Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Почему первые тестовые дни скорость была такая какую я выставил(2.1Мбит/с) смотрел сериалы на 480 без задержек, обновлял игры в стим всё было отлично без нареканий. По истечении теста и оплате месяца пользования скорость опустилась до 0.5-0.8Мбит/с, и днём, и вечером, и ночью...
PS: посёлок маленький, людей пользующихся модемами YOTA мало, на сколько я знаю. Так какая может быть нагрузка на сеть я не знаю...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, скорость зависит от многих параметров и может изменяться, так как сеть беспроводная. Пожалуйста, пришлите нам данные со страницы http://10.0.0.1 и результаты теста скорости (например, здесь же, на 2ip.ru) на mail@yota.ru. Постараемся выяснить, в чём дело.
скорость заявленная(30 Мбт) просто не выдерживается,падает до ноля постоянно,обрывы имеют системный характер,
после того как прошло объединение с NBN сервис пошёл вниз медленно но вниз, банальные отговорки и отписки от службы сервиса, мол у на с всё работает исправно, проверьте ваше ПО и т. д., изрядно надоело уже, надо менять провайдера,
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При наличие неполадок со стороны провайдера, служба поддержки сделает все возможное для улучшения качества работы интернета. Если скорость Вашего соединения не соответствует тарифному плану, просьба связаться с нами через форму обратной связи на сайте netbynet.ru
Сергей, а Вы пробовали проверить, есть ли проблема на другом компьютере? Также стоит обратить внимание на показатели сигнала на странице http://10.0.0.1 — если они ниже, чем 2/-110, то модем можем отключаться от сети. В этом случае, стоит улучшить сигнал, перемещая устройство (как правило, сигнал становится выше около окон). Пожалуйста, пришлите нам данные с 10.0.0.1, а также свой адрес на mail@yota.ru — постараемся помочь.
Александр, здравствуйте! Решилась ли проблема? Пришлите, пожалуйста, номер договора на aliia.muliaeva@domru.ru. Мы уточним информацию.
Пользуюсь этим провайдером уже несколько лет и сказать о том, что они держат марку очень сложно. Неоднократно менял тарифный план пытаясь увеличить скорость, но как-то не увеличивается!!! В настоящий момент тарифный план "Тайфун", где скорость до 100мб, а в реальности скачет от 10 до максимум 25 мб получение и чуть выше передача... Один обман!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость соединения зависит от многих факторов, включая дополнительное оборудование, работу сетевой карты, состояние физической линии, программное обеспечение на компьютере. Напишите нам на support@netbynet.ru c указанием лицевого счета и описанием неисправности. Служба поддержки сделает все возможное что бы Вам помочь.
В действиях службы поддержки нет ни одного бесполезного действия, все они направлены на поиск и устранение неисправности.
Во-первых, наверно скажу о плюсах:
1. Очень справедливые тарифы. Например: выбрали тариф 6- мб/с, и получаете реальные 60 мб/с. А у многих других провайдерах, только начнёшь смотреть фильм, скорость сразу уменьшается до 10 мб/с.
2. Хороший выбор тарифов. Есть 30 мб/с, 60 мб/с и 150 мб/с. Каждый найдёт для себя нужный тариф.
3. Отличная служба поддержки. Когда начал выбирать нового провайдера интернета, то заходил на сайты, и смотрел различную иформацию. А вот когда чего-то не находил, то пробовал обращаться в поддержку. У одних она была только по телефону, у других на сайте, но никто не отвечал. А у Virgin Media всё было на сайте, и всегда сразу отвечали.
В принципе это всё, минусов за всё время использования не нашёл.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку