Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пользуюсь йотой 3 года. Сразу к делу

Сразу к делу
Инет куплен на год
Cell ID: 25011F287E01
Качество сигнала (SINR/RSRP): 7 dB / -93 dBm
Текущая скорость (DL/UL): 0 bps / 367 Kbps
Идут постоянные разрывы, качество сигнала прыгает от 0 до 16

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Petr
22.12.2013 в 19:19
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Пётр. Сигнал может колебаться в зависимости от радиоусловий, поэтому нужно найти место, где он будет выше всего. Возможно, есть проблема с устройством или базовой станцией, и мы сможем Вам помочь: пожалуйста, напишите на mail@yota.ru скриншоты страницы 10.0.0.1 до и после обрыва. Посмотрите, изменяется ли во время разрыва Cell ID. Попробуйте перемещать устройство, найти место, где сигнал станет стабильным.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Кошмар

Подключил йоту в октябре 2012 года. Первые пол года все было хорошо. Я приходил домой и мог спокойно смотреть видео в качестве 720р без предварительной прогрузки. В конце весны 2013 года ситуация ухудшилась и чтобы посмотреть кино хотя бы в 480р приходилось прогружать минут по 5-10. Но на этом они не остановились и мое терпение лопнуло. На данный момент середина декабря 2013 года йота режет скорость на торенты и при скачивани больших файлов. И я невольно задаюсь вопросом - зачем мне платить 600р в месяц за скорость 3 мб/с, когда я не могу ни видео посмотреть, ни торентами пользоваться? Мало того, даже обычные сайты загружаются плохо. Бывает с третьего раза. От поддержки пользы никакой - кормят завтраками и витиевато отвечают на вопросы. Стыдно, граждане, очень стыдно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.
Что касается закачек и видео: мы снижаем их приоритет во время нагрузки на сеть, чтобы обеспечить нормальную работу основных ресурсом. Поэтому их скорость может быть низка. Не станем кормить Вас чем-либо: сроки решения данной проблемы неизвестны. Уточним лишь, что ограничение нужно для того, чтобы основные сервисы (сайты, почта) работали нормально даже во время нагрузки; когда же нагрузка снижается (как правило, в ночное время), скорость и видео, и закачек, как правило, вырастает.

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ЛАПША ОТ МГТС

5 лет назад заключила договор с мгтс. выбирала по принципу ,хоть и акционированную, но госкомпанию.
обещали 6 мб/сек за 330 руб в месяц.
вскоре, без согласования со мной, выставили счёт уже на 390 руб.
подоражало "оно".
за всё это время я ни разу не посмотрела ни ютуб,не прослушала ни одной мелодии..не посмотрела ни одного фильма
ничего не шло...
правда и то, что по жизни некогда было и слушать и смотреть..только бывала на сайтах. а "тормоз" самого инета уже совершенно достал!!!
вызвала специалиста. он долго не мог понять
почему я так люблю лапшу. а плачу за брокколи.
измерил скорость и мы ахнули...если у корнея ивановича чуковского один из главных хитов "от трёх до пяти".то мгтс удовольствовался от 1,06мб/сек до 3,6 мб,сек. вот в течение месяца измеряли.какие же фильмы и музыка при такой скорости.
и представьте себе, что по действующим сейчас _(декабрь 2013г.)тарифам я должна бы платить,по подаваемой скорости, всего 300 руб. хорошо устроились...и таких любителей "лапши" по москве пруд пруди... клиентов обувают только так! причём когда плата увеличивается, меня не спрашивают..и я плачу добровольно принудительно.
а если цена изменилась в пользу абонента,то никакой инициативно-социальной политики - где же декларируемая забота о людях.."всё для вас обожаемые абоненты"..
а счёт снизить ни боже мой...и ты как дурак за несуществующую услугу оплачиваешь!
и знают, что никто в суд за эти, типа копейки , не пойдут.
у меня в голове это не укладывается.
нет и не было никогда 6-ти мб/сек.
все эти 5 лет!!!!! обман и полная бесконтрольность со стороны и внутренними службами. а сколько раз я обращалась в службу поддержки...столько раз, сколько "лапши" они на меня вывесили..и даже больше! но дальше включите модем, выключите модем не шло.
позор на ваши головы -мгтсники!!!
это даже не коррупция -
это в о р о в с т в о !!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ООО "Мобайл Тренд"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отзыв о мобайле

Три звезды и точка, с великим рвением только подключают, всё остальное немобильно, операторы работают плохо. Непредвиденные сбои случаются часто, из-за этого люди, работающие онлайн ощущают небывалые простои.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не покупайте Yota

Живу немного за городом. Yota начал пользоваться, так как на то время альтернатив особых не было, да впрочем и сейчас не лучше. Но..пока было 3G,а не это <ВЦ> LTE, скорость была нормальная. Можно было хоть что то делать в инете...Сейчас, уже на протяжении года,я вспоминаю свой интернет, когда был занят телефон и скорость 16,8 кбит была. И разницы особой не вижу. на все вопросы, операторы отвечают, что да..сеть перегружена, просим прощения...Так поставьте еще несколько ретрансляторов в этом направлении..Ну или скажите куда деньги сбрасывать, пользователи вам помогут...Потому что это..ну простите совсем ужас какой то..и после общения с операторами так и хочется, сжечь ваш офис на фиг, чтобы людей не дурили.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Сеть в Вашем районе действительно может быть перегружена, что, в силу приоритета трафика, сказывается в первую очередь на видео и закачках; при этом сайты должны открываться нормально. Дело не в конкретной базовой станции, а в нагруженность сети в в целом, каналов связи. Их расширение достаточно длительный процесс. Сейчас неизвестны сроки решения данной трудности, к сожалению.
Если же сайты у Вас загружаются также медленно - пожалуйста, пришлите нам на mail@yota.ru данные с http://10.0.0.1 и результаты тестирования скорости/

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
обман

Моя входящая скорость: 8.3 Мб/сек / Исходящая: 9.5 Мб/сек .ОБЕЩАННОЙ ДО 100 МБ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ ---НЕ ВИЖУ

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам письмо на support@netbynet.ru.В письме укажите ПИН и опишите неисправность, Служба поддержки поможет Вам устранить неполадки.

Elisa Oyj
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Классная скорость, отсутствие тормозов

Живу и работаю в Питере, думал, что интернет от Элизы будет лагать.. ибо далеко.. Но!! :) что радует, скорость как и обещали, все на ура! Обещанные 30

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
City-line (Лесозаводск)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Альтернатива PT в городе. Качество услуг не высокое, но заметно, что хоть руководство не стремиться вкладываться финансово в улучшение качества обслуживания, технический персонал делает все возможное, чтобы пользоваться услугами данного оператора было приемлемо.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Swift Trace Ltd
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Арт 11

Раньше сидел на другом провайдере Farline так вот как начинается дождь то прощай интернет на 3 дня и более, подключится сюда не какой дождь не останавливает интернет, бывало пару случаев, но интернет восстанавливают в этот же день. Оценка 5+

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасная скорость интернета!

3 года тому назад, я вернулась к интернет провайдеру Новгород Дейтаком. Я выбрала для себя более высокую скорость. С 8 Мг, она увеличилась в 2 раза, цена осталась прежней 599 рублей в месяц. Но последнее время я стала замечать, как скорость заметно упала, страницы по полчаса стали открываться, некоторые видео файлы в режиме Онлайн тормозят очень сильно.И тут я узнала, что Новгород Дейтаком объединился с Ростелеком. Как оказалось, не одна я стала жаловаться на качество интернет. Я неоднократно звонила на Ростелеком с жалобами на скорость интернет. Мне пришлось измерить скорость интернета через Яндекс,протестировала свой компьютер, скорость, про которую мне говорили по телефону,якобы как с 1 декабря 2013 года увеличилась в 2 раза, вместо 16 Мегабит, у меня стало 30. Текст показал мне совсем обратное обе скорости входящая и исходящая была в 3 раза меньше обещанной. За что я плачу каждый месяц 600 рублей? За такую низкую скорость? Как только я подберу другого интернет провайдера,сразу же уйду с Дейтакома.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating