Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Плохо работает

Очень плохая контора, которая пользуется безвыходностью клиентов. Мечты пользователей сводятся о мечте нового провайдера.

ivan , 09.04.2013 в 14:09

непрофессионализм руководителей Ростелекома!!!!

Я, к моему сожалению, являюсь абонентом Ютк уже более 2 лет! И с первых дней недовольна работой этого провайдера! с ужасом вспоминаю нереально медленную работу в абонентском отделе на Воровского, где, очередь из четырёх человек обслуживают 1,5 часа!!!!!! и это не единичный случай!(думаю мне не одной так "везло").Дизель-тв - это неудобное меню, мало удобных функций(в сравнении с биллайновским ТВ).Неудобство оплаты. Я сначала оплачивала в связном, но потом вид оплаты поменялся, и стало совершенно не понятно сколько и как надо платить.Если раньше надо было только внести одну сумму за инет и другую за стац.телефон, то теперь,( замечу- для их удобства!!!) надо сто раз заходить в меню, т.к. они раздробили оплату на всякое не интересное мне подменю! Я должна, по их мнению, стоять играться с банкоматом! Очередное неудобство-это оплата в инете, точнее это как раз удобно, НО!!! не в случае Ростелекома!Если ты не успел оплатить инет в конце месяца- то в начале и не мечтай сделать это через инет-его отключают автоматически!!! И если тебе с утра 1-ого числа нужно срочно воспользоваться инетом, а накануне ты забыл оплатить- ты вынужден бежать искать работающий банкомат!!! Но на этом Ростелеком не остановился! Руководство совершенно не понимает как абоненты вынуждены подстраиваться под их действия! Полное отсутствие информации!!! Руководству захотелось изменить что-то!И вот пользователь сидит смотрит свою любимую передачу, а тут прекращается трансляция и начинается какая то ерунда, на экране не понятная заставка, на кнопки пульта нет реакции, идёт какая то загрузка чего-то! Далее появляется сообщение о каком то обновлении! Какое обновление? Что происходит? Пол суток на экране висит этот текст! В тех.поддержку не дозвониться! Кстати о тех. поддержке- раньше туда звонок был хотя бы бесплатно! А теперь плати за долгие: " подождите минут так эдок..., все заняты", или "подождите ещё минуту, я проверю..." и т.д. С горем пополам меня снова подключают к "обновлённому ТВ" и О! чудо! оно стало худшего качества, размытое и растянутое изображение(в настройках самого телевизора я всё сделала правильно) А мы, пользователи Дизель-ТВ исправно платим, за такой бардак, за неприятное пользование и просмотр!!! Хотите понервничать? Скучно жить? Подключайтесь к Ростелекому!!!!! А я пойду на оптоволокно к БИЛЛАЙНУ!

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ , 09.04.2013 в 14:13

В конце января начались проблемы авторизации PPPoE по договору 30330019530.

Техподдержка сообщила, что в настройках необходимо убрать символы @88 из логина, что и было проделано с нулевым эффектом.

В начале февраля ситуация не изменилась и в личном кабинете абонента была включена блокировка, чтобы не расходовать остаток на счету.

В конце марта/начале апреля была внесена сумма, необходимая для оплаты резервирования порта.

МТС списал с баланса сумму абонентской платы за все два месяца, в которые по их вине интернета не было.

Но и это ещё не всё!

В первых числах апреля пришла смс, что символы @88 в логин необходимо вернуть.

Это помогло, авторизация PPPoE стала проходить нормально, но, т.к. баланс был отрицательный (-228 р.), доступа в интернет не было.

Допольнительно к этому, дизайн личного кабинета был обновлен и статистика по предыдущим периодам недоступна - скорее всего, МТСом данные были утрачены (как полимеры, да).

После продолжительной эпопеи с бумажными заявлениями в офисе МТС, баланс стал положительным (171 р.), но доступа по-прежнему нет. Авторизация PPPoE происходит, внешний IP выдается, даже работает DNS и пингуется шлюз МТС (80.92.216.10) . А доступа - нет. Звонки в техподдержку не дают НИЧЕГО. Слышать "перезагрузите компьютер", "у вас кабель плохой", "вы вводите неправильный пароль" и подобную чушь при очевидных проблемах у провайдера очень печально.

