Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывскорость не соответствует тарифному плану, у меня тариф 550 Безлимит д/н 75/100 Мбит/с L2TP, 75000 кб разделяем на 8 = 9 375 кб должно быть а у меня и близко не доходит прыгает около 500 байт до 2000 байт и интернет страницы долго грузит и иногда бывает интернет отключается сам по себе! служба поддержки вообще отстой больше 30 минут звонил не дозвонился!
Часто пропадает соединение причем бывает на целый день. Попытки дозвониться в абонентскую службу после 20.00 а тем более ночью бесполезны. Если вы дозвонились(в рабочее время) на все один ответ: "производятся аварийно-восстановительные работы", по поводу сроков ничего конкретного ответить не могут. Думаю о смене провайдера.
Валерий, добрый день! Сожалеем о сложившемся у Вас негативном мнении о нашей компании и надеемся, что нам удастся изменить его в лучшую сторону. В периоды аварийных ситуаций, от которых не застрахован, к сожалению, ни один провайдер, на наши телефоны поступает большое количество обращений, в связи с чем не всегда легко бывает дозвониться в техническую поддержку. При этом Вы можете быть уверены, что мы работаем над улучшением качества наших услуг, ликвидируем аварийные ситуации в кратчайшие сроки, расширяем штат наших сотрудников. Что касается срока окончания аварийных работ, к сожалению, тем они и отличаются от плановых регламентных работ, что являются непредвиденной ситуацией, и порой нужно время, чтобы оценить ущерб, нанесенный, к примеру, похитителями оптоволоконного кабеля, и не всегда представляется возможным назвать точное время ликвидации аварии, а давать своим клиентам пустые обещания - не в наших правилах.
Наша техподдержка работает каждый день, без выходных и праздничных дней, 24 часа в сутки. Жалобы о невозможности дозвониться или о низком качестве полученной консультации Вы можете оставить в нашей Книге жалоб и предложений на сайте www.r46.ru c указанием времени и номера телефона, с которого Вы звонили. Мы рассматриваем каждый случай и проводим внутрикорпоративный разбор ситуации с целью улучшения качества обслуживания.
Здравствуйте Георгий.
Тариф 500р за 1 Мбит в архиве уже года два или даже три.
Действующая линейка тарифных планов:
Для физических лиц руб. Мб. руб.
Азимут 8/400 400 0 0
Азимут 25/500 500 0 0
Азимут 40/600 600 0 0
Азимут 60/800 800 0 0
Для смены тарифного плана вы можете обратиться в тех. поддержку: +7 (496) 5326885
По договору от 20 до 100 Мбит. Минимум обещанный 20 Мбит. Фактически 1-3 на загрузку, 1,5 Мбит на отдачу. Торренты - тоже самое. В отдельные дни бывает и ниже - Привет модем (страницы грузятся частями)!!! Танцы с бубном со службой поддержки ни к чему не привели. Предлагаю написать коллективное заявление в Роспотребнадзор, пусть организуют проверку и в прокуратуру за мошенничество в особо крупных размерах!!!
Добрый день. Мы заботимся о том, чтобы услуги связи предоставлялись качественно, а скорость соответствовала заявленной. Мы рады оказать помощь в решении вашей ситуации, для этого просим Вас:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/ab.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Скриншот, номер договора и ссылку на этот пост просьба отправить на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Это не провайдер, это сплошная катастрофа.
Я думал хуже воли может быть только воля. Оказалось есть LANET.
То у них профилактика, то у них во всей украине интеренет пропал (чуть не упал от услышаного), то это с вашем компьютером, у нас показывает, что всё нормально. Советую даже не вестись на их акции, это не стоит ваших нервов.
Уважаемый Александр.
Мы заинтересованы в предоставлении качественных услуг и обеспокоены состоянием описанной Вами ситуации.
Просим предоставить больше информации специалистам технической поддержки нашей компании, чтобы можно было достоверно установить причины и найти пути их решения.
К сожалению, после Вашего единственного обращения в раздел "поддержка" личного Кабинета в средине прошлого месяца Вы так и не предоставили уточняющие разъяснения на вопрос нашего специалиста.
Просим предоставить возможность помочь Вам в решении проблемы, если она присутствует. Будем благодарны, если уделите немного времени и опишите проблему детально в раздел "поддержка" личного Кабинета.