Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПровайдер занимает лидирующие позиции среди поставщиков итернет-трафика в городе, довольно быстро реагирует техподдержка и отзывается на неполадки. Есть большой минус в связи с высоким пингом, к примеру с америкой, скорость не стабильная. Вечером может опускаться до 300кб, хотя заявлено 4000. Довольно странно. Отвечают, иногда, что все работает, хотя это не так. о на безрыбье и рак рыба. Стоимость 100 гриве. Довольно хорошая цена для беспрводого интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый ужасный провайдер , до операторов не дозвонишься , неделю интернет не работал вместе с тв , всю эту неделю я им нещадно звонил , и каждый божий день , они мне говорили , что все исправят в течении дня , в итоге интернет появился после недели звонков , даже чуть больше.Я платил 450 рублей , скорость была от 2 до 4 Мбит , перешел на другой тариф , скорость 10 Мбит , стало только хуже , а если ездить к ним и разбираться ,то лучше не будет , поверьте , они вам так и будут по ушам ездить , что все исправят , и все у вас будет как в сказке. Ничего подобного не ждите ! Подключайтесь лучше к дом ру , или к ростелеком , лучше конечно же к дом ру , там и отношение к клиентам лучше , и скорость хорошая за не большую сумму , сам хотел переключиться , но в мое доме только этот " суперский " Мтс , вот и сижу щас с 10 Мбит , а толку 0 , не фильм не посмотреть , не картинки , песня трех минутная по 5-7 минут грузиться.Вообщем подключайтесь к чему угодно , только не к Мтс.Удачи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет становится все хуже и хуже,тех поддержка кроме как Перезагрузи роутера ничем помочь не может,ответ один ищите проблему у себя. В тех поддержку не до звониться,ухожу к конкурентам,кстати смотрю по количеству точек вайфая,так большинство уже в у другого.очень жаль было сначала отлично
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Помимо звонка в техподдержку есть еще и вызов на дом, когда ребята помогают абоненту решать его проблему,жаль,что у Вас сформировалось такое мнение. Насколько понимаю перезагрузка роутера все же Вам помогала.
Ну ребята я вам скажу... такого отвратного интернета я еще не видела!!! Невозможно открыть страницу, не то что посмотреть видео. Попыталась измерить скорость и то не с первого раза получилось Download 0.63 upload 0.41. Постоянно разрывы. И самое ужасное, что альтернативы то и нет!!! :((( Звонить в службу поддержки и выслушать один единственный совет "перегрузите приставку и компьютер" - я и так знаю. 500 рублей вроде и не такие большие деньги, но ребята - надо иметь совесть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
практически каждый вечер на протяжении месяца (если не больше)звонил в тех.поддержку с жалобой на постоянное зависание ТВ и вылет инета.Проблема "решается" одним способом-подключитесь напрямую к кабелю,т.е.проблема в роутере,а у нас типа все хорошо. Но 2 января парень с тех.поддержки попросил отсоединить кабель от роутера и обнаружил какую-то проблему на линии.3 вечером сказали,что заявку передали монтажникам и очень удивились,что никто не звонил.Чтож ждем стремительного развития событий!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, спасибо за отзыв. Сообщите свой контактный номер и с вами свяжется специалист для устранения проблемы.
С 2009 года работаю с файлообменниками. Самое главное для меня - скорость скачивания и отдачи. Цена - не главное. Работал в Екатеринбурге с Конвексом, Планетой, Дом.ру. Явным фаворитом всегда считал Планету, но с начала 2013 года стал замечать сильные падения скорости.
У родителей (в КУ) несколько лет подключен КаменскТелеком. Он всегда меня радовал. И ценой, и скоростью и качеством, и тех поддержкой. Но для работы тех 60 Мбс (на тот момент был макс тариф) мне не хватало. Позже появились 100 Мбс тарифы, я опробовал их, и КТ стал моим любимым провайдером (после того, как Планета стала сдуваться) среди Екб и КУ. Далее пошли снижения цен в КТ, и тут началось... Периодические падения скорости. Со 100 Мбс до 20-30. Далее стал замечать проблемы с пингом, страницы долго грузило. По утрам и днем всё замечательно. Вся дребедень эта начинается вечером. Конечно тому есть причина, всё понимаю. В начале декабря появились еще акции с этими почти халявными 100 Мбс за 100-450р. ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ??? Все будут сидеть на сотке, и как тогда будет работать интернет по вечерам? Бред.
Когда появился конвекс в КУ я радовался, потому что интернет в КТ стал дешеветь, а скорости расти (не только по тарифу, но и на практике). Но всё это уже слишком далеко зашло. КаменскТелеком я перевожу из топовых провайдеров в раздел обычных, увы. Не знаю как обстоят дела у Планеты в КУ, но как только дом родителей подключал к Планете, я сразу перейду на нее. Буду тестить.
Но тем не менее КТ - хороший провайдер. Подойдет для большинства пользователей, но кому очень важна скорость и пинг - увы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Дмитрий! Скорость интернета зависит от многих параметров (удаленности сервера с которого вы скачиваете контент, загруженность каналов вышестоящего провайдера и т.п.) и растет динамически в зависимости от загрузки каналов связи. Поэтому днем и ночью скорость высокая, а вечером, из-за выхода большого количества абонентов в сеть интернет по всей стране, скорость может падать по независящим от нас причинам. Если у вас возникают проблемы с интернетом и скоростью скачивания, незамедлительно обращайтесь в службу технической поддержки по телефону 8(3439)378-700.
Предупредили об акциях по телефону, объяснили всю суть, быстро подключили, вежливый техник. Сам интернет держит заявленную скорость, но я постоянно замечаю потерю пакетов, каждые 30 секунд, хотя и не отрицаю, что это возможно по вине моего вайфай роутера. По онлайн поддержке ответили через 5 минут, все отлично. Акции очень хорошие, советую подключаться не задумываясь, если нужен только интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Павел. Спасибо Вам за столь положительный отзыв о работе нашей компании. Мы приложим все усилия чтобы соответствовать Вашим ожиданиям и в дальнейшем.