Вызванный на дом специалист техподдержки явиться не соизволил.

В итоге 2 месяца без интернета, деньги списаны, как за полную услугу, проблемы решать никто не хочет.

МТС должен гореть в аду.

cubelibre , 09.04.2013 в 14:13

Провайдер

Если честно, я не очень понимаю все термины, которые используются здесь. Но поставщик инета мне нравится, всегда обслуживают если что сломалось, инет не вылетает, денег не много берут. Мне нравится

Mik , 09.04.2013 в 14:18

решили экномить на клиентах

У нас на посёлок ужо года три нет свободных модемных пулов

всего несколько штук давали.

- Мне посоветовали работники Ростелекома, поменять тариф, в связи с тем что у меня закончилась годовая подписка.

-чем- то я повёлся на этот развод.

- заказал тариф, (без разницы какой)

- скорость 2мгб/c у меня была, заказал подобный

-с 1 апреля мне изменили тариф

--я подумал, что это шутка первоапрельская.

-скорость средняя на загрузку 80кб/с

---таки пошёл к ним Ростелеком (УралСвязьИнформ)

После всех телодвижений выяснилось:

на Посёлок ввели запрет,

максимум скорости 128кб\с на пользователя

из этого истекает:

нечестные на руку решили подключить ещё

с десяток пользователей и посадить на тариф

со скоростью 128кб/с

до меня не доходит, как можно жить с такой скоростью.

P.S.

Сегодня всё восстановили

Слава Богу!



# Россия. Свердловская обл. Сысертский р-он

п.Асбест

Сергий.

Сергий , 09.04.2013 в 15:08

Не очень хороший провайдер

Изначально провайдер был хорош, отличная скорость, никаких разрывов. Но как только набрали достаточное кол-во клиентов, скорость очень сильно снизилась, начались вечные разрывы. Сейчас у меня стоит тариф "50" на котором обещанная скорость днем и ночью 50 мбит\сек, из этих 50 мбит\сек моя скорость только 5, даже видео загрузить не получается толком.

Георгий , 09.04.2013 в 15:27

Скорость

Билайн: тариф д/н 6/12 Мбит/сек. Замеряю скорость - 0,1 Мбит/сек. ОТЛИЧНЫЙ ИНТЕРНЕТ ПРОВАЙДЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Евгений , 09.04.2013 в 15:57

Хороший интернет

Интернет по скорости очень быстрый, редко когда могут его отключить ( м.б раз в год и бывает работы ) Я доволен этим интернетом.

Дмитрий , 09.04.2013 в 15:56

Хороший провайдер. Миф или реальность?

Интернет работает стабильно, за несколько лет обращался к ним всего раза три. И то сбои были из-за отключения электричества в доме. К техподдержке обращаться смысла нет, потому как там сидят обычные операторы КЦ, которые никакого отношения к вашему оборудованию в доме не имеют. Могут проверить работает оно или нет ))) Я их за это не виню, так у любого провайдера. Так что минусом это не считаю.

Николай , 09.04.2013 в 15:59

Лочат скорость ADSL

Сижу на технологии ADSL, так как живу в частном секторе и провайдеров с оптикой в мой район можно только заманить N-ной суммой денег. Был обрыв на линии, починили на следующий день и, чудо, попутно увеличили скорость на порту. Я обрадовался: было "ни единого разрыва", а теперь стало ещё и намного шустрее (15/2,3 Мбит)! Прошло две-три недели и скорость залочили "как было" (10/1 Мбит). Причём, за 7 лет пользования услугами Тула- Центр- Ростелекома мне несколько раз урезали скорость (всегда молчком), не смотря на то, что линия, скажем так, "на четвёрочку" и АТС расположена неподалёку. На VDSL переходить не желаю, так как приобрёл хороший Wi-Fi роутер со встроенным ADSL-модемом, да и мне ADSL хватает, т. к. нагружаю канал не регулярно, а загромождать за свой счёт доп. устройствами розетки и пространство нет никакого желания. У меня тарифный план "до 20 Мбит". Я понимаю, что "до" понятие растяжимое и верхней цифры можно достичь лишь в идеальных условиях, но всё ж хотелось бы оставить как было в последнее время, а не просто закручивать вентиль

Андрей , 09.04.2013 в 16:17