Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ищите только другого провайдера!!!

В августе прошлого года въехали в дом и увидев листовки воля расклеенные везде позвонили им и заказали подключение к интернету и ТВ.

Мастер просто не пришел. Поругались - пришел, но выяснилось, что на доме не установлено оборудование даже, и подключить не могут. Потом установили оборудование, и пришел мастер подключать. Увидел у нас обычный ТВ (не плазма) и сразу заявил: "Нафига вам с таким телеком вообще подключать каналы??? а что за ноут - макинтошь? с макинтошем я работать не умею." Следующие 3 дня к нам приходили мастера, так и не подключили ничего, в итоге последний мастер настроил ноут, а что бы подключить 2й к интеренту сказал, что сделает за 50грн, взял деньги - и ничего не сделал.

Потом в течении полугода интеренет постоянно пропадал, потом вообще перестал работать. И по сей день работате с переменным успехом. По поводу скорости - звонишь оператору, но он всегда убеждает - я вижу,что у вас все классно работает, классная скорость, поэтому вызов мастера будет платным. А на самом деле даже не грузилась страница speed test.

Ну, и апогей так сказать! Подключили мне за 1 коп в месяц по акции какие-то каналы, я даже не заметила, что добавилось. Позвонила в январе отказалась, сказали, что отключили, потом перезванивала 2 раза перепроверяла, говорили, что отключено . В итоге иду в аперел, выяснять, откуда такие суммы. А они мне с февраля опять подключили эти каналы, только уже за 30 грн. Причем в офисе девушка говорит: я вижу ваш звонок нам и вижу, что после него отключение услуги, а с 1-го февраля услуга автоматически подключилась сама, не знаю почему, НО возврат средств не делаем. Долго она мне голову морочила, ну и я думаю не одна такая, в общем в итоге когда казала, что отключюсь от их инета, она мне сказала, что сделают скидку на след месяцы - и таким образом вернут долг. Вот посмотрю, со след месяца оплата должна идти с учетом скидки - проверим...

Екатерина , 28.04.2013 в 10:45

Скорость интернена

Как увеличить скорость интернета до заявленной по тарифному плану? Согласно тарифному плану скорость 4 Мбит/сек,фактически при замерах не более 0,7!За эту скорость и оплата должна быть в 8 раз меньше т.е. 50 руб., а не 420!

Михаил , 28.04.2013 в 10:57

Очень плохой провайдер

Ранее был авангард,захотел более высокую скорость,хотя кроме скорости проблем не было за все время сотрудничества,подключил Интерзет, получил за более высокую оплату еще меньшую скорость и глупые оправдания про вышестоящего провайдера.Уважаемые жители нашего славного города Кронштадта, дружно скажем НЕТ такому провайдеру как Интерзет! 21 век, новые технологии, а Интерзет уже три недели не может устранить аварию в нашем небольшом но красивом городе. В Великую Отечественную солдат с катушкой провода за это время до Берлина дополз бы и связь востановил, умер бы но задание выполнил. Интерзет похоже решил в Кронштадте просто тихо умереть.

Александр , 28.04.2013 в 11:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо, что нашли время написать отзыв. Нам важна обратная связь от каждого клиента, ведь это помогает нам становиться лучше. Данная ситуация связана с аварией магистрального провайдера, затронувшей всех клиентов в Кронштадте. Соответственно, работы проводятся также не с нашей стороны. Ориентировочный срок окончания проведения работ - последний день апреля. Благодарим вас за понимание.

самый плохойй провайдер

скорости никакой,поддержка никакая, наобещали с три короба, а нет ничего! это полная- [цензура] если собераетесь подключиться, не делаете этого,только намучаетесь!

артем , 28.04.2013 в 12:38

кул

норм провайдер,норм скорость,норм чистота,мало глюков .

Андрей , 28.04.2013 в 13:00

DOMru

Норм провайдер! Учитывая цена и качество. В тех поддержке адекватные люди, всегда помогут! Все быстро и качественно.За 3 года ,как я пользую этого провайдера сбоев в работе небыло !

Алексей , 28.04.2013 в 13:21

Провайдер

Провайдер интернет хороший но иногда скоростьь проподает и скачет но провайдер не умеет открывать порты!!!

Василий , 28.04.2013 в 13:38

Ужасный провайдер

Интерзет в конец обнаглели! Вместо заявленных от 20 до 100 мбит - скорость ниже 1 мбита. Причиной тому некая авария, сроки устранения которой, постоянно откладываются. А это не кого не волнует! Мы все платим не малые деньги, а услуги не выполняются! Мало того, ещё и перерасчёт не думают делать за такие издевательства. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К НИМ! Теперь, после такой не компетентности буду подключаться к другому провайдеру и все знакомые поступят так же.

Аноним , 28.04.2013 в 14:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо, что нашли время написать отзыв. Нам важна обратная связь от каждого клиента, ведь это помогает нам становиться лучше. Мы понимаем, что работы магистрального провайдера вызвали у вас недовольство. Поэтому несмотря на то, что работы в Кронштадте ведутся не с нашей стороны, перерасчет всем клиентам будет произведен. Для этого просим вас написать сообщение в финансовый отдел с темой "Перерасчет". Благодарим вас за понимание.

Владикавказ советую!)))))) только глобал, скорость держит стабильно,а цена вроде соответствует качеству, за свои 4мб плачу 590р ночью двойное ускорение) тех поддержка работает на 4 но стабильную)))

Ма , 28.04.2013 в 14:41

Отвратительно

Пользуемся интернетом от билайн еще со времен корбины. И в последние два года просто ужасный интернет, постоянные разрывы соединений. А за последние 3 месяца - я 4 раза вызывала специалистов на дом- чему предшествовал 1.бесконечно долгий до звон в компанию Билайн.

2.Долгие переговоры.

3.И наконец приход мастера, 5 минут повертелись у компа потрогали провод, по новой обжали и сказали, что все- все будет работать, но по тестите 30 минут, и уходят.

Ровно через 30 минут интернет опять падает- и все начинается по новой. И вот уже 4 раза приходили, и опять та же проблема.

Но самое обидное, что каждый раз нужно по новой доказывать, что проблема не исчезла- и сталкиваться с диким хамством и безразличием к клиенту.

Очень обидно, видимо придется отказываться от данного провайдера.

Екатерина , 28.04.2013 в 15:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Екатерина! Отправили запрос номера договора Вам по электронном почте.