Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Две подставы за один месяц

11 апреля, 2013 г.

В связи с обрывом магистрального провода у провайдера связи Универсум-Бит, номер 708-47-78 временно не работает. Обещают починить к 12 часам.



Поддержка осуществляется по номеру 976-4650 добавочный 168, Дмитрий.



26 марта, 2013 г.

Уважаемые пользователи! По независящим от нас проблемам в связи с аварийными работами на стороне провайдера телефонный номер службы поддержки не будет работать. Сроки восстановления - 17:00

Дмитрий , 11.04.2013 в 10:50

плохая скорость

обещали 1 мб .. а тут выше 50кб не подымается. За что плачу -не знаю. Нельзяли всё сделать как нужно.. Годиться отправить только сообщения.. Посмотреть филь-это только мечта

ильдар , 11.04.2013 в 11:03

Сахателеком\ Ростелеком [ЦЕНЗУРА]

Самый убоги провайдер которого я только видел.

Никогда не подключайтесь к нему, скорость отстой постоянно падает, на что хахателеком отвечает что в договоре указана скорость ДО 128 кб\с. Пинг постоянно растет играть не возможно на сервере ксс с 3 людьми пинг около 300.

Евгений , 11.04.2013 в 11:18

Даже незнаю что и сказать!

Даже незнаю что и сказать! Лучший в Кировограде. С успехом конкурирует с такими монстрами как Киевстар, Воля, Укртел и значительно переигрывает их и по услугам(качеству) и по сервису(техподдержка) и вообще отношение к клиентам человеческое. Если-бы всетак работали....

Kira , 11.04.2013 в 11:40

Отличный интернет

Отличный интернет, хорошее качество , доступная цена, советую всем подключать его т.к у этого провайдера конкурентов нету это 100 процентов

Егор , 11.04.2013 в 11:46

На троечку

Стремный провайдер, техподдержка такая же. Особенно бесит что постоянно Личный кабинет тупит(что нибудь да не робит)

GFR , 11.04.2013 в 12:09

Супер

Провайдер отличный!

Плюсы:

1)Быстрый интернет

2)Хорошая служба поддержки

3)Быстрое решение проблем с оборудованием при поломке

4)IPTV

5)Большой хаб в ДК 1 Пб каждй день

Минусы:

1)Слишком дорогое IPTV

Алексей , 11.04.2013 в 12:10

Комментарий представителя провайдера

Алексей, большое спасибо за столь тёплый отзыв! Будем стараться над приумножением плюсов! Про IPTV скажем, что количество интересных каналов будет расти и дальше, хотя уже по цене в пакетном предложении оно выгодно.

Корпоротивный

В общем и целом не плохой провайдер. Он держит весь офис при не плохом соединении и плохим внутреним серваком. Я могу смотреть фильм через EvE.ru и работать на трех браузерах одновременно с тормознутыми порталами. В целом я доволен.

Дмитрий , 11.04.2013 в 12:35

интернет от Convex работает ВСЕГДА???

Заключая договор с компанией "Конвекс" на предоставление услуг для домашнего пользования интернетом и телефоном в одном пакете по тарифному плану "Персональный-2999" на годовое обслуживание, я надеялась на нормальное качество обслуживания: мы платим - нам оказывают услуги. По факту оказалось, что договорные обязательства соблюдаем только мы в одностороннем порядке, регулярно оплачивая некачественные услуги. Дело в том, что у нас систематически на полсуток отключается интернет, причем подключается потом сам. Обращения в техподдержку заканчивается одинаковыми ответами: сейчас же у вас работает, что вы хотите от нас? Звоните нам в момент возникновения неисправности. А отключение происходит, как правило, после 21 часа, когда работа операторов уже закончена. Когда терпение начало лопаться, мы начали записывать даты отключений: 27.11.12, 01.12.12, 12.01.13, 16.01.13, 22.01.13, 02.03.13, 06.04.13, 10.04.13. Жалоба администрации, отправленная 07.04.13, осталась без ответа.

Когда нам предлагали заключить договор с компанией все были белыми и пушистыми. На деле оказалось, что наша проблема, перешедшая в разряд хронических, кроме нас никого не волнует. И тем не менее хотелось бы получить вразумительный ответ от представителей компании, какой предлагается выход из сложившейся ситуации?

Может все-таки найдется специалист компании "Конвекс", способный разрулить ситуацию?!

Алена Новоселова , 11.04.2013 в 12:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анна!
Давайте разберёмся с данной проблемой вместе. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счёта.

Что за скорость?

Что это за скорость?И это 3G соединение? скорость как на телефонной линии Входящая 100 исходящая 35 Кб\сек И это при том что вы говорите что интернет у вас хороший

Геннадий , 11.04.2013 в 13:33