Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужас!

Ужас, вот что я могу сказать об этом провайдере. Подключили интернет быстро, в первые две недели даже скорость интернета была от 30 мбит/сек, но потом скорость начала резко падать, на данный момент она не поднимается выше 3 мбит/сек из заявленных 50-100 мбит/сек.

Телевидение, конечно, хорошо работает, но интернет это просто жесть. Цены очень большие, в начале 3 месяца платишь 444 руб/мес, потом уже платить надо 730 руб/мес, и это при том что скорость интернета до 50мбит/сек. Уж лучше переключиться к Interzet, чем сидеть на этом провайдере.

Николай , 07.04.2013 в 21:28

Отзыв о Ростелекоме

К сожалению, Ростелеком в нашем городе является монополистом по предоставлению услуг высокоскоростного интернета - волей-неволей приходиться пользоваться его услугами. В итоге скорость не всегда соответствует тарифному плану, постоянные дисконнекты, самопроизвольная перезагрузка модема, да и цены за такое качество явно завышены. Служба поддержки на мое обращение по данной проблеме уже отвечает 4 месяца.

Короче, вызывает только негативные эмоции.

Евгений , 07.04.2013 в 21:42

Недоволен

Пользуюсь Yota уже второй год.Проплачивал по пол года,всё было хорошо.Решил проплатить на год,прошло 10 месяцев и интернет отключили,позвонил в центр обслуживания оставил заявку,обещали разобраться в течении двух дней.Но так-как нужен был интернет проплатил ещё на пол года.Перезвонил через два дня,потом ещё через два дня,ещё и ещё.В общем мало того что УКРАЛИ почти два месяца,так ещё и скорость упала,даже скайп не тянет.

В общем разочарован и удивлён нечистоплотностью такого крупного провайдера как Yota.

Валерий , 07.04.2013 в 22:17

дом.ру

дом.ру (малыми буквами пишу умышленно, ибо не испытываю ни к компании, ни к её сотрудникам никакого уважения) - настоящее [ЦЕНЗУРА]! Проблем там всегда хватает: то частые разрывы ( по 15-20 за день), то скорость при тарифе "домру 50" (50 мб/с) жалкие килобиты по часу-два в день. Обращаешься в офис по телефону, сначала несколько минут мучает тебя оператор, затем, если всё-таки соединят с тех. поддержкой, тоже самое начинается с ними, повторяя свои данные и озвучивая проблему повторно. Не знаю уж кто там у них в тех. поддержке, но в 98 случаях из 100 просят перезагрузить комп. Сколько раз обращался ответ один: "Если проблема не решится, перезвоните нам, пожалуйста, завтра". Уже больше 2-х недель питаюсь у них "завтраками". Баста! На этой неделе расторгаю с ними договор.

P.S. Территориально нахожусь на ул. Тимирязева.

Злой , 07.04.2013 в 22:39

самый прлохой мегафон всегда нет закачки и вообще тупит капитально зато цены у них лучше с ними не связываться скорости нет а деньги берут да за такую скорость я вообще должна месяцев три бесплатно пользоваться

irina , 07.04.2013 в 22:55

Могу сказать что провайдер 16х, довольно хорошо зарекомендовал себя в нашем городе, это одна из крупных сетей города Запорожья с довольно качественным интернетом. Особенный плюс то что компания с недавного времени начала расширятся и предоставлять доступ к интернету и по Запорожской области по радиоканалу, пусть цены ощутимо выше, но есть качественный интернет.

Михаил , 07.04.2013 в 23:02

КерчьНет

Отличный провайдер,все стабильно и быстро.

Отзывчивая администрация,доступный и быстрый сервис.

Интернет работает стабильно.

nikita , 07.04.2013 в 23:34

СЗКТИ

Пользуюсь этим провайдером уже около 3 лет... на самом деле не очень доволен, потому что очень часто виснет сеть... типа форс мажор... скорости порой не хватает... потому что по условиям договора скорость "до" ))) т.к. в конкуренции особой нет приходиться пользоваться тем что есть

Максим , 07.04.2013 в 23:47

интернет на дохлых хомячках

С этим провайдером я вспоминаю молодость! Второй день сижу и жду загрузки каждой страницы больше минуты! Сейчас вот фильм с хаба качается уже 4 часа - единственный- ждать конца загрузки осталось 405 часов - скорость 200 байт (!) в сек))!

Эльвира Галиева , 08.04.2013 в 00:26

Все было замечательно..

Все было замечательно до того момента как Ростелеком купил Онлайм. После того как это произошло появились постоянные сбои, ТП для которой во всех бедах вина пользователя, мастера у которых руки из ...(ну как можно в щитке перепутать и подключить мне чужой кабель?). С каждым днем качество все ниже и ниже. Пользуюсь 4 года, в ТП стал обращаться в этом году последние 2 месяца, отрубался интернет 3 раза.

Константин , 08.04.2013 в 00:46