Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Ярославль

[цензура] товарищи.

Заявленная скорость оператора Beeline 30 днём\60 ночью безлимит, а имеем 13 на входе и 9 на выходе. Куда наши деньги крадёте? Чем меньше пользователи трафика съедят, тем вам больше денег в карман упадёт это и дураку известно! Какого [цензура] резать так скорость? Мало того что отпинывались сказками, когда роутер мой не работал по вине вашего глючного оборудования, благо было где проверить роутер и просто стыдно за всю компанию, которая поглотила корбину а в итоге [цензура] в душу пользователям интернета!

Микола , 27.04.2013 в 02:02

Информация о провайдере Beeline KZ #

Шымкент

DC++ ХАБЫ

Пинг не очень! но зато по локалке качать хорошо .траф не жрется. даже нэт не нужен. только это и спасает билайн! vk.com/dcbeelinekz

Ереке , 27.04.2013 в 06:00

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Сургут

Ростелеком [цензура]

скорость на минимуме, проверял с других сайтов реальна 1мбит, звонил в техслужбу проверили от моего модема до подстанции говорят гуд а дальше трава не расти. тех сервис всегда на минимуме. понесу бабки конкурентам. отключаюсь



НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ К ДАННОМУ ПРОВАЙДЕРУ!!!

Ринат , 27.04.2013 в 06:24

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Ханты-Мансийск

отвратительная работа.уже задолбали вечными поломками.и так постоянно.та скорость которую обещают ни когда не было

дмитрий , 27.04.2013 в 07:41

Информация о провайдере Интеркон #

Воронеж

отвратительно

количество отключений интернета - это что-то.. Более того, интернета не бывает СУТКАМИ, причем для того, чтобы за эти сутки не взималась оплата, надо тащиться в офис интеркона и писать там заявление (естественно, все рассчитано на то, что никто туда не поедет). Когда менеджер интеркона предлагал подключение, было заявлено, что при подключении будет заключен договор. По факту подключать приехал дядя вася, который явно не знает такого слова (договор) и сказал: за бумагами езжайте в офис, я ничего не заключаю. В общем, шарашкина контора, другого слова не подобрать.

Аноним , 27.04.2013 в 08:05

Информация о провайдере Транстелеком #

Биробиджан

Отличная альтернатива Ростелекому

Провайдер отличный, скорость соответствует заявленной, подключают сразу по оптике, в общем доволен как слон)

Евгений , 27.04.2013 в 09:11

Информация о провайдере UNIS Ltd. #

Санкт-Петербург

ужасно!

Платим за скорость 40 Кб, а получаем 20-30 Кб!!! Не подключайтесь к ним!!! Обслуживание за их сбои и по их вине и всегда за дополнительную плату, уже подумали сменить провайдера. Нормализуют скорость только когда позвонишь им и очень дходчиво объясняешь то все плохо!!!

Lena , 27.04.2013 в 10:43

Информация о провайдере Rosintel #

Новомосковск

Все, кто тут кричит о кривости интернета, либо агенты ТТК, либо просто криворукие с врожденными дефектами мозга граждане, с насквозь провирусованными компьютерами и роутерами за 300 рублей с помойки. Почему у меня за три года было всего лишь три сбоя интернета, и те были массовыми и затрагивали всех абонентов? А остальное время работал безупречно?

Аноним , 27.04.2013 в 10:55

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Железнодорожный

Обещали 71 Мбит/с...

В соответствии с тарифным планом скорость интернет-соединения д.б. 71 Мбит/с, а реально входящая от 4 до 17, а исходящая от 3 до 8 Мбит/с. Роутер настроен (100 Мбит/с).

Ну а вообще провайдер неплохой. В последнее время можно даже дозвониться. По проблеме пока не звонил - пытался разобраться сам.

Арчибальд , 27.04.2013 в 11:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Передал проблему в техническую поддержку. Ожидайте, пожалуйста, звонка.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Абсолютно согласна с тем, что тех.поддержка отвратительная. Вот читаю положительный отзыв товарища о том, что к нему приехали на дом и заменили модем. Смешно, друзья! Модем меняют/настраивают непосредственно в сервисном центре, который находится по адресу: Москва, ул. Знаменская, 4 (м. Преображенская площадь). Ни при каких обстоятельствах специалисты сервисного центра не выезжают на дом с целью замены вашего оборудования. Как мне пояснили: "Нас всего тут пять человек, и нет возможности выезжать к каждому". Причем также особо хочется отметить часы работы сервисного центра: с пн. по чт. с 9-00 до 17-00, пт. с 9-00 до 16-00. Т.е. надо подстроиться под них и уходить с работы, чтобы застать на месте. Спрашивается, почему же такая крупная организация, как ОАО МГТС не может себе позволить расширить приемные часы и сделать их в субботу (как у других провайдеров) хотя бы до обеда?! В то же время в своем годовом отчете организация публикует следующее: "...Так в 2012 году дополнительно введено 112 штатных единиц. В 2012 году штатная численность сотрудников ОАО МГТС составила 9 260 штатных единиц". Сам собой назревает вопрос: "Где эти 112 человек и почему в сервисном центре до сих пор работают всего пять??". В общем, впечатление от услуг МГТСа носит исключительно отрицательный характер. Лучше поискать другого провайдера.

Катя , 27.04.2013 в 11:26