Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пишу здесь на случай если эти отзывы читает какая-нибудь служба контроля качества компании.
Ситуация: пользуюсь тарифом с ограничением трафика. В случае превышения скорость ограничивается до 64 кбит/с. 27 декабря начинается новый расчетный период. В предыдущем скачал больше лимита, поэтому последние дни действовало ограничение скорости. баланс положительный. Проверяю утром скорость - ограничение не снято. Т.к. случай не первый и обычно звонок в поддержку плюс пара перезагрузок роутера раньше помогали в такой ситуации (ограничение снималось), то перегружаю, проверяю с компьютера, телефона - не помогло. Пишу в поддержку: проверьте что ограничение скорости снято.
ответ: "На данный момент скорость по Вашему тарифному плану составляет до 64 Кбит/с" точка.
Звоню в поддержку: есть ограничение по моему тарифу? ответ: нет.
Предлагают включить компьютер и проверить скорость, но т.к. сам на работе, откладываю до вечера. Вечером проверяю - ограничение не снято. Звоню в поддержку: "скорость по Вашему тарифному плану составляет до 64 Кбит/с"
- С каких пор?
- с момента подключения
- Это не так, с момента подключения скорость всегда была больше (2-3 мбайт/с точно было)
.. молчание
- можете что-нибудь добавить, прокомментировать?
- что бы вы хотели узнать?
объясняю ситуацию еще раз. в ответ: я вам сообщил текущую информацию по вашему тарифному плану (типа что вы еще от меня хотите)
Вообщем я спросил номер оператора у этого товарища и попрощался.
Да, еще момент, на сайте висит новость, про изменение аб.платы по тарифным планам с 30 дек. Когда звонил в первый раз, спросил еще об этом, известо ли им что-нибудь об этом изменении? - Нет не известно.
И в этом случае, тоже никакой заинтересованности, типа - на какой странице вы это прочитали, а давайте я уточню..
В общем запросил копию документа с условиями моего тарифа (обращение 38110), для подачи письменной претензии, хотя конечно лениво бодаться, проще подключиться к другому провайдеру. Похоже останусь на пол-месяца без нормального интернета
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать письмо на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, а так же суть обращения. Постараемся помочь.
раз в неделю будешь обращаться к провайдеру для проверки оборудования потому что оно дает сбой и совсем не работает приходиться каждый раз звонить и говорить о проверке интернета.Зла не хватает на все это безобразие смотреть вместо открытия страницы в инете смотришь на ошибку открытия хотя интернет включен показывает, но передача больше чем прием, хотя должно быть наоборот. В общем интернет проводной плохой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать письмо на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, а так же суть обращения. Проверим работу оборудования по Вашему адресу.
Адекватный провайдер.
Стабильный интернет, о перерывах связи (которые бывают иногда в ночное время в течение часа) предупреждают за пару недель по е-мейл.
Скорость плавает, ночью максимальная (в принципе, в тарифе это прямо и указано).
Очень адекватная техподдержка, раза три за несколько лет приходилось обращаться, дозванивался легко, вопросы решали четко и быстро.
Удобный личный кабинет, онлайн оформление услуг, много способов оплаты (например через Яндекс.Деньги можно оплатить даже при отрицательном балансе).
Больше всего расстраивают цены (11 мбит сейчас обошлись бы в 2500), но из всех доступных альтернатив (usb-модемы, спутниковый интернет) этот вариант наилучший.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Спасибо Вам за столь положительный отзыв о нашей компании. Мы в свою очередь постараемся и дальше радовать вас предоставлением услуг на высшем качестве и еще больше улучшать уровень сервиса.
Благодарим вас за выбор нашей компании и поздравляем с наступающими новогодними праздниками!