Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Все плохо!

Интернет от SKNT(Скайнет) очень радовал более трех лет/, но уже два месяца наблюдаю снижение скорости и постоянные разрывы соединения со стороны провайдера. Видимо пришло время менять на другого поставщика услуг.

PS Самое смешное, что по телефону консультант технической поддержки намекает, что я не с мыслю ни в чем или второй избитый вариант, что мол мне свой роутер пора менять... )))

Даже пока сейчас писал отзыв не менее 8 раз были обрывы связи.

Grigory , 29.04.2013 в 01:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Григорий. Проверять скорость соединения необходимо исключив любой роутер из сети. Не по тому, что он плохой, а чтобы всего за пару минут исключить любые проблемы связанные с роутером (их может и не быть). Если проблемы со скоростью до сих пор актуальны, пожалуйста, позвоните в техническую поддержку по телефону 386-2020.

Один из лучших провайдеров

Идеальный домашний провайдер. По надёжности лучше билайна и бывшего метрокома, которые как корпоративные провайдеры стоят ниже плинтуса.

Первый и последний раз большие проблемы были пять лет назад, когда новые абоненты стали втыкать маршрутизаторы задом на перёд. Всё остальное случается из-за отключений электричества в доме, тогда все провайдеры ложатся.

Алексей , 29.04.2013 в 01:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Алексей. Спасибо за столь положительный отзыв. Будем стараться радовать Вас стабильностью и качеством наших услуг и в дальнейшем.

плохой

нет ответственного лица в компании, при расторжении договора не возращают задолженность компании перед клиентом .

Ростислав , 29.04.2013 в 02:57

отзыв о провайдере Альянс телеком в Северске

Провайдер неплохой, но несколько раз оставалась без интернета из за всяких разных поломок. При этом невозможно было дозвониться до провайдера и однажды после работы пришлось пешком по морозу бежать в их офис, дабы узнать причину отключения интернета.

DG , 29.04.2013 в 03:48

не хватает

Интернет не плохой для частного дома, легкая доступность, но тарифы очень дорогие, скорости категорически не хватает при окончание трафика. 4gb на один месяц где это слыхано? это очень мало

Evgeniy , 29.04.2013 в 05:19

В целом провайдер устраивает. Но не пойму зачем такое число абонентов если не получается обеспечить заявленной скоростью в любое время суток.

Александр , 29.04.2013 в 09:10

Просто [цензура]!

Купил несколько дней назад Wi-Fi карточку Ugratel. Ввожу логи и пароль иии... карточка не активируется! Что же делать!? Правильно! Надо позвонить в техподдержку! Пришлось выслушивать несколько минут электрическую тётеньку, чтобы узнать, что нужно нажать циферку 0... Видать, денег не хватает на нормального живого человека, который оперативно мне объяснит, что к чему. Ответила девушка из техподдержки Сургута. Оставил заявку и сказали, что завтра утром перезвонят. Зашибись! Ок, ладно. Утром мне перезвонили, попросили номер карты, сказали что разберутся. Иии... не разобрались! Я повторно пытался звонить на выходных и после них. Никто трубку не поднял. И за это всё, за эти жалкие 2 Мбита, за отстойную техподдержку, постоянные обрывы связи и падение скорости - 250 руб за неделю и 800 руб. за месяц!!! Сказать, что ваш провайдер полный отстой, это ничего не сказать. Конкуренции вам жутко не хватает, вот и расслабили булки. Если мою проблему так и не решат, я пишу заявление в Роскомнадзор. Пусть они решают...

Александр , 29.04.2013 в 11:14

Минусы2

Прошел месяц,ничего не изменилось,на форуме, много флуда, троллинга,в чате магнита много оскорблений и завуалированного мата,прав был ФанатСС,реакция нулевая...

Ник , 29.04.2013 в 11:55

Комментарий представителя провайдера

Ник, спасибо за новый отзыв.
Действия пользователей на форуме 211.ru наверное отдельная тема. Как бы там ни было, вы можете предложить свою кандидатуру на должность модератора.

Мобильный интернет от МТС, полный отстой.

Связь рвётся каждые 10 минут.

Когда есть связь, скорости ни какой.

Без того скудный трафик за месяц выбрать не возможно.

За что плачу не знаю.

Диалап подключение которое было сто лет назад,было надёжней и шустрей чем мобильный интернет от МТС.

Геннадий , 29.04.2013 в 12:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Геннадий.
Просим отправить подробности нам на blogs@mts.ru, а именно:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*параметры сети в настройках модема
*подробное описание возникающих трудностей.
Постараемся исправить.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/ru_mts
LJ: mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Ultranet

Ghb при тарифе 60Мб отвратительная связь с зарубежными хостами (например ютуб) по России да, все летает. Подумываю о смене.

Alex , 29.04.2013 в 12:21