Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВот уже как 8-й год пользуюсь услугами связи от МТС! Качество услуг голосовой связи отличное, ннареканий нет! Но вот интернет а именно 3G это просто ужас, так как, дома вообще нет сигнала инет, мало того даже на улице ходишь с моим смартфоном HTC DEZIRE600 DUAL SIM как с миноискателем ищешь 3G!!! Очень печально, вроде самый крупный поставщик услуг связи, а качество инет на самом последнем месте после МЕГАФОН И БИЛАЙН!!! Уважаемые МТС вот вам самим не стыдно? Как никак в 21 веке живем, тут уже все 4G запускают, а вы даже 3G сделать не можете нормально, и ведь это почти в центре города, а не где нибудь в колхозе!!! До службы поддержки толком не дозвонишься, а как дозвонишься, то только и слышишь в ответ:- никаких ограничений по номеру нет!!! А то что тут зона покрытия 3G слабая это все мимо ушей пропускают, и это при том, что цены на инет у вас выше чем например в МЕГАФОНЕ и пакеты меньше по объему трафика, если инет дороже, то и качество услуг должно быть выше!! Или у вас совсем другое понимание о предоставлении услуг ЦЕНА-КАЧЕСТВО????
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей.
Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru адрес(а), где наблюдается ситуация, Ваш номер МТС и контакты для связи. Проведем проверку.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Жил я в Екатеринбурге, был провайдер planeta-a и была у меня скорость, и всё мне казалось, что её мало. Переехал в Новороссийск, провайдер Sprint и я понял какая у меня в Екатеринбурге была хорошая скорость. Мораль: Имеем не храним потерявши плачем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
меня все устраивает пользуюсь уже давно даже на билайн одно время переходил с билайном проблем больше было и скорость не дают какую обещают и выключается часто.Цифра Один в этом плане гораздо надежнее.Да бывают скачки скорости но не так часто и устраняют проблему достаточно быстро.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Удалил свой отрицательный отзыв по поводу заниженной скорости. Доехал сегодня до одного из центральных офисов МТС в Нижнем Новгороде и мне доходчиво объяснили, что скорость снижена из-за превышения трафика (у меня Коннект-4 20 Гб). На лицо вырисовываются сразу две проблемы, почему ни одна из пяти девушек с которыми я общался по телефону не смогла этого увидеть, все мне говорили, что баланс у меня положительный и ограничения скорости не стоит.
И вторая - это неудобство контроля трафика, почему нельзя этого увидеть в личном кабинете. для этого нужно вытащить симку из модема, вставить в телефон, отправить смс....очень неудобно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Позвонили из инфоцентра, оболтали и переподключили на тариф по дороже не спросив ни номера договора, ни на кого оформлен договор, в общем даже не поинтересовались кто у телефона (а был посторонний человек). В результате, когда я узнала о смене, потребовала вернуть тариф и тут у меня стали спрашивать и номер, и имя, и паспортные данные для выяснения личности. Какие же хитрые: как переключить на тариф подороже так без разницы с кем разговаривать, а как перейти на обратный тариф, так сразу давай выяснять всё! Бюрократы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку