Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

глобал нет-нормальный человеческий провайдер

Я доволен,сбоев практически нет, по сравнению с другими-просто идеально,хотя у меня и самый маленький тариф, скорости как-то хватает, ну я в игры, правда, не играю, но для работы-с головой, да и фильмы в онлайне можно, не виснут, даже если 1080 пикселей , а раз как-то на космосе сел за комп, у меня чуть нервный срыв не случился, ох и дооолго же там соедияет, не знаю, что за провайдер, наверное еще через телефонную сеть, что-ли или я не знаю.

дэн , 01.05.2013 в 06:11

Skala Telecom меня устраивает

Пользуюсь несколько лет, тариф 3 Мбит/с Интернет и городская сеть без ограничений.



Раньше у них был форум, но его закрыли, и не было даже E-mail для связи с службой поддержки, теперь E-mail добавили в контактную информацию.



Единственное замечание, есть какой-то ограничительный порог у торрент трафика, скорость просто падает на ноль и все раздачи и скачки встают колом, но! на следующий день все возобновляется!



Рекомендую этого провайдера!

Роман , 01.05.2013 в 06:34

фрештел ужасный провайдер, не подключайтесь

пользуюсь интернетом от фрештел уже 20 дней, скорость упала на 3й день после подключения, звонки оператору ничего не дают, составляются заявки обращения и всё. потом обманули с трафиком, у меня стаяла прога статистики трафика по ней вх и исх 6,2 гб но они говорят порог 10гб превышен, а исх более 2х гб за полторы недели, бред. перешел на тариф безлимит, с первого числа должен был смениться и скорость вернуться. хрен, и тариф не поменялся и скорость 250кбит. а деньги списались. никому не советую фрештел, просто [ЦЕНЗУРА]...

Саня , 01.05.2013 в 07:48

Скорость прыгает постоянно. Компьютер виснет.Не получается даже скорость проверить. Работа провайдера просто ужасная.Свои обязательства не выполняет вообще.

Наталия , 01.05.2013 в 08:08

Отличный провайдер

Отличный провайдер. В отличие от других провайдеров, у него есть три решительных и мощных преимущества:

- Не занимаются депирингом и прочей крайне непопулярной факой со связью. Для тех кто понимает что это, данный провайдер рекомендуется к подключению, без вариантов.

- Сразу выдают белый IP

- Не используют L2TP и прочие VPN, в связи с этим нагрузка на клиентское оборудование практически нулевая а скорость и связность исключительно стабильны.



Считаю его лучшим провайдером в Екатеринбурге. Желаю им активнейшего развития, тысяч новых пользователей. Это как раз тот провайдер, за который не жалко платить никаких денег.

Антон , 01.05.2013 в 08:39

жуть

постоянные проблемы со скоростью.оплачиваю 8 м.с. реально по замерам около 1.еще и разрывы постоянно. жалуюсь, говорят у нас по замерам 5, проблемы у вас. несколько дней сеорость 0,2-0,4, позвонил, и о чудо у них по замерам то же. приехали почистили контакты, скорсоть поднялась до 1. буду менять повайдера.

юрий , 01.05.2013 в 08:59

2КОМ-обманывают

обещали скорость от 30Мбит ,реально7-8,вечером 3-входящая,исходящая в 3.Подскажите какой провайдет хороший.

lora , 01.05.2013 в 09:17

Подключен уже несколько лет к интернету Ютел. В нашем городе они монополисты. Подключены через телефонную линию, провайдер заставляет платить дополнительно за телефон, хотя мы им уже давно не пользуемся. Если не платим за телефон нас отключают и от телефона и от интернета. Сколько раз ходили с офис компании с просьбой не платить за телефонную линию получали отворот поворот. Несправедливо как то навязывать услуги которые мне не нужны.

Павел , 01.05.2013 в 09:21

за что платим?

Несколько раз измерял скорость интернет соединения,и всегда исходящая утром и днём едва дотягивает до 500 Кбит/с,а вечером и до 250 Кбит/с не дотягивает,а плачу как за 2000 Кбит/с.Входящая нормальная в течении всего времени.Что делать?

Николай , 01.05.2013 в 09:44

Обоснованные сомнения в порядочности провайдера

После перехода с подключения по рекламной акции (равно как и во время действия таковой) на выбранный тарифный план (заранее оплатив максимально возможный период обслуживания), скорость подключения ни разу и близко не подходила к минимально гарантированной провайдером (проверка проводилась различными по своей природе и сути актуальными способами). Операторы службы поддержки, в большинстве своем, таковую не оказывают, вне зависимости от характера неполадок. Отвечая шаблонными фразами, приемлемыми лишь людям не знакомым с компьютерами интернетом, "У нас все в порядке. Это ваш компьютер или система виновата" - не аргументируя свои заявления. В моем случае ( беспричинной с моей стороны) неполадки интернет-услуг, для ясности публично поясню суть. При он-лайн просмотре передачи в браузере пропал коннект с сервером, причиной чего явилось резкое падение скорости соединения до 80-200кбс, при отличном ответе моего компьютера ~40мсек. Все браузеры (Интернет Эксплоер, Мозилла Фаерфокс, Яндекс-браузер на базе Хромиума, ВэбКита, Оперы-турбо и других программных продуктов), при запуске и загрузке страниц интернет-ресурсов, первые 1-2 секунды моментально работают (как всегда), далее выдают сообщение об ошибке DNS, "Сервер сбросил соединение не дав ответа". И загрузка страницы может продолжаться от 20 минут до бесконечности; а чаще вовсе не загружается. При том, что Р2Р ( Скайп и прочие) работаю как прежде - мгновенно. Из чего явственно, что провайдер фактически не предоставляет сетевых ресурсов. Проверка моего компьютера и ОС проводилась действительными специалистами. На основании заключений которых я так же аргументирую сказанное мною. Служба поддержки ( повторюсь, в большинстве своем) равно как и мастера, для которых первые не хотят принимать заявку ( зачастую именно так и происходит) фактически не актуальна. Я вторую неделю фактически не получаю, оплаченных мною, услуг интернет. СкайНэт меня разочаровывает не первый раз, за 9 месяцев. Это печально. Возможно это последний шанс провайдера проявить свою порядочность. И тогда, вероятно, продолжится наше сотрудничество в доверительно-дружелюбном виде. Искренне желаю этого компании и всем ее сотрудникам!

Александр , 01.05.2013 в 09:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Александр. Спасибо за Ваш отзыв. В вашей проблеме мы оперативно разобрались. Как только устраните проблемы с Вашим компьютером, пожалуйста обращайтесь, если посчитаете, что проблемы остались. Обязательно поможем.