Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Лучшего провайдера по моему нет

Пользуюсь с весны 2008 года впечатления только положительные.



Работает все эти годы просто отлично со скоростью,качеством никаких проблем ,деньги заплатил-в ту же секунду включается,если по каким-то причинам временно не пользуешься -просто не платишь не надо никаких расторжений договора с поездкой в офис на другой конец Москвы и тому подобной ереси(как у других),соотношение цена-скорость лучшая в Москве.

Масса различных тарифов на все случаи жизни.

В ТЕХПОДДЕРЖКЕ всегда решают проблемы. Если они даже из-за неполадок с электричеством у меня в районе- сразу перезапускают своё оборудование дистанционно(Новогиреево)

Cпасибо провайдеру.

Сломался разъём кабеля(защёлка отлетела)- провод соответственно периодически вылетал из компьютера

Позавчера обратился в техподдержку со своим несчастьем-а уже вчера приехал специалист и всё исправил

причём совершенно БЕСПЛАТНО(хотя это моя вина)Просто чудо какое-то

Алексей , 29.04.2013 в 21:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Александр. Спасибо Вам за положительный отзыв! Нам важно Ваше мнение о нас.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Это уже ни в какие рамки

У меня уже третий месяц огромное желание послать к чертовой матери этот билайн, прости меня Господи... Пользуюсь изначально тарифом 450 Безлимит 12/5 Mбит/с L2TP. Это никаких нервов не хватает. Постоянные обрывы соединения, сигнал в WiFi скачет как ему вздумается. Если раньше обрыв и перезагрузка роутера (по их же совету и сам роутер Trend net 432 так же куплен по их рекомендации) требовалась раз в 2-3 дня,а то и реже, то сейчас он сам перегружается как ему вздумается и когда вздумается. По утрам это стало вообще в порядке вещей, может за 15 минут сам раза 3-4 перегрузиться, а за день так все 15-20 раз. Вечером обычно нормально, но вот именно сегодня это ужас какой то. Выключение на 30 секунд (как твердит автоответчик) так же не помогает. Мне в период занятости требуется беспрерывное соединение и в случае его обрыва приходится все начинать сначала, что сильно сказывается на результате деятельности. Дозвониться туда совсем стало нереально, можно прождать по полчаса и больше (дольше терпения не хватало), только и принимаешь извинения и отсрочку на 10 минут. Я уже давно пытаюсь выяснить в чем дело, однако на протяжении всех 3-х месяцев, в течении 30-40 минут в ожидании и автоизвинениях и о просьбе в ожидании 10 мин, так ни разу не удалось дозвониться. Живу в Алексеевском районе, так же подобные проблемы стал постоянно испытывать знакомый на Щелчкеи коллега по работе на Красногвардейской. Они видимо рассчитывают. что с учетом "легкости" дозвона, проще бросить попытки выяснить в чем дело и терпеть дальше. Но всему есть предел. Так же по наследству перешел от Корбины, о которой вспоминаю с грустью. Здесь вначале тоже все было неплохо, но со временем становится все хуже и хуже, и в отличие от конкурентов совсем не дешевле. Читал другие счастливые отзывы, возможно у вас это и так - подключаетесь по рекламной акции и кайфуете первые месяцы, а потом начнется в колхозе утро. Возможно это зависит от района, но лично у меня бесконечные многочисленные самоперегрузки, обрывы и падения сигнала просто достали. Кстати, пока писал это сообщение - соединение падало 2 раза.

Резюме: добить оставшиеся деньги на счету и перейти на другого провайдера, благо постоянно звонят и предлагают попробовать подключиться. Другого выхода я не вижу, на данный момент, уже больше 40 минут жду ответа оператора и снова сомневаюсь, что его дождусь. По ходу далеко не только у меня подобные проблемы...

Владимир , 29.04.2013 в 22:05

по началу когда подключился были небольшие проблемы.но решили сразу.вот уже второй год пользуюсь услугами ростелеком .всё устраивает.техподдержка работает отлично.вообщем я доволен с воим провайдором и другим советую.вот уже 5 челов подключились по моему совету.спасибо ростелекому.

сергей , 29.04.2013 в 22:19

Так себе провайдеришка

Не понимаю, почему здесь столько хороших отзывов к этому провайдеру. Роутер, часто раза два в день приходится бегать включать-отключать, а чуть(причем буквально чуть - на кухню с ноутом например) от него отойдешь, соединение падает до безобразия, вплоть до постоянных вылетов с онлайн игр и медленного-медленного открытия страниц. Не берите ни в коем случае.

Имя , 29.04.2013 в 22:15

скорость

мтс провайдер хорошая компания вот уже скоро месяц как подключился а скорость ниже 20 мегабит не падает я доволен тарифный план комфорт

Сергей , 29.04.2013 в 22:41

Отличный провайдер

В нашем городе есть 3-4 провайдера. Из них я предпочитаю гарант из-за того что он никогда не тупит. А так же там есть много бесплатных ресурсов

Алексей , 29.04.2013 в 22:59

ужасный интернет от мегафона (настоящий безлимит)

вечером скорость выше 500 кбит/с не поднимается.... что за безлимит, где там Медведев куда смотрит?

вообще когда в апшеронск придет хотя бы один провайдер? (кроме ростелекома, т.к. такую компанию назвать провайдером язык не поворачивается, по 3м. адресам подал заявку на подключение интернета, а у них нигде нет техвозможности. - мой вывод ПРОСТО НЕ ХОТЯТ РАБОТАТЬ!!!! ЛОДЫРИ!!! ВАМ 1000 500 минусов)

Эмин Илья Алексеевич , 29.04.2013 в 23:04

Жулики

Подключился - "ФОРМУЛА СКОРОСТИ (Безлимит 30-100 Мбит/с) 550руб. [Текущая скорость 30Mbit/s]"..

Щас, 30Мб выдали, в лучшие дни 7.64Мб по ночам, днем еще ниже.

Постоянные акции при подключении, тут куча проплаченных комментарием.. чисто жулики.

Дмитрий , 29.04.2013 в 23:25

Интернет[цензура]

Мне просто больше нечего сказать, как только что в Ярославле интернет 3G [цензура]! Я два месяца прожил здесь и ни один провайдер не оставил ни малейшего удовлетворения!!!!

Иван , 29.04.2013 в 23:21

МТС- олень

Оленяшу очень много ругают, искренне недоумеваю, почему. он выигрывает даже у кабельников с большим отрывом. пример: я (мтс коннект, 2 падения инета в день) VS друг (местный кабельный провайдер, 50 мегабит, около 40 падений в день)

Tim , 29.04.2013 в 23:27