Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере MTS RU #

Владивосток

В 2011 г. купила флешку беспроводного интернета мтс-коннект. Ровно год все было отлично и скорость и зона покрытия. Через год начались сбои со скоростью и зоной покрытия. Звонила много раз в мтс, мне сначала говорили, что плохие погодные условия (дождь, ветер и т.д. и т.п.), затем авария (которая устранялась 3 дня), затем меняют какое-то оборудование в нашем районе (ул. Луговая г. Владивосток), затем зона покрытия плохая (причина неизвестна), дальше перезагрузка сетей (из-за большого количества желающих находиться в интернете) и наконец (алилуя)мне необходимо купить какое-то дополнительное оборудование для улучшения качества связи (цена вопроса на тот момент была что-то около 3000 руб.). Сотрудники компании ничего не знают, вразумительно ничего сказать не могут. Ужасная компания, сплошное нервомотание.

Виктория , 22.04.2013 в 08:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктория.
Пожалуйста, отправьте нам на blogs@mts.ru эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает модем в других районах
*параметры сети в настройках модема
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Информация о провайдере Байкал Диалог #

Северобайкальск

[цензура] провайдер

Тарифный план 3 Мбит/с замер выдает 0,46 вх. 0,43 исх скорость

Достал этот диалог не подключайтесь к нему не выдает обещанную скорость даже на FTP

Евгений , 22.04.2013 в 09:50

Информация о провайдере IRKNET TELECOM #

Иркутск

Итнернет IrkNet

Интернет от компании IrkNet.Не самый быстрый,но зато самые отзывчивая служба поддержки.Интересное обслуживание,своевременное включение по оплате.Красивое оформление логотипа,домашнего сайта.

Вячеслав , 22.04.2013 в 09:54

Информация о провайдере INTERDOL #

Зеленодольск

Скорость ИНТЕРДОЛ

Подключился к новому провайдеру в г.Зеленодольск. По тарифу обещали 3 Мбит, но на самом деле скорость оказала выше почти в 2 раза.

Дмитрий , 22.04.2013 в 11:26

Информация о провайдере УГМК-Телеком #

Верхняя Пышма

Все супер.

Провайдер супер...Скорость близка к заявленной...разрывов соединения практически нет..служба поддержки грамотная и вежливая..

По больше бы таких!!!

Павел , 22.04.2013 в 11:41

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Выборг

Выборг... - поселок за полярным кругом. Интернет... - откуда

Заявленная до 10мб/с, по факту ~0.1-?мб/с(канал 12217kbps, NM-12.5db).

Всем нам, наказанным, приходится жить с ЭТИМ провайдером.

Жалуйтесь, оставляйте заявки по тел: 8гудок125

Требуйте ПЕРЕРАСЧЕТ!

Дорог-НЕТ. Интернета-НЕТ

Счасливый абонент , 22.04.2013 в 12:55

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ставрополь

кто виноват? и что делать?

плачу за 8 м.б имею 1.9-2 м.бит. не скорость, а полное [цензура].приложения в телевизоре работают не корректно.вызыва мастеров-сплошное соплежуйство,и никакого толку.

виталий , 22.04.2013 в 13:30

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

ТК Маяк+

Не работает телефон постоянно!!!

не возможно работать.

Клиенты не могут дозвониться.

Связь тоже работает с перебоями.

Рады были бы сменить, но в Маяке только ИНТЕРСВЯЗЬ

Светлана , 22.04.2013 в 14:05

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Чита

Подключился в январе скорость 11 Мбит/с должна быть, в реале 1-2 в лучшем случае три Мбит/с . обслуживание- вообще не о чем. самый худший провайдер в городе. сколько заявок оформлено а толку ноль прийдут сделают день два как положено работает потом опять скорость падает в апреле умудрились на две недели оставить без инета, телевидения и телефона.повторюсь худший провайдер в городе

Леонид , 22.04.2013 в 14:25

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новосибирск

Решила оставить заявку в тех поддержку! Позвонила, ответили моментально, в отличие от других контакт-центров у других провайдеров-не пришлось долго слушать автоответчик! Специалист сказал,что заявку сделали и мне перезвонят в течение часа. Не прошло и 30 минут, как мне уже перезвонили.



Специалист быстро помог решить проблему, подробно объяснил из-за чего проблема может возникать и как избежать ее в будущем!



В общем СПАСИБО БОЛЬШОЕ за оперативную работу и помощь!

Яна , 22.04.2013 в 14:53

Комментарий представителя провайдера

Яна, большое спасибо за отзыв!
Мы стараемся быть лучшими для наших абонентов, и отзывы, подобные вашему, этому прямое доказательство!
Вы уже знаете наш бесплатный телефон - 88002500211, если будут вопросы можете также написать на help@211.ru