Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ВЕЧНОЕ Неудобство

Интернет УЖАСНЫЙ!!! Провайдэр не реагирует на жалобы, деньги берут большие как для обещанной скорость, за 2Мбит/с ---- 150грн в месяц, так еще и не дают ту скорость какую обещали. В игры играть через интернет Крайне не приятно, даже онлайн радио иногда не работает. ПИНГ вечно большой.

Вячеслав , 08.04.2013 в 21:06

Отвратительно

Нет сил больше терпеть этот обман.

Подключен по выделенному каналу интернет на тариф с максимальной скоростью 38 мб/с и где она? входящая скорость 3 мб/с это издевательство. За что я плачу такие деньги?

Евгений , 08.04.2013 в 21:10

не рекомендую!

Интернет полное гг,вместо 10 мбт\с заявленых ,реально работает 1-2 мбт\с!!! ужасно!! Постоянно прерывается,не всегда подключается! на замечание пользователей ни как не реагируют! вообщем всем всеровно как работает их интернет ресурс((

Сергей , 08.04.2013 в 21:30

Весьма разочарован в "новой" технологии LTE. Для сравнения в Молдове через LTE идет трансляция HD телевидения. В Росси скорость же новой технологии чуть повыше уровня EDGE.

Аноним , 08.04.2013 в 21:50

Не худший вариант...

Не худший вариант, однако и не лучший.... Скорость стабильна но за такую цену этого не достаточно. Сайт провайдера иногда зачастую не работает... ХАБы в FlylinkDC++ тоже не всегда работают, но в городе этот провайдер не худший... В среднем на 3-

Александр , 08.04.2013 в 21:57

ужасная компания

скорость упала ...просто жуть!!! тех поддержка не берет трубка, не отвечает ни на сообщения и тд. НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!!

Саша , 08.04.2013 в 22:13

полтара года пользуюсь услугами данного провайдера

цифровое телевидеие отличного качества,интернет-нет слов,заявленная скорость никогда не выдерживается,вообщем пустая трата времени за компт..страница открывается от 5 до 15 минут,нужно менять провайдера,сил терпеть такого ужаса уже нет.

Александр изюмов , 08.04.2013 в 22:15

Руки у вас не оттуда растут а не инет плохой. Проверяйте чаще качество сигнала потому что он постоянно меняется. И не забывайте про ограничнние 2мбит/с. Компания молодая нужно время что бы все настроить. Лично у меня скорость стабильно 2 мбит/с и этому радуюсь

Аноним , 08.04.2013 в 22:37

Если бы скорость соединения была бы нормальная, я бы её не замерял.А так её приходится измерять 2-3 раза в неделю и нередко обращаться за помощью к уважаемому провайдеру.Нравится оперативность его.Не нравится-заниматься надо причиной,а не последствиями!

sloevv , 08.04.2013 в 22:42

Как наказать Киевстар на Facebook:

1. Заходим на Facebook в свой аккаунт.

2. Сбоку видим рекламный блок.

3. В нем находим рекламу от Киевстар (вероятно показывается только для жителей Украины).

4. Нажимаем на крестик этой рекламы, выбираем: "Скрыть всё от kyivstar.ua".

5. Далее в списке причины блокировки выбираем: "Вводит в заблуждение".



Если такие методы жалобы выполнят несколько сотен пользователей Facebook, то есть большая вероятность того, что подобную рекламу от Киевстара больше транслировать не будут и/или заблокируют, как Вводящую клиентов Киевстара в заблуждение, что и является правдой!



Таким образом, объединившись одной идеей, пользователи крупных соц. сетей могут значительно влиять на рейтинг и репутацию любой компании, одной из которых и является Киевстар, вводящей своих клиентов в заблуждение!



Призываем начать таким прямым образом оказывать давление на обманщиков, вытесняя их рекламу из Интернета!

Alexius , 08.04.2013 в 22:53