Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ПЕРСОНАЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ К ПРОВАЙДЕРУ "РОСТЕЛЕКОМ"

Сколько лет пользуюсь услугами "Ростелеком" и никогда не было претензий к этому провайдеру. Но с таким безобразием сталкиваюсь впервые. У меня проведен оптоволоконный Интернет, и я пользуюсь им давно без проблем. Но! В нашем доме какие-то подонки периодически перерезают кабель. Я понимаю, что в повреждении кабеля компания «Ростелеком» не виновата, но она в силах выслать сотрудников, чтобы исправить неполадку. И потом: ведь хорошо известно, что оптоволокно просто так не починишь. Надо паять кабель специальным аппаратом, который стоит тысячу или более долларов. А моя работа тесно связана с Интернетом. И как, по-Вашему, я могу работать, без Сети, когда на носу майские праздники, в которые, скорее всего, сотрудники «Ростелеком» отдыхают???

Я, естественно, звоню в техподдержку, и обычно ко мне высылают мастера, который все оперативно чинит, с этим вопросом до недавнего времени проблем не было. Однако последний раз, когда этот кабель перерезали, меня вообще убил. С прошлого четверга, когда это случилось, я каждый день звоню в техподдержку «Ростелеком», оставляю заявки, потом претензии. Но до сих пор (уже подходит к концу вторник) кабель так и не наладили. Парни-Девушки из техподдержки терпеливо выслушивают меня, оформляют заявку, но четвертый день уже никто не приходит.

Я хочу получить ответ от провайдера, который так любит, когда его компанию хвалят, и игнорирует вопросы и вообще критику клиентов (к ней неплохо бы прислушаться!): ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР КАБЕЛЬ НЕ ОТРЕМОНТИРОВАН? ПОЧЕМУ «РОСТЕЛЕКОМ» НАПЛЕВАТЕЛЬСКИ ОТНОСИТСЯ К ПРОСЬБАМ КЛИЕНТОВ?

Хочу не только получить ответ, но и устранение неполадки за мои законно и своевременно заплаченные деньги.

Те, кто читает мой отзыв и размышляет над тем, подключать ли «Ростелеком», хорошо подумайте, прежде, чем делать это! С Интернетом могут быть любые проблемы. Подключить-то вам его подключат и поддерживать будут, если в срок платить. Но вот бодаться с проблемами выхода в Сеть и прочими вряд ли станут.

Провайдер, если ты меня слышишь, отзовись, напиши, сделай! Тогда твой клиент изменит о тебе мнение и, может быть, продолжит пользоваться услугами «Ростелеком». Если, конечно, тебя это волнует.

Георгий , 01.05.2013 в 00:17

лажа

Поменял тариф с школьного на старт в личном кабинете пишет что тариф старт и скорость как было 720 кб та и осталась на тарифе старт должна скорость быть больше 5 метров

женя , 01.05.2013 в 00:32

Средне

Скорость потока от 1.5 до 3мбит/с

Проблемы с потоковым видео действительно есть и работает только на 240р нормально.

С потоковой музыкой проблем не наблюдается.

При таком соединении проблема решается с помощью торрента достаточно легко и занимает времени не более получаса при условии большого количества сидов.

Максимальная скорость на закачках около 1.4мбайт/с

Владимир , 01.05.2013 в 00:59

Jamzo

Поганий зв'язок не відповідає тому, що вони обіцяють. Часто зависає при спробі відкрити сторінку. Чесно, давно вже не працював з такою поганою якістю зв'язку. До тех. підтримки ввечері вже не додзвонишся.

Taras , 01.05.2013 в 02:33

Быстро и доступно!

Ни разу не пожалел, что перешёл на этот интернет-провайдер, выбрал эту скорость. Сигнала отлично хватает на обслуживание двух ПК, что несомненно очень удобно. Интернет не зависает, не тормозит, и файлы скачиваются довольно быстро, если не качать совсем уж огромные по объему. Стоимость обслуживания тоже приемлимая. Для себя недостатков не нашёл.

Антон , 01.05.2013 в 02:53

Это провайдер, который мне открыл окно в инет. И с момента подключения оснований пожалеть о выборе провайдера, практически, не было. Небольшие и редкие проблемы в расчёт не принимаю.

Хотелось бы только скорости в укрнете более высокой...

Аноним , 01.05.2013 в 04:46

Ужас

Очень часто звонили по телефону и несколько часов подряд рекомендовали перейти на оптоволокно - дешевле, скорость больше... Буквально через месяц цена поднялась в полтора раза, и это похоже ещё не предел, не говоря уже о качестве.

Тем кто думает перейти на ю-тел настоятельно рекомендую проходить мимо и искать другого провайдера.

Titan , 01.05.2013 в 04:52

глобал нет-нормальный человеческий провайдер

Я доволен,сбоев практически нет, по сравнению с другими-просто идеально,хотя у меня и самый маленький тариф, скорости как-то хватает, ну я в игры, правда, не играю, но для работы-с головой, да и фильмы в онлайне можно, не виснут, даже если 1080 пикселей , а раз как-то на космосе сел за комп, у меня чуть нервный срыв не случился, ох и дооолго же там соедияет, не знаю, что за провайдер, наверное еще через телефонную сеть, что-ли или я не знаю.

дэн , 01.05.2013 в 06:11

Skala Telecom меня устраивает

Пользуюсь несколько лет, тариф 3 Мбит/с Интернет и городская сеть без ограничений.



Раньше у них был форум, но его закрыли, и не было даже E-mail для связи с службой поддержки, теперь E-mail добавили в контактную информацию.



Единственное замечание, есть какой-то ограничительный порог у торрент трафика, скорость просто падает на ноль и все раздачи и скачки встают колом, но! на следующий день все возобновляется!



Рекомендую этого провайдера!

Роман , 01.05.2013 в 06:34

фрештел ужасный провайдер, не подключайтесь

пользуюсь интернетом от фрештел уже 20 дней, скорость упала на 3й день после подключения, звонки оператору ничего не дают, составляются заявки обращения и всё. потом обманули с трафиком, у меня стаяла прога статистики трафика по ней вх и исх 6,2 гб но они говорят порог 10гб превышен, а исх более 2х гб за полторы недели, бред. перешел на тариф безлимит, с первого числа должен был смениться и скорость вернуться. хрен, и тариф не поменялся и скорость 250кбит. а деньги списались. никому не советую фрештел, просто [ЦЕНЗУРА]...

Саня , 01.05.2013 в 07:48