Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Незабываемые впечатления

Замерил скорость. Входящая 52,27Кб/сек исходящая 115Кб/сек (картинка с сайта http://2ip.ru/speedbar/R93B4C1fiUn6mnor8/WZ56ZtUeRHMtdppeMOvqGOQIL85A8=.gif)Вот это АДСэээээЛ... У меня ЖеПеРеЭс на сотовом лучше работает.

Александр , 01.05.2013 в 00:00

совсем обнаглели

ну то что видео смотреть невозможно, воспринимается уже как норма...но чтобы внаглую начать списывать денег за какой-то там антивирь...это уже слишком. Не то клиентская служба, не то техподдержка пообещала что отключит его в следующем месяце. Выяснить предоплатный тариф или как не получилось, хотя потрачено на это было полтора часа.

Вот смотрю чем закончится..на антивирь на балансе не хватит:-) 2-х рублей:-) Наверное отключат интернет за неуплату:-)

Интересно как у нас фискальные органы и ФАС относятся к таким вот навязываниям услуг...даже не то что навязывание..а плата за то чем не пользуешься. Скриншоты из личного кабинета имеются.

L , 01.05.2013 в 00:17

МТС

ХА! у вас,господа, хотя бы интернет - провайдеры реальные! я в конце января обратилась в МТС с просьбой о подключении домашнего интернета. назначили дату. весь день просидела дома, названивала в офис МТС, который только в Самаре (я в Екатеринбурге). велели ждать до 20 вечера ))) короче никто не пришел. обратились в КОНВЕКС через пару дней. ребята приехали сразу. подключили.НО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ПРОИЗОШЛО СЕГОДНЯ! КОГДА НАМ ПРИШЕЛ СЧЕТ ЗА ИНТЕРНЕТ ОТ МТС НА 900 РУБЛЕЙ! видимо за прошедшие месяцы. Я звоню в Самару,говорят : платите, вы же заявку подавали? у нас ваш контракт действующий! иначе в суд на вас подадим! КОРОЧЕ, ЛОВУШКА ДЛЯ ИДИОТОВ.!!!

elena , 01.05.2013 в 00:26

ПЕРСОНАЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ К ПРОВАЙДЕРУ "РОСТЕЛЕКОМ"

Сколько лет пользуюсь услугами "Ростелеком" и никогда не было претензий к этому провайдеру. Но с таким безобразием сталкиваюсь впервые. У меня проведен оптоволоконный Интернет, и я пользуюсь им давно без проблем. Но! В нашем доме какие-то подонки периодически перерезают кабель. Я понимаю, что в повреждении кабеля компания «Ростелеком» не виновата, но она в силах выслать сотрудников, чтобы исправить неполадку. И потом: ведь хорошо известно, что оптоволокно просто так не починишь. Надо паять кабель специальным аппаратом, который стоит тысячу или более долларов. А моя работа тесно связана с Интернетом. И как, по-Вашему, я могу работать, без Сети, когда на носу майские праздники, в которые, скорее всего, сотрудники «Ростелеком» отдыхают???

Я, естественно, звоню в техподдержку, и обычно ко мне высылают мастера, который все оперативно чинит, с этим вопросом до недавнего времени проблем не было. Однако последний раз, когда этот кабель перерезали, меня вообще убил. С прошлого четверга, когда это случилось, я каждый день звоню в техподдержку «Ростелеком», оставляю заявки, потом претензии. Но до сих пор (уже подходит к концу вторник) кабель так и не наладили. Парни-Девушки из техподдержки терпеливо выслушивают меня, оформляют заявку, но четвертый день уже никто не приходит.

Я хочу получить ответ от провайдера, который так любит, когда его компанию хвалят, и игнорирует вопросы и вообще критику клиентов (к ней неплохо бы прислушаться!): ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР КАБЕЛЬ НЕ ОТРЕМОНТИРОВАН? ПОЧЕМУ «РОСТЕЛЕКОМ» НАПЛЕВАТЕЛЬСКИ ОТНОСИТСЯ К ПРОСЬБАМ КЛИЕНТОВ?

Хочу не только получить ответ, но и устранение неполадки за мои законно и своевременно заплаченные деньги.

Те, кто читает мой отзыв и размышляет над тем, подключать ли «Ростелеком», хорошо подумайте, прежде, чем делать это! С Интернетом могут быть любые проблемы. Подключить-то вам его подключат и поддерживать будут, если в срок платить. Но вот бодаться с проблемами выхода в Сеть и прочими вряд ли станут.

Провайдер, если ты меня слышишь, отзовись, напиши, сделай! Тогда твой клиент изменит о тебе мнение и, может быть, продолжит пользоваться услугами «Ростелеком». Если, конечно, тебя это волнует.

Георгий , 01.05.2013 в 00:17

лажа

Поменял тариф с школьного на старт в личном кабинете пишет что тариф старт и скорость как было 720 кб та и осталась на тарифе старт должна скорость быть больше 5 метров

женя , 01.05.2013 в 00:32

Средне

Скорость потока от 1.5 до 3мбит/с

Проблемы с потоковым видео действительно есть и работает только на 240р нормально.

С потоковой музыкой проблем не наблюдается.

При таком соединении проблема решается с помощью торрента достаточно легко и занимает времени не более получаса при условии большого количества сидов.

Максимальная скорость на закачках около 1.4мбайт/с

Владимир , 01.05.2013 в 00:59

Jamzo

Поганий зв'язок не відповідає тому, що вони обіцяють. Часто зависає при спробі відкрити сторінку. Чесно, давно вже не працював з такою поганою якістю зв'язку. До тех. підтримки ввечері вже не додзвонишся.

Taras , 01.05.2013 в 02:33

Быстро и доступно!

Ни разу не пожалел, что перешёл на этот интернет-провайдер, выбрал эту скорость. Сигнала отлично хватает на обслуживание двух ПК, что несомненно очень удобно. Интернет не зависает, не тормозит, и файлы скачиваются довольно быстро, если не качать совсем уж огромные по объему. Стоимость обслуживания тоже приемлимая. Для себя недостатков не нашёл.

Антон , 01.05.2013 в 02:53

Это провайдер, который мне открыл окно в инет. И с момента подключения оснований пожалеть о выборе провайдера, практически, не было. Небольшие и редкие проблемы в расчёт не принимаю.

Хотелось бы только скорости в укрнете более высокой...

Аноним , 01.05.2013 в 04:46

Ужас

Очень часто звонили по телефону и несколько часов подряд рекомендовали перейти на оптоволокно - дешевле, скорость больше... Буквально через месяц цена поднялась в полтора раза, и это похоже ещё не предел, не говоря уже о качестве.

Тем кто думает перейти на ю-тел настоятельно рекомендую проходить мимо и искать другого провайдера.

Titan , 01.05.2013 в 04:52