Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Фрегат

Пользуюсь с момента появления данного провайдера, редко бывают перебои, сравнивал с другими провайдерами, пока более качественного в Днепропетровске не нашел ничего.

Антон , 24.04.2013 в 23:08

USB-модем

На данный момент это лучший провайдер в 3G сетях!!!!!

До этого пользовался мтс,билайн,теле2 и т.д..Не один другой не удолеторят своим треебованиям!

Где-то скорость не та,что заявляют,зона покрытия отсутствует,либо цена н внушат доверия,либо качествво!

Слышны только одни обещания от опраторов,а на деле полный ноль!

Nikolay_70rus , 24.04.2013 в 23:18

йОтта

Григорий, вы видимо недавно приобрели йОтту, на счет удобности смены тарифа, проделайте данную процедуру 2-3 раза, и вообще перестаните попадать к себе в профиль на их сайте, вас тупо не будут пускать, это нахальное обдерательство народа, я 6 месяцев платил за скорость "МАКС", то есть 20Мб/сек, и не получал и ничего подобного, ночью скорость вырастает до 1,2 Мбит при скачивании, то есть учитывая "их" подсчеты 1,2 Мбит при скачивании = 12Мбитам, и то, это я мог получать только глубокой ночью, точнее с 1:00 и вплоть до 8:00, но как только народ выходит на работу, вся прелесть скорости пропадает, страница того же рамблера грузится по 1-2 минуте, и того вывод, зачем я плачу бешеные деньги за такой говеный интернет??? просто ребята, всмысле владельцы данной компании не заботяться о своих клиентах, он наставили вышек с коммутаторами на 250-500 абонентов и набрали клиентов на каждую вышку превышая пределы возможности коммутатора, игото получаем, мы платим им, а за что не знаем, + ко всему выше сказанному, вы видели чтобы администрация йОтты хоть раз ответила на отзывы на этой странице, хотя бы раз попробовала объясниться со своими абонентами??? НЕТ, то есть им глубоко по*** на нас всех, слов больше нет, отстойный интернет у них, оценка -1

Андрей , 24.04.2013 в 23:18

Врут и не улыбаются

Сразу видно кто пишет о каких-то пакетах, а кто о реальных проблемах. Месяц как подключился и что то жалею.

Обманывают мерзко!!!!

Виталий , 25.04.2013 в 00:03

За что платим ????????

Я подключал 20+20.А в итоге реальная скорость 10+6 .Вопрос и что за [цензура],за что я плачу ??????????????

Вячеслав , 25.04.2013 в 01:08

Скорость

Не знаю кто его тут у вас хвалит может сами работники Megaline но,скорость внешнего трафика даже ночью в среднем треть от заявленной 30 мбит/сек.А по выходным даже текстовые файлы очень долго грузятся они ссылаются на якобы час пик! Посадите людей чтобы следили за нагрузкой пиковой или серверов добавьте а они выходные на выходных даже не сокращённый рабочий день. Вот!!!

Александр , 25.04.2013 в 02:12

Хороший провайдер.Отличная скорость, грамотная служба поддержки, широкий выбор предоставляемых услуг.

дмитрий , 25.04.2013 в 03:15

Низкая скорость инета

Низкая скорость инета, часто вообще отрубается, заявленная скорость 8мб\сек а на самом деле 100кб\сек

Илья , 25.04.2013 в 07:13

Yota Dialup

Я понимаю когда платил за 3g интернет 200 - 300 рублей и скорость была отстойной, хотя все равно было обидно. Но здесь и сумма 850 и модем их 3 тысячи стоит. С каждым месяцем все хреновее и хреновее связь. Говоря о запредельной скорости, дайте хотя бы 1-2 мегабита, вообще не реально пользоваться стало. Когда уже этих зажравжихся буржуев обяжут законом выдавать минимальную заявленную скорость

Таир , 25.04.2013 в 09:22

Ужасное обслуживание

Я являюсь абонентом Фрештел второй месяц. За это время выяснилось удручающе халатное обслуживание абонентов вашей кампанией. А точнее сказать просто игнорирование своих абонентов. За это время трижды были сбои интернета на 4 дня, 5 дней и 2 дня соответственно. Мною произведено 66 телефонных звонков операторам Фрештел, но это не как не отразилось на качестве обслуживания. Связаться с другими лицами кампании нет возможности, все телефоны скрываются. А операторы девочки «кукушки» никогда ничего не знают, не за что не отвечают, не с кем не могут связать, постоянно выдумывают всяческие отговорки и предположения и вводят, мягко говоря, в заблуждение. Получается я абонент кампании не могу связаться не только с руководством и технической поддержкой, но даже с абонентской службой. Так может тогда я уже не абонент вашей кампании, а ваш РАБ??? И со мной можно не общаться и игнорировать?

ТЕПЕРЬ К ФАКТАМ.

Упускаю перипетии марта месяца. Там мне все таки удалось принудить вернуть мне деньги.

1 апреля 2013 года в 00.00 часов отключился интернет. Кроме того я обнаружил, что не произошла автоматическая смена тарифа на без лимитный. Мною в 11.00 произведен звонок оператору и составлены заявки №29910 и 29986 в течении суток реакции не последовало. Далее я регулярно звонил операторам с требованием обратить внимание на мою проблему и так около 20-ти раз. Реакции нет. Наконец через несколько дней позвонил специалист технической службы на счет тарифа. И понятно, это же деньги которые я им плачу. Про отсутствие интернета не слова. Я принудил его ответить мне на вопрос об отсутствии интернета. После получаса попыток наладить интернет специалист признал себя бессильным что либо сделать и предположил о поломке моего оборудования. А поскольку оборудование устанавливала сама кампания Фрештел, то переадресовал это в клиентский отдел на замену оборудования. На чем наше общение прекратилось. Не смотря на мои 66-ть звонков до сих пор т.е. 25 апреля не кто мне не перезвонил и не справился как у меня с интернетом. Моя заявка №30613 о перерасчете и возврате денег тоже до сих пор не рассмотрена. За то появилась запись у оператор, что до меня не дозвонились. Видимо уже 25-ть дней я партизаню в лесах под Смоленском. Хотя указанный у них телефон рабочий и включен круглосуточно, т.к. у меня круглосуточное производство.

Это еще раз подтверждает, что кампании Фрештел глубоко наплевать на своих абонентов, они же денежку уже заплатили….

Сергей Бахтин , 25.04.2013 в 09:24