владимир , 07.04.2013 в 12:02

В основном провайдер не плохой, но очень даже часто бывают глюки..скорость уменшаеться, интернет то включается то выключается. На выходных в службу поддержки дозвонится не реально!!! Плачу 80 грн/мес, скорость

100 Кбит/с, но реальная скорость 40-30 Кбит/с.

Вот так.

Влад , 07.04.2013 в 12:21

Оценка Домолинк

Не могу сравнить с другими, так как нет выбора. Один провайдер монополист. Для жителей переферии качество предоставляемых услуг отвратительное так как линии связи закопаны в землю ещё 50 лет назад и ни разу не менялись. Только после многократных жалоб могут прислать человека который разводит руками, ничего сделать не можем, не дают материалы, нет кабеля. И к тому же ещё и сокращения по всем филиалам. На весь наш район всего 3 линейщика!

Олег , 07.04.2013 в 12:51

Очень клёвый провайдер

Подключила интернет и кабельное в июне 2011 года, была на разных тарифах и остановилась на дом.ру50. Этим тарифом пользуюсь почти полгода и ниразу скорость не была ниже заявленной, кабельное меня тоже устраивает, что касается других провайдеров, то пользовалась практически всеми и не один неустроил: мтс,ростелеком,твоё тв,кабинет несоветую ни кому, дурят как могут, обещают одно, а по факту совсем другое получается, поэтому я и выбрала ДОМ.РУ плачу 644 рубля и всем довольна на других провайдорах платила больше.Сейчас смотрю рекламы где многие провайдоры предлогают свои услуги за 100 рублей да за 200рублей подозрительно разве хорошее качество может быть таким дешевым значит потом будет накрутка в 10 раз.

Мария , 07.04.2013 в 13:04

Отличная скорость

Недавно подключился, плачу 15$ и получаю вх. скорость ровно 15мбит/сек, очень доволен, правда исходящая должна быть так же 15мбит, но на самом деле 14,5мбит.

Алексей , 07.04.2013 в 13:36

Обман

Две недели назад (25.03.13) подключился к интернету от "Киевстар" - сразу скажу как было [ЦЕНЗУРА], так им и осталось. Расскажу всю эпопею.

1,5 года назад замучившись бороться с Киевстаром из-за их поганой скорости в интернете (после купли ими Билайна), я соскочил на Фринет (О три) - 1,5 года не знал проблем, скорость давали 50мб за 77 грн. (причём которые выдавалось на всепользуемом спидтесте и даже больше). Обслуживание супер - в любое время позвонишь техподдержка ответит и проконсультирует.

Но тут меня начали терроризировать с киевстара - что мы поменяли оборудование, скорость просто сумасшедшая - попробуйте, просят и просят. Пару раз посылал, но всё таки взяли измором - т.к. кабель, думаю остался в плинтусах, все входы выходы есть, ну думаю ладно попробую.

Попробовал бл... на свою голову.

Подключение заняло, вы понимаете -20 минут. А дальше самое интересное. Думаю не буду отключаться от Фринета – приостановлю. И как в воду смотрел.

Пока приостанавливал, произошёл какой-то сбой. Я подключаться к Киевстару - не могу. Позвонил по телефону, а там автомат - нажмите это, нажмите то - пол часа ждал (нажимал), не выдержал, бросил. Думаю пойду в их центр пускай вызовут мастеров.

Пришёл. Там клуша (флегма) сидит и монотонно улыбаясь говорит. Вызов нашего сотрудника платный. Консультацию только по телеф. Денег не вернём. Но всё таки дала мне циферки, так чтоб не слушать этот бред в телефоне, а я смог быстр выйти на оператора. Ладно думаю позвоню. Дозвонился.

Да, я взял у них интернет 80 мб за 80 грн.

Рассказал о своей проблеме, там более человечней люди оказались денег не потребовали, сказали что будут разбираться и пришлют мастера.

Прислали. Оказывается у них порт выгорел. Поменяли. Ну думаю ладно, плохо началось, дальше лучше будет.

И думаю. А замеряю я скорость которую они мне обещали. Я на спидтест, а там даже 50мб нет. Ну тут произошёл взрыв атомной бомбы.

