Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Ну вот, сказали мне белы_яйтсы отпиши мол на blog@mts и мы порешаем твой вопрос. Написал - по делу, не грубо и с юморком даже, чому бы нет. Ответа так и не получил.
Вчера пробрался в их офис на Богдашке (рядом с НЗХК) типа устроится на работу, а по большей части посмотреть как там что. Господа-товарищи ответственно заявляю по результатам данной разведакции - МТС не будет хорошо работать НИКОГДА. От слова совсем, ибо я в свои 26 был для этой фирмы явно "староват".
З.Ы. чё за дурацкая система тут, что надо удалить старый отзыв, чтобы запилить новый? А если в старом отзыве уже всё описано и ни фига не поменялось - по новой про то же самое? ОК - скорость низкая, пинг высокий, 00:12 новосибирского времени, качаю видос - 15кб/с скорость закачки. Как сказал бы Бэрримор: ***, сэр!
Дотерплю месяц, тому шо уплочено и отключусь. Никому не советую, да.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил недели полторы назад интернет и тв.
Тариф "лайт" 30мб.На тв жалоб пока нет,работает все четко! А вот инет по вечерам (не всем) падает до 10 мб,а то и ниже!!В онлайн играх тоже подтормаживает...Может это временно?Договор 586971.Скрины оправил в Интерзет на почту,описал ситуацию ждем-с.Оценю пока на 3(сам инет),если не изменится,то буду искать тогда другой инет.
Пы.Сы. До этого был авангард на 6 мб,проблем было меньше! Подключил интерзет из-за тв и более скоростного инета.Сейчас в раздумьях,гемора не будет-поставлю 5))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Хотели бы обратить ваше внимание, что единственный достоверный способ проверки скорости у наших абонентов является скачивание тестового файла по инструкции, которая расположена по адресу http://1.interzet.ru/okkspeed Все остальные способы на данный момент не могут отобразить действительную скорость соединения. Для оперативного решения просим вас выполнить действия, указанные на данной странице. Гарантируем, что обязательно примем меры сразу после получения результатов тестирования, если скорость действительно окажется ниже заявленной.
Благодарим вас за использование наших услуг и поздравляем с наступающими новогодними праздниками!
галимый инет, то его совсем нет, то скорости нет, то у них постоянно какие то неполадки на линии или аварии. Если звонишь в службу поддержки и просишь что бы пришел мастер и что то сделал у тебя, так они тебя могут записать аж через неделю! В общем если в Тосно придет какой нибудь нормальный провайдер из Питера, то лентел перестанет сосушествовать в Тосно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер сам по себе легок в доступности. тоесть подключить его в НиНо проблем нет.
Скорость хотелось бы побольше, хоть и ценна не очень велика. В общем хочешь хорошую скорость, плати хорошие деньги. Проблем со интернет соединение почти нет. За 3 года использования было 2-3 раза, разрывы в инет. соединении которые были устранены буквально мин через 20 после обращения.
В целом хороший вариант.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернетом полтора года, разводка кабеля безобразная, по 3-4 скрутки до квартиры.Техподдержка безобразная, обучена только запугивать клиента и вешать лапшу на уши. Каждая неисправность становится почти неразрешимой проблемой. Вот уже две недели интернет почти не работает, звонюв тп понесколькораз в день. Обещают перезвонить, ни разу не перезвонили.Не знаю, что тп может советовать, на мой взгляд абсолютно бестолковые мальчики и девочки. 25 декабря тп просто не снимала трубку. В офисе также ничего не могут решить, толькосплошные обещания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Андрей Владимирович!
После Вашего обращения в техническую поддержку, были проведены работы по полной замене кабеля от нашего оборудования до Вашей квартиры. Кроме того, по согласованию с Вами был оставлен запас кабеля, который Вы планировали проложить по территории квартиры самостоятельно. В связи с этим, никаких "скруток" от нашего оборудования до Вашей квартиры нет.
25.12.2013 Вы звонили в ночное время. В этот промежуток времени среднестатистическая нагрузка на техническую поддержку ниже, чем в дневное время, поэтому количество сотрудников, работающих в ночное время, меньше, чем днем, однако бывают ситуации (как днем так и ночью), когда оказание помощи Абоненту, позвонившему в службу технической поддержки раньше Вас, требует времени чуть больше среднестатистического случая.
Обещания сотрудников офиса о компенсации Вам тех дней, когда были проблемы со связью, были выполнены в полном объеме, согласованном с Вами. Убедиться в этом Вы можете в Электронном кабинете.
Ale, спасибо за отзыв. Скорость интернета зависит от многих факторов. Обратитесь с данным вопросом в отдел технической поддержки 48-00-00.
Второй день сижу без интернета. Звонила в тех. поддержку города Кулебаки, там отвечают, что не знают причины, что весь район сидит без интернета - "звоните в область, они нас держат в неведении". Звоню в область, мне: -"Звоните по этому номеру: 88007071811" Звоню и понимаю, что попала в г. Самара. Там мне сообщают, что никакой аварии нет. Пипец. Все валят друг на друга, не найдёшь концов. У меня подключена услуга "Домашний интернет" до 45 Мбит/с, тестила на этом сайте и только на нём (З.Ы. самый замечательный сайт), выдаёт максимум 25 иногда 30 Мбит/с.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отлично работает интернет, у меня было много разных провайдеров, но этот самый лучший. Отличная техническая поддержка, вежливые и знающие специалисты, огромный выбор отличных тарифных планов, бонусные программы и многое другое. Подключайтесь не пожалеете...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку