Скройте данные о своем IP-адресе при помощи VPN: смена местоположения и свобода посещения сайтов
Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Virgin Connect #

Нижний Новгород

Супер провайдер!!! Наврно самый лучший в нашем городе! бывали у меня разные но этот лучший и друзьям советую! Скорость скачки по Нижнему Новгороду 1 мегабайт / сек.

Александр , 27.02.2009 в 23:15

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Сыктывкар

Скорость соединения много ниже чем та за которую плотишь

Плачу за 220Кбит/с ,а реально 20-24 самое большое 164Кбит/с.Это ниже чем по карточке,и зачем тогда нужен такой "скоростной" интернет?

Виктор , 27.02.2009 в 23:25

Информация о провайдере Евротел #

Москва

Надо искать

Постоянно падала скорость помогает звонить и говорить "Перезагрузите оборудование на станции". После этого все нормально сутки. Вкатил люлей работало 185 часов без гемороя. Перебили тел. кабель. После ремонта скорость не достаточная для тв. Перехожу на корбину. Еще хуже. Монтажник продинамил. Говорит нет ключей в ДЕЗ. Звоню в ДЭЗ, говорят ключи на месте, монтажника вообще не было.

Kalikanziris , 27.02.2009 в 23:29

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Скорость не соответсвует тарифному плану

Нагло обманули при подключении. Сказали что дом подключен по оптике(причем спрашивал несколько раз) а на самом деле подключен по радио релейке и соответственно скорость вместо 8мбит примерно 0,5-1 мбит и сказали выше не будет. Одним словом ужасная контора Корбина. Месяц посижу раз уж заплатил и отключусь.

Константин , 27.02.2009 в 23:37

Информация о провайдере Pin #

Санкт-Петербург

скорость отстой

проверяю скорость на серваке чуть ле не до 80 м бит доходит а обычные сайты грузит год проверяю на других тестах 700к бит думайте сами

Аноним , 28.02.2009 в 00:07

Информация о провайдере Интерднестрком #

Бендеры

Потянет для сельской местности...скорость не всегда стабильна:((( , но соединение всегда в норме - последнее подчеркиваю.

Василий , 28.02.2009 в 00:33

Информация о провайдере SVOЁ (NETBYNET) #

Курск

плохо

Телефон службы поддержки вечно занят,чтобы дозвониться придется покорпеть у телефона.Скорость нестабильна,точнее сказать ее нет...при заявленном мегабите у меня скорость в среднем 150 кб\сек,заявления в данную контору не помогают,сеть часто падает,вобщем это не провайдер,это ужас.Завтра переподключаюсь,устал тратить нервы и платить ни за что)

Jonny B , 28.02.2009 в 00:52

Информация о провайдере ByFly #

Брест

Белтелеком в лице ,,, врёт

Beltelecom кому: мне

Здравствуйте, Александр.

Вы писали 26 февраля 2009 г., 22:09:04:

> Объясните пожалуйста мне и, быть может, по моей просьбе Министерству связи Беларуси

> 23 февраля 2009г. в 13.18.31 я попросил Вас поднять скорость работы в BYFLY.

> 23 февраля 2009г. в 17.58 вы ответили -

> ВАША СКОРОСТЬ 2048/512 Мб.

> С уважением,

> Брест mailto:byfly@brest.beltelecom.by

> Я работал на такой скорости и был Вам благодарен, написал Вам:

> Брест - byfly <byfly@brest.beltelecom.by>

> СПАСИБО

> 23 февраля 2009 г. 17:58 пользователь Брест - byfly

> За спасибо вы мне ответили:

> Брест - byfly <byfly@brest.beltelecom.by>

> комуАлександр Гницевич <agapda@gmail.com>

> дата24 февраля 2009 г. 15:16

> Здравствуйте, Александр.

> ВАША СКОРОСТЬ 1024/512 Мб.

> С уважением,

> Брест mailto:byfly@brest.beltelecom.by

> На мое обращение 26.02.09 по телефону 221916

> мне ответили, что сельские жители, пусть даже в 1км. от Бреста,

> в отличие от городских не могут иметь скорость 2Мб/с - хватит вам

> и 1Мб/с.

С уважением,

Beltelecom mailto:asupvm@gts.brest.beltelecom.by

Уважаемый Александр!

Приведенная Вами вольная интерпретация разговора не соответствует

действительности.

В упоминаемом Вами телефонном разговоре Вам было сказано, что

техническая возможность для увеличения скорости на Вашей АТС

ограничена пропускной способностью канала, который используется для

подключения оборудования. На данный момент он в 10 меньше чем

используемые для подключения оборудования каналы в г. Бресте.

Вам было разъяснено, что скорость 2 Мбит/сек была

установлена ошибочно.

Я Вас просил ОБЪЯСНИТЬ мне, почему Вы фактически и юридически, подтвердив (и практически мной проверенную в течение суток) возможность обеспечения работы на данной линии со скорость ю в 2Мб/с , через сутки снизили скорость работы в 2 раза. В случае не вразумительного ответа, почему вне Бреста на расстоянии 1км. от дорожного знака пропускная способность ваших линий уменьшается, в 10 раз, чем цитирую "используемые каналы в г.Брест"?(ХОТЯ ЛИНИЯ 97**** - ОБЛБОЛЬНИЦА УЖЕ В ЧЕРТЕ г.Брест). Оставляю за собой право, переслать нашу переписку на сайт Президента Республики Беларусь. Это не давление, а реальные шаги во исполнение Декрета Президента о де бюрократизации страны.

Прошу Вас, как СВЯЗЬ, которая по определению работает не только без выходных, но и круглосуточно, довести моё обращение до ведома лица, с которым я подписал официальный договор, выступающего от имени РУП "Белтелеком".

Александр Гницевич , 28.02.2009 в 02:00

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ставрополь

= (

Йутыка - просто отстой. хуже не придумаешь..

Что они только не придумывают чтобы клиента своего затравить...

.vp , 28.02.2009 в 03:25

Информация о провайдере Чита-Он-Лайн #

Железногорск

плохо

Ваще... скорость просто полный атстойник! как такие исче людям сваи услуги предоставляют?!?! Соотношение цена/качество - атстой!!!

user-from-9ko , 28.02.2009 в 05:07