Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

СуперДомосед

Скорость:

Возможно увидеть заявленную скорость только ночью или рано утром (в рабочие будни - где то до обеда).

С 6-8 вечера просто постоянные обрывы (5-10 минут), падение скорости до минимальной. Конечно, провайдера спасает это замечательная приставка "до ... Кбит/сек" - тем, что какая бы скорость не была - она действительно до этого значения.



Служба поддержки:

Замечательная шутка есть - "Не, не слышал". Это как раз об этой поддержке. Первое - просто не дозвониться. Второе - если же все таки вдруг получилось (пытайтесь где то к часам 4-5 утра), то некомпетентность и непрофессионализм просто убивает. Лично к пару операторам обращаюсь - Девушки, если к Вам звонит клиент и жалуется (а он такой не один - судя по времени до Вас дозвониться) - у Вас просто по умолчанию все хорошо не может быть. А то реально, у них словно паразит стало словосочетание "У нас все хорошо, это проблемы у Вас". А Вы тогда зачем? Скажите в чем у меня проблема. Вот как то так.

Насчет техподдержке есть еще одно - где ваш форум на официальном сайте? Вы предоставляете услуги, берете за них громадные деньги, а обычной связи с клиентами просто нет - я говорю про форум. Почитайте Руководство по качеству, которые каким то необычайным образом все таки вам разработали и внедрили. НА КОГО ТАМ НАПРАВЛЕННОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ.

Но я не остановился - и все таки нашел этот форум - где то там на просторах интернета - http://byfly.ws/forum/ (кому интересно)

Так тут тоже очень даже весело обстоят дела.

Ответов на вопросы не дают, а лишь пытаются убедить Вас в Вашей же некомпетентности и не знании азов "интернета". Если бы я был Богом в этом деле - вы бы мне и не нужны были. Хотя и ваши познания порой просто шокировали.



Цена и качество:

Цена реально завышена, качество просто убогое как обслуживания так и самого интернета. Стандартная фишка монополиста.



Общая оценка:

Попробую сменить провайдера. Но поскольку все наши провайдеры покупают каналу у байфлай - предполагаю, что будет там. Надеюсь, что хоть персонал будет более дружелюбнее и образованнее.

Константин , 09.04.2013 в 00:24

Горком сильно огорчает!

При заявленной скорости 65мб/с , выше семи не поднимается. Звоню - помогите! Ответ- перегрузите роутер! Вот так и живем((( будем уходить.

Lada , 09.04.2013 в 00:27

Скорость [ЦЕНЗУРА]

Цитирую:



С 21.12.12 мы автоматически увеличили входящую скорость на Вашем тарифе до 45 Мбит/с, а исходящую до 20 Мбит/с



В итоге скорость:

получения - 1.2 Мбит/с

передачи - 2.24 Мбит/с



Тариф ТВИН - ЭКСПРЕСС+



Буду переходить на другого провайдера, где скорость такая какую обещают.

Алексей , 09.04.2013 в 00:32

Самый отвратный провайдер из всех, что я встречал в своей жизни.

Откровенно худшее качество соединения, разрывы каждые 10 минут, иногда чаще. Скорость интернета может резко упасть и не возвращаться часа на 3. Бывают отключения интернета на ночь, сайт провайдера висит, телефоны поддержки не работают. Большего [ЦЕНЗУРА] в жизни не встречал.Советую подключить данного провайдера, если вы хотите уйти из интернета.

Пинг 999 , 09.04.2013 в 00:35

Не нужно врать !!!!

на тарифном плане 2Мбит\с на отдачу 1.1Мб\с,а на прием 0,126 Мб\с !!!Дебилизм!!!

Олег , 09.04.2013 в 02:16

Сегодня увидел в лифте рекламу какого-то провайдера. Цены лучше чем у InetCom, первые 2 месяца после подключения бесплатно..



Но решил что от добра добра не ищут. Цены у InetCom и так адекватные. И главное с качеством связи все ок. Решил не суетиться.

Roman , 09.04.2013 в 03:37

Нормальная работа !!!!Сбои бывают с TV особенно если дождь или туман <у кого их нет>Техподдержка дозвониться можно в любое время!!!!!В целом доволен!!!!!рекомендую!!

Сергей , 09.04.2013 в 06:23

Инет МТС в пос. Пионерный (Томская обл.)

Инет - "капельный", иногда по несколько часов вообще нет. Скорость от 0Кбит/с до 4Кбит/с. Иногда бывают моменты, когда пользователей мало, что даже файлик, размером 2МБ - 5МБ, за насколько десятков минут можно скачать. Файл под 20МБ качался несколько дней :)

Александр , 09.04.2013 в 07:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Проверим работу Интернет-услуг. Для этого отправьте нам на blogs@mts.ru Ваш номер МТС, ФИО владельца, точный адрес, контактный номер и подробное описание ситуации.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Отличный интернет.

Пользуюсь интернетом от МТС больше трех лет. Все устраивает и скорость и качество. Почти всегда скорость больше 2Мбит/с. За 200 рублей в месяц нет аналагов)) У Мегафона за эти деньги тариф с ограничением по скорости.

Антон , 09.04.2013 в 08:47

Программа лояльности ОГО-Клуб

Уже 09 апреля 2013 года, а клубная карточка, ОГО-клуб так и не пришла. Звонил 176, оператор Ирина сообщила, что так же не получила клубной карты. Звонил 0-800506800, там сообщили что не в курсе посылали или нет карту, но заявку приняли. А я думал что автоматом каждому подписчику услуги ОГО выдадут клубную карту. 4 акции ведь прошло 4 месяца уже пропустил, а карта как написано на сайте до 31 декабря 2013 года.

Виктор , 09.04.2013 в 09:11