Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ООО ТК "ТОР" #

Кириши

За что платим ????????

Я подключал 20+20.А в итоге реальная скорость 10+6 .Вопрос и что за [цензура],за что я плачу ??????????????

Вячеслав , 25.04.2013 в 01:08

Информация о провайдере Казахтелеком #

Павлодар

Скорость

Не знаю кто его тут у вас хвалит может сами работники Megaline но,скорость внешнего трафика даже ночью в среднем треть от заявленной 30 мбит/сек.А по выходным даже текстовые файлы очень долго грузятся они ссылаются на якобы час пик! Посадите людей чтобы следили за нагрузкой пиковой или серверов добавьте а они выходные на выходных даже не сокращённый рабочий день. Вот!!!

Александр , 25.04.2013 в 02:12

Информация о провайдере True Internet Co. #

Ростов-на-Дону

Хороший провайдер.Отличная скорость, грамотная служба поддержки, широкий выбор предоставляемых услуг.

дмитрий , 25.04.2013 в 03:15

Информация о провайдере ООО Телеос-1 #

Братск

Низкая скорость инета

Низкая скорость инета, часто вообще отрубается, заявленная скорость 8мб\сек а на самом деле 100кб\сек

Илья , 25.04.2013 в 07:13

Информация о провайдере Yota #

Казань

Yota Dialup

Я понимаю когда платил за 3g интернет 200 - 300 рублей и скорость была отстойной, хотя все равно было обидно. Но здесь и сумма 850 и модем их 3 тысячи стоит. С каждым месяцем все хреновее и хреновее связь. Говоря о запредельной скорости, дайте хотя бы 1-2 мегабита, вообще не реально пользоваться стало. Когда уже этих зажравжихся буржуев обяжут законом выдавать минимальную заявленную скорость

Таир , 25.04.2013 в 09:22

Информация о провайдере FreshTel RU #

Ростов-на-Дону

Ужасное обслуживание

Я являюсь абонентом Фрештел второй месяц. За это время выяснилось удручающе халатное обслуживание абонентов вашей кампанией. А точнее сказать просто игнорирование своих абонентов. За это время трижды были сбои интернета на 4 дня, 5 дней и 2 дня соответственно. Мною произведено 66 телефонных звонков операторам Фрештел, но это не как не отразилось на качестве обслуживания. Связаться с другими лицами кампании нет возможности, все телефоны скрываются. А операторы девочки «кукушки» никогда ничего не знают, не за что не отвечают, не с кем не могут связать, постоянно выдумывают всяческие отговорки и предположения и вводят, мягко говоря, в заблуждение. Получается я абонент кампании не могу связаться не только с руководством и технической поддержкой, но даже с абонентской службой. Так может тогда я уже не абонент вашей кампании, а ваш РАБ??? И со мной можно не общаться и игнорировать?

ТЕПЕРЬ К ФАКТАМ.

Упускаю перипетии марта месяца. Там мне все таки удалось принудить вернуть мне деньги.

1 апреля 2013 года в 00.00 часов отключился интернет. Кроме того я обнаружил, что не произошла автоматическая смена тарифа на без лимитный. Мною в 11.00 произведен звонок оператору и составлены заявки №29910 и 29986 в течении суток реакции не последовало. Далее я регулярно звонил операторам с требованием обратить внимание на мою проблему и так около 20-ти раз. Реакции нет. Наконец через несколько дней позвонил специалист технической службы на счет тарифа. И понятно, это же деньги которые я им плачу. Про отсутствие интернета не слова. Я принудил его ответить мне на вопрос об отсутствии интернета. После получаса попыток наладить интернет специалист признал себя бессильным что либо сделать и предположил о поломке моего оборудования. А поскольку оборудование устанавливала сама кампания Фрештел, то переадресовал это в клиентский отдел на замену оборудования. На чем наше общение прекратилось. Не смотря на мои 66-ть звонков до сих пор т.е. 25 апреля не кто мне не перезвонил и не справился как у меня с интернетом. Моя заявка №30613 о перерасчете и возврате денег тоже до сих пор не рассмотрена. За то появилась запись у оператор, что до меня не дозвонились. Видимо уже 25-ть дней я партизаню в лесах под Смоленском. Хотя указанный у них телефон рабочий и включен круглосуточно, т.к. у меня круглосуточное производство.

Это еще раз подтверждает, что кампании Фрештел глубоко наплевать на своих абонентов, они же денежку уже заплатили….

Сергей Бахтин , 25.04.2013 в 09:24

Информация о провайдере LLC TehnoSet #

Черногорск

Техносеть:(

Все сказанное про техническую поддержку и скорость чистой воды правда. Я вынужденный абонент данной компании с октября 2007 года и все время жду кода наконец появится альтернатива "замечательной" компании ТЕХНО-срать!!!!

niklin , 25.04.2013 в 10:16

Информация о провайдере Билайн #

Задонск

Скорости нет а деньги вытаскивают любыми способами

Скорости никакой (3Мб вход, 0.5Мб выход), все тормозит. 5 Км до вышки, видна над лесом. прямая видимость. Но самое интересное пришло сообщение: Рады сообщить что теперь вы не останетесь без интернета если у вас не хватило денег для списание абонентки. Расчет будет идти 2рубля за Мб. Т.е. забыл пополнить, зашел и как сразу на бабки попал...

И за чем мне такое счастье?

Что же это за контора такая!, все делает на вред клиента.

Вячеслав , 25.04.2013 в 10:48

Информация о провайдере WiTe #

Кемерово

Пользуюсь больше года

Пользуюсь Вайтом больше года, сначало был у меня юсб модем, в основном использовала в Кировском районе Инициативная 29А, скорость 3-4,5 днем, вечером 2-3, без проблем валялась на диване и смотрела фильмы. Потом переехала на Красную горку ул. Трубная, так же продолжала пользоваться юсб модемом с помощью удлиннителя юсб, скорость такая же. Перемещалась по городу, так как есть автомобиль, не везде конечно связь была, но причина этому, как ответила техническая поддержка "не уверенная зона приема сигнала для юсб, в данном месте рекомендуем использовать более мощьное устройство" Я не сильна в данной технологии, но впринципе поняла то, что перед покупкой модема нужно консультироваться по зоне покрытия... вот и все. Для меня это была не проблема - передвигаешься в другое место на авто - пользуешься. После у них появился в продаже роутер вай фай, очень удобно и скорость на нём повыше, заряжаешь раз в сутки и пользуешься, летом всегда с собой бук и модем от Вайт - нраица) Ничего плохого не могу сказать про Вайт. Довольна!

светлана , 25.04.2013 в 11:03

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Москва

Весьма отвратно

Заявленная скорость - до 100 Мб/сек. Ну, а явная - чуть болеее семи. Это - днем. Вечером - невозможно смотреть Ютуб, увы (

Не рекомендую никому.

Алексмандер , 25.04.2013 в 13:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. По нашим данным имеется проблема в работе с серверами youtube. Не смог найти обращений в техническую поддержку с результатами диагностики. О проблеме с youtube известно и сообщено google. На данный момент мы ждём от них ответа. Информация об этом опубликована на нашем сайте. Свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы. Постараюсь помочь.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru