Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Полностью доволен выбором!

Пользуюсь три года. За всё время не было ни каких проблем которые могли бы испортить мнение о провайдере.

Начну с того что, насколько мне известно, этот провайдер первым в Мариуполе стал подключать по оптике.

Скорость:

всегда та за которую платишь (у меня 80 мбит/с) Если возникают проблемы со скоростью, что бывает крайне редко, то устраняют поблему быстро.

Сужба поддержки:

всегда можно дозвониться и проконсультироваться не только по поводу вопросов связанных с интернетом, но и вообще по поводу работы с ПК (но без фанатизма), что не мало важно для начинающих пользователей. Сотрудники открыты для общения, причем не только по телефону, но и в офисе в неформальной обстановке. Например я приходил в офис заплатить за интернет и за одно поговорили про роутеры и HD медиа плееры ( гдето так минут 30-40).



Доступность:

по сравнению с другими провайдерами покрытие сети не большое, что связано наверное с тем что провайдер не предостовляет услуги TV, только интернет. Для большенства это наверное является минусом, но моё мнение - зачем платить за онлайнТВ если есть медиаплееры и множество онлайн ресурсов. Если вы вне зоны покрытия то можно договориться. Я живу в часном секторе и провести проводной интернет в то время было сложно. Я звонил в Тринити, Формат, Хитлайн, Вега - никто не хотел вести кабель. Оставил заявку на сайте Мир высоких скоростей (МВС), где то через 2 недели мне позвонили, мы договорились о цене вопроса и проблема была решена, правда обошлось мне это удовольствие в 4.000 гривен, но при подключении соседей к этой же линии гарантировано возвращают часть средств. Кстати Тринити просили 14.000 грн. и потом буквально через месяц всё равно протянули трассу в наш район, и Формат тоже. Теперь есть выбор, но еслибы я подключался сейчас то выбрал бы МВС.



Плюсы:

качество связи и услуг,

отличная служба поддержки,

цена - качество.

Минусы:

небольшая зона покрытия (но можно договориться),

возможно для кого-то минус - отсутствие кабельного и IPTV.

Дмитрий , 29.04.2013 в 18:44

Вот и всё...

Смайл Мытищи, сегодня не было интернета в течении почти трех часов, в течении всех этих трех часов были постоянные прозвоны в службу поддержки, естественно не дозвонился, то крайне противная музыка в телефоне то обрывы (кстати когда заканчиваются средства на счете они нам дозваниваются без проблем, очень оперативно и быстро, "молодцы". Как только появился интернет стал писать в службу поддержки онлайн, в итоге какой то оператор "Евгений" стал нагло мне обьяснять какие они там все хорошие и прочие дела что они там вовсе и не виноваты а всё тому виной магнитные бури и что ему крайне хочется побыстрее свалить домой и мол не доканывайтесь до меня-сами знали на что шли когда подключались к этому провайдеру... Не первый отзыв уже тут оставил что этот провайдер только одно название и не больше, сегодня же позвонил в East Telecom, трубку сняли через 15 секунд, предложили завтра же к ним и переподключиться, очень рад что так быстро дозвонился, как подключусь- сразу отпишу отзыв, хотя по рекомендациям многочисленных друзей у них всё хорошо, East Telecom- скорость заявленная, обрывы- раз в десятилетие и то не на три часа, а по поводу смайла- ужаснее провайдера нету в Москве и области! всем мир

Вячеслав , 29.04.2013 в 19:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Вячеслав. От аварийных ситуаций никто не застрахован. Срок устранения неисправности не превышал оговоренный в договоре. Оперативно ответить на тысячи единовременно поступающих звонков сложно. Нашёл Ваше обращение в чат. Нарушений со стороны оператора не обнаружил.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Странные замеры скорости

Чебоксары пользуюсь Чебнетом, в данный момент связь выдает максимум 10Кб, сайты еле грузятся, BF3 пинг определить не может вообще, mail.ru грузится 5 минут.



При этом тестирование Чебнет скорости показывает 20 - 30Мбит. Как так получается?



Похоже Чебнет предоставляет заявленную скорость 30М только до ресурсов определяющих скорость интернета, т.к. такое положение дел не только на 2ip ресурсе.

Владимир , 29.04.2013 в 20:31

megaline

Скорость соединения постоянно увеличивается, лимит траффика так же увеличился в два раза за всё время, сбоев соединения почти нет, операторы по всем вопросам отвечают оперативно, всё это плюсы. Из минусов всё тот же ограниченый лимит траффика, у других провайдеров на территории РК с этим посвободнее, но во всём остальном Мегалайн лучше.

Денис , 29.04.2013 в 20:32

Стабильность и скорость

Довольнотакий не плохой провайдер, радует свой стабильностью и скоростью, в центре поддержке пользователей сотрудники быстро помогают решить проблему при поломки интернета...

Андрей , 29.04.2013 в 21:04

Не плохой провайдер

Пользуюсь услугами "Укртелекома" уже 5 лет. В целом не плохой провайдер, хотя иногда бывают проблемы с обрывом соединения. Скорость от 20 до 24 Мбит\с. Короче меня все устраивает, разве что цену было бы не плохо чуть опустить.

Владимир , 29.04.2013 в 21:22

isp:vimpelcom - провайдер на все случаи жизни.

Я доволен Билайном, у него есть все виды связи с внешним миром - мобильный gprs/3g/wifi интернет, домашний проводной интернет, телевидение и цифровой домашний телефон с городским кодом 499.

Качество мобильного интернета не плохое + легкий внутрисетевой роуминг. Wi-Fi доступ к городской сети тоже не плох, если в зоне охвата хотспота. Тем более сейчас на дворе весенние теплые дни, можно легко пользоваться беспроводным интернетом Билайна на улице или в машине или в парке отдыха.

Качество домашних услуг (интернет+тв+телефон), на мой взгляд, лучшее в Москве. Например у меня скорость на тарифе 50 мбит/с вечером как днем, без существенных просадок показать картинку а в ночное время повышается до 100 мбит/с в качестве бесплатного бонуса. Телевидение тоже хорошее, на 100 базовых каналах с 4-мя в HD качестве. Существенный плюс ко всему бесплатная аренда тв-приставки с продвинутым функционалом (из меню телевизора, при помощи пульта д/у, можно легко посещать соцсети). Появилась новая услуга Домашний телефон, с абсолютно бесплатным пользованием внутри сети и по городу (кроме исходящих звонков), и с бесплатным выделением городского номера с кодом 499.

Цены на мобильный интернет не выше, чем у конкурентов, а на городском wi-fi много бесплатных точек доступа (например в Макдональдзе). К тому же очень не дорого обходится брать с собой в командировку нетбук с 3g модемом Билайна.

Цены на домашние услуги тоже не выше конкурентных, а при некоторых условиях даже ниже юывают. Например скидки на интернет абонентам сотовой связи и клиентам со стажем 1,5 и 3 года. А так же через партнеров Билайна проводятся новые тарифы (специальные) за стоимость ниже рыночной. Например я сейчас подключился к спецтарифу "500 руб Безлимит день/ночь 50/100 Мбит/с" и хорошо себя чувствую в интернете когда дома.

Техническая поддержка у Билайна разная, всё зависит от того с каким регионом связался. Попадешь на Калугу, там не плохие специалисты, попадешь на Тулу здесь тебе могут поводить за уши, попадешь на Красноярск там вежливо и нахамить могут. Пожалуй это один существенный минус Билайна при котором значительно теряется его имидж, как мировой марки.

Всё.

maximus , 29.04.2013 в 21:20

Лучшего провайдера по моему нет

Пользуюсь с весны 2008 года впечатления только положительные.



Работает все эти годы просто отлично со скоростью,качеством никаких проблем ,деньги заплатил-в ту же секунду включается,если по каким-то причинам временно не пользуешься -просто не платишь не надо никаких расторжений договора с поездкой в офис на другой конец Москвы и тому подобной ереси(как у других),соотношение цена-скорость лучшая в Москве.

Масса различных тарифов на все случаи жизни.

В ТЕХПОДДЕРЖКЕ всегда решают проблемы. Если они даже из-за неполадок с электричеством у меня в районе- сразу перезапускают своё оборудование дистанционно(Новогиреево)

Cпасибо провайдеру.

Сломался разъём кабеля(защёлка отлетела)- провод соответственно периодически вылетал из компьютера

Позавчера обратился в техподдержку со своим несчастьем-а уже вчера приехал специалист и всё исправил

причём совершенно БЕСПЛАТНО(хотя это моя вина)Просто чудо какое-то

Алексей , 29.04.2013 в 21:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Александр. Спасибо Вам за положительный отзыв! Нам важно Ваше мнение о нас.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Это уже ни в какие рамки

У меня уже третий месяц огромное желание послать к чертовой матери этот билайн, прости меня Господи... Пользуюсь изначально тарифом 450 Безлимит 12/5 Mбит/с L2TP. Это никаких нервов не хватает. Постоянные обрывы соединения, сигнал в WiFi скачет как ему вздумается. Если раньше обрыв и перезагрузка роутера (по их же совету и сам роутер Trend net 432 так же куплен по их рекомендации) требовалась раз в 2-3 дня,а то и реже, то сейчас он сам перегружается как ему вздумается и когда вздумается. По утрам это стало вообще в порядке вещей, может за 15 минут сам раза 3-4 перегрузиться, а за день так все 15-20 раз. Вечером обычно нормально, но вот именно сегодня это ужас какой то. Выключение на 30 секунд (как твердит автоответчик) так же не помогает. Мне в период занятости требуется беспрерывное соединение и в случае его обрыва приходится все начинать сначала, что сильно сказывается на результате деятельности. Дозвониться туда совсем стало нереально, можно прождать по полчаса и больше (дольше терпения не хватало), только и принимаешь извинения и отсрочку на 10 минут. Я уже давно пытаюсь выяснить в чем дело, однако на протяжении всех 3-х месяцев, в течении 30-40 минут в ожидании и автоизвинениях и о просьбе в ожидании 10 мин, так ни разу не удалось дозвониться. Живу в Алексеевском районе, так же подобные проблемы стал постоянно испытывать знакомый на Щелчкеи коллега по работе на Красногвардейской. Они видимо рассчитывают. что с учетом "легкости" дозвона, проще бросить попытки выяснить в чем дело и терпеть дальше. Но всему есть предел. Так же по наследству перешел от Корбины, о которой вспоминаю с грустью. Здесь вначале тоже все было неплохо, но со временем становится все хуже и хуже, и в отличие от конкурентов совсем не дешевле. Читал другие счастливые отзывы, возможно у вас это и так - подключаетесь по рекламной акции и кайфуете первые месяцы, а потом начнется в колхозе утро. Возможно это зависит от района, но лично у меня бесконечные многочисленные самоперегрузки, обрывы и падения сигнала просто достали. Кстати, пока писал это сообщение - соединение падало 2 раза.

Резюме: добить оставшиеся деньги на счету и перейти на другого провайдера, благо постоянно звонят и предлагают попробовать подключиться. Другого выхода я не вижу, на данный момент, уже больше 40 минут жду ответа оператора и снова сомневаюсь, что его дождусь. По ходу далеко не только у меня подобные проблемы...

Владимир , 29.04.2013 в 22:05

по началу когда подключился были небольшие проблемы.но решили сразу.вот уже второй год пользуюсь услугами ростелеком .всё устраивает.техподдержка работает отлично.вообщем я доволен с воим провайдором и другим советую.вот уже 5 челов подключились по моему совету.спасибо ростелекому.

сергей , 29.04.2013 в 22:19