Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не просто плохо, а нагло.

Сижу на скорости 3.5 м/б, мало того что постоянно отваливается сигнал, даже картинки вк отказывается загружать. Одеваюсь, пойду платить за оптику.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Зиннур. Нам жаль, что Вы решили сменить провайдера, однако, во многих случаях мобильный интернет не является хорошей заменой проводному интернету, наше преимущество именно в мобильности. По разным адресам качество принимаемого сигнала может быть слабым, из-за чего может возникать подобная ситуация с загрузкой страниц. Для точного определения причин, Вы можете обратиться к нам по любому из доступных каналов, которые Вам удобны, по телефону 8 (800) 550-00-07, в чате на сайте yota.ru или по почте mail@yota.ru.

Веб-Королев
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тариф 30Мбит , а реально входящая сейчас 0,6Мбита...

показать картинку

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Serj
03.01.2014 в 12:23
г. Королев
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все отлично!

Сначала подключал adsl интернет, скорость сносная в доту играть и по скайпе базарить можно было, иногда(очень редко) в основном где то в промежутке от 00:00 до 01:00 вырубался инет, но мне было по барабану, перезагружал роутер и все в порядке)
Потом мой дом оборудовали FTTx линией. Меня сразу же оповестили и предложили подключиться, я согласился назначил день. В назначенный день мне позвонил мастер часа аж за 4 и предложил прийти пораньше, сделал он все быстро денег не потребовал все настроил установил другой роутер, попрощался и ушел.
Скорость обалденная! Платить 350р за 80/100мб просто шикарно!
показать картинку
С условием того что сейчас подключен смартфон, планшет и ноут по вафле, и комп работает! с ноута торрент качается, а с компа сестра режется в майнкрафт!
Я доволен!
P.S. кто жалуется на службу поддержки я не знаю сколько длится у вас там звонок но у меня доступ до девушки с приятным гоосом)) проходит быстро не больше 1 минуты!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Dmitry
03.01.2014 в 12:35
г. Саратов
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
РОСТЕЛЕКОМ

как всегда ростелеком отличился. Берёт деньги за 80 м. а даёт только 5м. Одним словом плохая компания.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Маленькая скорость.

Снова пишу, потому что не правильно определился провайдер. Скорость скачивания от 150кбайт/c до 400кбайт/c. Не могу посмотреть видео нормально даже в качестве 240p ! Приходится ждать долго, в Вконтакте фотку грузит 4 секунды, в никакие браузерные онлайн игры не могу играть, в никакие клиентские игры (Например:Counetr-Strike 1.6, CSS...), чтобы нормально грузило страницы приходится использовать режим турбо.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! По вопросам скорости напишите в одну из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Разберемся и поможем. Спасибо.

KETIS
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Хороший провайдер. Соединение стабильное, скорости растут, цена снижается. Скорость всегда согласно тарифу. Множество способов оплаты.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Seti Plus Ltd.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

В последнее время лагов куча, скорость ниже некуда. В танках при минимальных настройках пинг 160-200 , а скорость скачивания с торрента днём не выше 196 кв/с.ОЧ крутой провайдер.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Фёдор
03.01.2014 в 13:29
г. Жодино
Ростелеком (БайкалВестКом)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Подключили иркнет, так как дом в который переехали ''Дом ру'' пока не обслуживает.:( Кстати с Дом ру проблем Вообще не было!!! Решили подключить иркнет, тариф ''первый'' где скорость якобы 100 мб.сек... поначалу работало всё зашибись, но через пол года более или менее ''стабильного интернета'', стабильности Вообще не стало!!! Начались проблемы со скоростью интернета, с пингом... Зато появилась стабильность в отключении интернета!!!.. тех поддержка читает заученные слова по бумажке, ссылаясь на проблемы моей техники, якобы у меня вирусы, что система неверно определяет скорость и т.д. (у меня 2 ноута и 1 ПК, на всех установлена лицензия, что винда, что касперский). Не о каком возмещении аб.платы, при потере интернета и скорости, компания ИРКНЕТ не даёт!!! Судя их договору они могут каждые 2 дня отключать интернет без возмещений... А теперь люди умные делайте выводы! пишу с телефона 3 января праздничные выходные, интернета опять Нет... тех поддержка обещает разобраться лишь завтра после 12, при этом гарантии, что интернет появиться не дают...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость интернета

Очень плохая компания - Ростелеком. Обещали 130Мбит, на деле - 5Мбит. Служба поддержки оперативно не работает, самой пришлось несколько раз звонить, чтобы узнать статус заявки. оказалось, что уже по заявке поработали и всё в порядке, а скорости как не было обещанной, так и нет. Интерактивное телевидение всё в квадратиках. Люди! Не поддавайтесь на рекламные трюки и акции! Всё врут!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Лилия! По вопросам скорости и Интерактивного ТВ напишите в одну из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Разберемся и поможем. Спасибо.

Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Примитивные способы оплаты

Единственный доступный способ оплаты в салонах связи (если без комиссии). Т.е. невозможно просто оплатить интернет через интернет по карте и без сложной регистрации в какой то ненужной платежной системе. Если очень хочется платить через интернет, нужно зайти в личный кабинет и через него путем выполнения 12 (!!!!) пунктов инструкции оплатить банковской картой. И это современный провайдер!! А я так вообще не могу войти в личный кабинет, ибо в договоре пароль не указали. Тех поддержка предлагает поменять пароль, но при этом предупреждает, что роутер работать перестанет и только за отдельные деньги они мне его помогут перенастроить. Напоминает сервис 90-х.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating