Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Воронеж

Абонентская плата необоснованно завышена. Скорость очень низкая. Оплата только за полный месяц, т.е., если платишь 28-го числа, то 1-го уже отключат.

Андрей , 21.04.2013 в 18:30

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Воронеж

не подключайте это убожество!!!

Я такого бреда давно не видел, заявлена одна скорость 8 мб\с, а через телефонную линию 1-1.5 мб\с...плюс постоянные обрывы соединения,а бывает и вообще на несколько дней вырубается интернет, а ты потом платишь как за весь месяц...а и еще в ростелеком пришел, что бы пароль на интернет сменить,ждал 2 часа пока меня обслужат...вообщем такая фигня.

Стас , 21.04.2013 в 18:41

Информация о провайдере Rosintel #

Новомосковск

Ужасный!

#Здравствуйте!

#Xотелось бы мне говорить о РОСИНТЕЛ хорошо, но увы это не возможно.Это вообще ужас!

#Интернет как будто сам по себе: (час нету - час есть),стал выключаться, тормозить.

#В тех.поддержку не дозвониться!

#Не смотря на скорость 14.0 Мбит/с он ее не оправдывает

#Зря я его подключил, очень не доволен.

#P.S.(Вам еще не надоело над людьми издеваться?)

Кирилл , 21.04.2013 в 19:04

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

делюсь заключением

Офиг...еть!!!! Редкостное гуано! Чек выставляют за 65 мб/с а реально на выходе 9 на вход, 2,8 на входе.... Оставлял свое пожелание на московсом номере (8-800-300....)-на выходе даже не удосужились хотя бы уверить, "что все станет хорошо, но позже". РАЗАЧАРОВАН!!!

Руслан Александрович , 21.04.2013 в 19:12

Информация о провайдере Метромакс #

Самара

Метромакс. Отзыв

Пользуюсь Метромаксом давно, уже года два. Вообще, провайдер устраивает, но есть некоторые нюансы:

1)Нестабильная скорость интернета.

Время от времени, скорость интернета падает, или интернет вообще пропадает.

2)Недоступность.

Живу на чужбине города и, поэтому интернет-доступ ограничен лишь 2-мя мбит/сек. Хотелось бы побольше.

3)Техподдержка.

Когда интернет отключается, чтобы поговорить

с тех.поддержкой, приходится ждать. От 5 минут до получаса.

А вообще, в том месте, где я живу - идеальный провайдер. Не очень дорогой.

Алексей , 21.04.2013 в 19:23

Информация о провайдере ЮГРАТЕЛ #

Сургут

Скорость соединения

Очень разочарован компанией Югрател. Была скорость соединеия 7 м/бит, подключил тариф 10 м/бит! Так вот в течении 2-х недель постоянная скорость не более 6-ти!!! Это как?

Несколько звонков в службу поддержки ни к чему не привели! Только и знают что принимать заявки, а толку нет! Служба работы с клиентами никакая!

В общем меняю провайдера срочно! К ним не ногой! И другим не советую!

Аноним , 21.04.2013 в 19:24

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саранск

всё нормуль

ребята почитал ваши комменты,некоторые даже не разбираются в скоростях и пишут ерунду. Ростелеком это хороший провайдер. правильно если вы сидите на adsl,то конечно вас будет не устраивать. со сколькими я провайдерами встречался,могу только хорошее сказать про Ростелеком.

Владимир , 21.04.2013 в 19:56

Информация о провайдере Nline #

Москва

развод

У меня в Южном Медведково скорость входящая максимум 15 Мбит/с,исходящая 3-6 Мбит/с при заявленной 25 Мбит/с.Постоянно приходится звонить и тратить деньги на телефоне,но ничего не меняется.Видимо в нашем районе ещё не всё гут у Nline.

валентина , 21.04.2013 в 20:27

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Новосибирск

Скорость

Ничего более ужасного представить нельзя, чем скорость интернета от Ростелеком. Из заявленной 5Мб она лишь иногда достигает 1,8Мб. Катастрофа!

G , 21.04.2013 в 20:30

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Липецк

Убожество!!

В компании работают одни [цензура]..дерут деньги за отсутствием отдачи...скорость [цензура],тех поддержка [цензура]...Ну как вообще они могут так относится к клиентам...Звонил им в ночь с 7ого на 8ое марта,меня любезно послали девушки мол мы ничего нен знаем...попросили повисеть на линии и затем бросили трубку...после чего я еще часа три им пытался позвонить...и так всегда...звонил сегодня с той проблемой что скорость упала примерно в 10 раз..на что мне ответили ну хорошо,вам позвонят если нужно будет...ЗАЯВКА рассматривается в течении пяти суток..За что я вообще плачу деньги...мда уж..действительно,просто нет альтернативы,а так бы уже сменил бы провайдера...Предлогаю собрать голоса и подать кколлективную жалобу на провайдера...это же явное не выполнение пунктов договора...Завтра еще поеду к ним в офис,посмотрю что там за [цензура] работают и пусть объяснят какого [цензура] у них там происходит...ибо в тех поддержке люди путают первоапрельские шутки с конкретной информацией клиенту...

Николай , 21.04.2013 в 20:45