Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУслугами от Ресурс-Связи пользуюсь уже более 5 лет. Мне нравиться этот провайдер.Интенет соединение всегда стабильное, скорость соединения приемлимая. Пользовалась услугами других более именитых проваедеров, которые обещали запрадельные скорости, но по факту оказалось не намного лучше, чем ресурс, но намного дороже. Я остаюсь верна услугам данной компании и не намерена ее менять.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот читают коменты и удивляюсь. Люди вы вообще что пишете, вы практически все жалуетесь, да я не спорю бывают проблемы со скоростью и со связью, но и вы поймите что и оборудование которое у вас установленно на доме оно не вечно. Инженеры ребята молодцы, стараются быстрее исправить неполадку или обрыв, а вы в это время названиваете и ноете в трубку, что до сих пор не работает, из за этого и забивается линия и вы висите на ней около 30 минут. Либо постоянно жалуетесь на обрывы и орете на службу поддержки, это не они виноваты, а неудачный ваш район. Тех поддержка всегда нам сарается помочь, ни разу не было чтобы я позвонил и меня тупо слили. А если, как вы жалуетесь у вас низкая скорость, то будьте любезны, вы сначало измерейте скорость, а потом звоните и жалуйтесь, либо напрямую проверяйте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил интернет. Есть возможность подключить только по технологии ADSL. Менеджер пытался втюхать тариф 50 мб, и только после нескольких вопросов успокоился и признал, что максимум 10 Мб. (вобще по технологии 4 или 8). продал мне тариф 10 МБ.
в модеме зашита настройка - максимум - 8 мб. по факту выше 4 мб не поднимается. заплатил, три дня ждал монтажников. на четвертый день позвонили, сказали, что сегодня чего то измеряли, подключать будут через 2-3 дня. подключили через 3 дня. но интернет не работал, писал, звонил (кол центр где то в РФ) заявка пришла в Саратов только через 3 дня, починили только через 10 дней. перерасчет никто не делал.
Сейчас монтажники Билайн-а тянут провод. подключусь и поеду расторгать договор с мтс. Сервис мтс просто ужасен. мтс оставил один офис в центре, это караул, там постоянно очереди по 30-40 человек. работают 1-2 консультанта, клиенты раздражены, у консультантов один ответ - не нравится-отключайтесь. ok, приложу максимум усилий, что бы весь дом перешли на БиЛайн.
Слава Богу пришел нормальный провайдер, с нормальной технологией.
мой л/с мтс:30331044216
p.s. пока писал, подключили Билайн - 80 МБ. это ИНТЕРНЕТ.
прощай мтс. :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь, провайдером два месяца, скорость отличная, служба поддержки работает адекватно, когда протягивали кабель то плохо закрепили штекер, после моего звонка, приняли заявку и в течение одного рабочего дня устранили причину естественно все бесплатно. Так же устраивает способ оплаты, через терминал, то есть не нужно быть привязанным к одному месту оплаты. Вообщем, хороший провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянно отключается интернет, кстати не у меня одного. Эта проблема почти у 30% используемого провайдер "Ростелеком". Вот так и пользуемся интернетом, постоянные отключения не дают поиграть в онлайн игры, или просто посидеть в интернете. На скорость не жалуюсь, но за такие деньги думаю можно и больше скорость.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Максим! По вопросам разрывов напишите в одну из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Разберемся и поможем. Спасибо.