Я им звоню и говорю, а почему вы предлагаете товар не обеспечивая качество данного товара.

В ответ - как так, не может быть.

А, я - может. Давайте разберёмся. А может, вы мне деньги вернёте, за не наданною услугу.

Они - Деньги не вернём, будем разбираться.

Сегодня 07.04.13. Побывало уже 5 мастеров. Меряют скорость, скриншоты снимают, а воз и ныне там.

80мб - нет, и думаю и не будет.

А вы у себя проверьте, кто прочитал данный отзыв и у вас заявленной скорости не будет, если вы на киевстаре.

Мой совет - НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ИНТЕРНЕТУ КИЕВСТАР.

Пока в этой стране будут такие киевстаровцы, у нас страна будет называться - ГОНДУРАС.

Отобью свои заплаченные деньги и свалю назад. А если с киевстара позвонят - пусть не обижаются пошлю куда подальше.

Фринет – рулит.

Игорь , 07.04.2013 в 13:53

Вместо 50 мб/с

Народ! Пишите сюда и домру буду ФАКАТЬ по КД:

http://www.52.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback/

Это сайт роспотребнадзора. Там выбираете тематику сообщения "Жалобы на качество услуг связи" и у домру начнется [ЦЕНЗУРА] особенно если заявления будут массовыми.

Даниил , 07.04.2013 в 14:02

скорость интернета

скорость ниже заявленной и постоянно скачет, очень плохо! пожелания провайдеру стабилизировать работу интернета, а так все в общем нормально,телевидение работает нормально!

Геннадий , 07.04.2013 в 14:16

Очень плохо работают

Сначала очень долго подключали, 20 дней от заявки.

Потом вроде порадовали скоростью один день, и тут же все 12 часов авария., Аварию устранили, но остался осадок ввиде пинга в 1100 , и скорости в 700 кб вместо 2 мб. Пока только негатив от провайдера.

Алексей , 07.04.2013 в 14:28

Кошмар & Ужас

Будь, как говорится, проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса. Не было в моём подъезде оптики, засиделся уже сверх меры на DSL-е. И тут появилась билайновская оптика - в 8 раз больше скорости за те же деньги. Ну и подключил на свою голову. Собственно, к скорости нет никаких претензий: все заявленные мегабиты на месте. Пока коннект есть, разумеется. А есть он немножко не всегда: едва ли не ежедневные многочасовые (!) падения (и почти каждое воскресенье торжественный праздничный полусуточный висяк) и просто рандомные дисконнекты сводят на нет все жалкие преимущества, доставляя массу радости в скайпе и онлайн-играх. Несмотря на неплохую скорость, пинг просто похабный: около 100 мс до Москвы, про Европу и говорить не стоит. Таким образом, зарубы в какой-нибудь Quake Live накрываются окончательно и без шансов. "Техподдержка", очевидно, состоит на три четверти из непонятно зачем набранных на эту должность 25-летних девок. Стоит ли говорить насколько жалок уровень этой горе-поддержки? Алгоритм один и тот же: падение коннекта, час терпеливого ожидания, ещё пара часов нетерпеливого, звонок в техпоодержку, 15-20 минут ожидания ответа оператора, после чего в двухстах случаях из ста, "оператор", выслушав описание проблемы, заводит одну и ту же балалайку: "Мы в курсе проблемы в вашем доме, работы уже ведутся". В чём проблема, какие работы ведутся, ориентировочное время их окончания - создаётся впечатление, что всё это вдруг стало коммерческой тайной Билайна. Помощи никакой, а вот начать под конец разговора агрессивно впаривать Домашнее ТВ или очередной мобильный тариф - это мы умеем, могём. Маркетинг Билайна и раньше сносил мне крышу своей наглостью, теперь же вообще хочется взяться за дробовик.

И в качестве финального аккорда этого торжественного действа, за сутки до истечения срока действия тарифного плана, тебя добьют смс-уведомлением: "Не забудьте оплатить Домашний интернет", которое смотрится очень пикантно на фоне двухчасового созерцания 718-й ошибки.

День, когда в моём доме появится другая оптика, станет днём, когда я расторгну договор с Билайном.

Стэн , 07.04.2013 в 14:33