Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

нравится!

Вот уже почти год я с Билинком и ни одного дня не пожалел о выборе. Скорость - устраивает, качество - устраивает, обслуживание - устраивает! А что еще нужно от провайдера?

Александр , 13.04.2013 в 00:12

вранье

по договору днем 10 ночью 100 а на деле и 10 нету так что вранье когда в нашей стране перестанут врать?

юрий , 13.04.2013 в 00:40

тормоза без интернета

Microsoft Windows [Version 6.1.7600]

(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.



C:\Windows\system32>tracert mail.ru



Трассировка маршрута к mail.ru [94.100.191.205]

с максимальным числом прыжков 30:



1 1 ms 1 ms <1 мс MyRouter.Home [192.168.1.1]

2 * 387 ms 425 ms 85.175.1.66

3 386 ms 423 ms 406 ms 85.175.1.85

4 403 ms 442 ms 376 ms ae-6.krdr-cr1-a.ug.ip.rostelecom.ru [188.254.36.

249]

5 483 ms 385 ms 420 ms 95.167.92.71

6 393 ms 425 ms 447 ms 188.254.44.30

7 392 ms * 416 ms mail.ru [94.100.191.205]



Трассировка завершена.



этим всё сказано

Жора , 13.04.2013 в 01:13

Отличный интернет провайдер

Уже семь лет я пользуюсь услугами этого интернет провайдера и в целом доволен! Естественно случаются и технические проблемы, но все решается довольно быстро!

Очень хорошая программа лояльности, она даже не одна, их сразу несколько, что не может не радовать.

По этому, я рекомендую Фринет (О3)!

Юрий , 13.04.2013 в 02:12

Отклик на проблему!

Здравствуйте, Ростелеком(Webstream)!

Звоню второй день в службу поддержки 38-38-38, до них дозваниваюсь, но чтобы переговорить со службой по решению вопросов с интернетом, это проблема, ожидал 30 мин. Думаю, нужно оставлять заявки оператору, когда техник освободится, он сам мог перезвонить и решить проблему клиента. Клиент, тогда не будет ждать 30 минут на телефоне.

С Уважением, Барыбин Алексей.

Алексей , 13.04.2013 в 07:17

Жаль,что кроме дальсвязи у нас в городе других провайдеров нет,поэтому приходиться пользоваться тем что есть....Говоря о службе поддержки,туда вообще нереально дозвониться.Скорость оставляет желать лучшего,за 1000 рублей 2 мб вообще не оправдывается....она значительно ниже заявленной...Очень обидно...иногда невозможно в интернете сидеть...как во времена когда доступен был только диал ап((((

Юлия , 13.04.2013 в 08:15

Скорость не выдерживается

Всегда рабовали Новые ТелеСистемы и часто заявленная скорость совпадала. Сейчас был немного ошарашен. При заявленной скорости 20Мб/с, тест выдает 5Мб/с.



НТС - прекращайте чудить, а то поменяю провайдера!

Сергей , 13.04.2013 в 10:48

Еще одна лапша

Теперь в нашем подъезде на лестничной площадке 5-го этажа висит их шкаф размером с приличный холодильник и от него во все стороны провода торчат. Между домами скоро птицы пролететь не смогут - сеть из проводов таких провайдеров. Да интернет не плох, но не самый дешевый это точно. Хотя вечерами фильмы лучше не качать - долго, да и HD c youtube очень долго грузит и потом замирает.

Макс , 13.04.2013 в 10:50

в общем провайдер не плохой но не получаю обещаных 10Мбит по ночному ускарению последнее измерение дало всего 6Мбит правда у меня еще телик в момент замера сматрел так что всё отлично

Андрей , 13.04.2013 в 10:50

Абсолютно все отлично.

Здравствуйте.



Хочу поблагодарить компанию Смайл за их работу. Отличный интернет-провайдер. Скорость всегда на высоте и соответствует заявленной.



Подключен к сети уже больше 5 лет, и за все это время не было ни 1 проблемы, которой не мог бы решить самостоятельно.



Никто не безгрешен. Интернет пропадал очень редко, когда была какая-нибудь авария, но максимум на пару часов.







650 рублей за 72 мбит - это самая лучшая цена в Москве и Московской области.



Тем кто не верит вот ссылка на speedtest

http://www.speedtest.net/result/2642518735.png



Условно статический IP адрес также является не оспоримым плюсом. Плачу стабильно полгода за интернет и сижу на одном IP.







Всем кто читает данный отзыв и не согласен со мной: Проверяйте роутер и его настройки. 90% проблем от вашего не знания предмета. Если вы далеки от ИТ сферы зачем вы портите репутацию компании, когда сами не разбираетесь в этом?? В большинстве случаев скорость ниже заявленной из вашего оборудования. Я встречал очень много людей которые кричали и отказывались от услуг, так как скорость ниже заявленной в 100 мбит, когда они сами подключались по старому wifi роутеру рассчитанному на 52 мбит.

Евгений , 13.04.2013 в 11:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Евгений. Спасибо Вам за положительный отзыв. Мы рады тому, что Вы являетесь нашим абонентом!
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru