Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Непонятно?Отвечаю

Услугами АКАДО продолжаю пользоваться так как технически меня всё(или почти всё) устраивает. Скорость вполне приемлемая(у других провов бывает нААмного хуже). Не устраивает только система оплаты. А не отказываюсь от АКАДО потому, что включил телефонию и проплатил 3000 руб. за тел.номер. Ежели откажусь, то плакали денежки горючими слезами. А у других тоже с оплатой не всё в порядке. Поэтому и ищу побольше народу для подачи коллективной претензии. А номер претензии не сообщают, мотивируя тем что все телефонные разговоры у них записываются. Кстати ежели удастся в абон.службу дозвониться и грамотно "наехать", то как правило начинают извиняться и спихивать все неурядицы на биллинговую службу.

Акадовец , 02.12.2008 в 16:18

Акакадо (это не опечатка)

Акадо лучше б не подключался! Скорость низкая переодически пропадает сигнал в линии закрыты все внешние порты кроме 80 и 110 невозможно поднять впн тех поддержка ваще аут то не дтозвонишся ато и пошлют куда подальше например на их электронный адрес время ответа на письма минимум 3 дня до реакции, и потом еще неделю будиш им обьяснять в чем проблема! невозможно нормальным способом отправлять почту только через их шлюз зверские тарифы за несуществующие услуги

василь , 02.12.2008 в 15:34

Сетилайт-лучший.

Наконец Сетилайт то добрался до нашого района.

Переключился на него. Моё мнение-лучший провайдер!

Есть с чем сравнивать.

На несколько порядков выше по всем показателям!

p/s/ переключился на Сетилайт с homenet.

Александр , 02.12.2008 в 15:25

Скорость не такая как заявлена

у меня тариф Безлимитный 8000 Кбит/с, но на самом деле скорость всего 50/Кбит/с думаю надо менять провайдера, переписка с ними ни к чему не привела.



Александр , 02.12.2008 в 14:41

Полный развод

От "Вашего интернета" мы просто в шоке... сначала позвонила девушка-оператор, предложила не дорого подключить интернет...сумма подключения озвучивалась в районе 150 рублей и 350 рублей за 1024Кб/с...

Подключили...пожалели 100 раз: во-первых, за подключение содрали 994 рубля, причём деньги до сих пор не поступили на счёт. Во-вторых, вместо обещанных 1024Кб/с скорость от силы 600 Кб/с.

И самое последнее и наглое- ПО ДОГОВОРУ АБОНЕНТ НИ НА ЧТО НИКАКИХ ПРАВ НЕ ИМЕЕТ, он ТОЛЬКО ДОЛЖЕН И ДОЛЖЕН!!! Где Вы видели такое , чтобы за подключение заплатили около 1000р, а если вас что-то не устраивает и вы хотите отказаться, то ОБЯЗАНЫ ОТДАТЬ МОДЕМ!?! Такого нет нигде!!! Платишь 1 рубль за подключение авангарда и модем и т.д. остаётся у тебя. А тут развод и только. Никому не советуем!

кто надо , 02.12.2008 в 14:17

Лохотрон по корбиновски

Подключение и прокладка кабеля бесплатно, тариф 100 мбит/сек - 6 гб - 525 руб/мес. За два месяца клиентства в этом разводном сообществе скорость на уровне (а то и ниже) dialup, если кто помнит - тити-пшшшшш модемы, нервы и т.д. Я бы поностальгировал, но тариф с такой скорость брал для работы, а на деле - разводилово. При этом операторы соединяются в течение 12-14 (!) минут - дескать кризис, и вежливо вешают на уши спагетти. Написал гражданину (?) Малису официальную жалобу - еще день жду и в суд.

Николай , 02.12.2008 в 13:58

Провайдер плохой, но монополист

Мне не нравится качество и цена оказываемых услуг. Однако внашем городе он монополист. за безлимитку 660 килобит в сек просит 1700 рублей в месяц. при этом до некоторых игровых ресурсов часто лагает. Бывают обрывы кабеля раз месяц на магистрали, сорее всего по вине пьяных эксковаторщиков )

Евгений , 02.12.2008 в 13:32

Непонятно

т.е. Вы продолжаете пользоваться услугами, несмотря на то, что у Вас списывают за услуги в два раза больше? а сколько рассматривают вашу претензию? претензии присвоен входящий номер? у остальных абонентов тоже в два раза больше списания?

Akado , 02.12.2008 в 12:56

Diesel не без тормозов - это один большой тормоз

Уже несколько лет сижу на Дизеле, наконец нашол время перейти на другого провайдера.

На дизеле не устраивает все. Скрорсть очень слабая, особенно в часы пик. Качество соединения ужастное. Постоянно перестает идти траффик при установленном соединении. Вечером пинг чаще всего приближен к 1500. При обращении в саппорт и напоминании о том, что в договоре написано о предоставлении круглосуточной качественной связи говорят, что сделать ничего не могут, т.к. оборудование находится в стадии отладки. Мне интересно сколько они его собираются отлаживать. Пусть даже и так, но тогда с какого перепуга дерут цены как за первокласную связь? И не отвечают на вопрос, почему я свою часть договора об оплате услуг выполняю, а они свою НЕ ХОТЯТ. Заметьте, именно НЕ ХОТЯТ, а не не могут.

Евгений , 02.12.2008 в 11:52

Просили поподробнее насчёт воровства денег...

Тут некоторые товарищи просили поподробнее по поводу воровства денег в АКАДО.По порядку---Оплатил счёт вперёд с запасом...Остался остаток..Но денежки стали убывать каждый день...В абонслужбе мне объяснили что убывают с учётом телефонных расходов..Но при оплате счёта на следующий месяц сняли ПОЛНОСТЬЮ сумму за телефонные разговоры, которая снималась(как они объяснили) ежедневно...Выходит проплачивал я телефон 2(ДВА) раза...В абонслужбе на мои претензии ссылались на билинговую систему(мол это ОНА так считает) и обещали разобраться...Разбираются по сей день...А денежки аккуратно снимаются постоянно...

Акадовец , 02.12.2008 в 10:09