Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

не соответствие тарифу

плохой провайдер,скорость не соответсует тарифу,тех.поддержка на нуле,до оператора не дозвониться.А если вдруг получилось дозвониться,то меры по представленным проблемам не принимаються.очень сильно разочарован провайдером

Александр , 30.04.2013 в 22:03

Даволен

Жаль что они в частный сектор не проводят так давно уже переехал а Укртелеком такие цены та и интернет не удовлетворительный на собственном опыте знаю к нему подключаются от безысходности надо и все нечего не-поделать

Юрий , 30.04.2013 в 22:07

Просто ужас

Живу в Федоровке, Комсомольский р-н. Такого ужасного интернета я еще не видел. НЕ работает 80% времени, приходится подключать планшет вместо модема. Постоянные обрывы, скорость 1-1,5 мегабита от заявленной 4. Работоспособность и скорость интернета зависят от настроения левой пятки главной заместительницы уборщицы центрального филиала "Ростелеком". Интернет то может НЕ работать полдня, то может работать 2 часа, но с постоянными обрывами, а иногда скорость поднимается до 3 мегабит, чему я очень радуюсь, но радость эта редкая, т.к. происходит это 1-2 раза в неделю. Даже что бы написать этот отзыв мне пришлось ждать полтора часа, что бы интернет опять заработал. Похоже что тут он идет через шнурки, не иначе. Оптика по видимому тут никогда не будет, но хоть ДСЛ нормальный сделайте. В техподдержку звонить бесполезно, так как знакомый в ней работал и говорит, что у них есть специальный люди, которые пудрят мозги клиентам всякими перезагрузками, да сессиями, вообщем люди, умеющие грамотно, извините, посылать куда по дальше, главное что бы не звонили.

В случае, если кто нибудь захочет что нибудь предпринять (я очень в этом сомневаюсь) тел 89277859283

Алексей Гармаш , 30.04.2013 в 22:36

Вполне достойно

Скорость скачет, но меня вполне устраивает. Задержка в онлайн-играх небольшая, да и хост можно держать.

Руслан , 30.04.2013 в 22:48

Уже как год пользуюсь интернет провайдером Web Plus ) и не знаю бед )

Переехал я в Питер ) и сразу встал вопрос о том что без соц. сетей тут никак ) ну для этого нужен инет ) долго выбирал какого провайдера выбрать в итоге по рекомендации друга выбрал Web Plus ) сколько пользуюсь уже, всем доволен ) и скорость на высоте и отключений неожиданных нет... цена адекватная , операторы вежливо подходят к ответам на вопросы ) вообщем я всем доволен и рекомендую =)

Ruslan , 30.04.2013 в 23:05

Некачественный интернет - провайдер

В течение месяца были постоянные проблемы с перегрузкой в сети. И это не 10-15 минут, а у меня интернета могло не быть сутки, пол дня, и так было за месяц дня 3-4. Разговоры с операторами ничего полезного мне не дали. Хочу сказать что, пользуюсь провайдером 1,5 месяца и больше не хочу никогда к ним подключаться. Ведь моя скорость подключения самая высокая, а качаю фильмы на 2гб около 20-25 минут. Это ужасно так обманывать людей.

мария , 30.04.2013 в 23:17

Незабываемые впечатления

Замерил скорость. Входящая 52,27Кб/сек исходящая 115Кб/сек (картинка с сайта http://2ip.ru/speedbar/R93B4C1fiUn6mnor8/WZ56ZtUeRHMtdppeMOvqGOQIL85A8=.gif)Вот это АДСэээээЛ... У меня ЖеПеРеЭс на сотовом лучше работает.

Александр , 01.05.2013 в 00:00

совсем обнаглели

ну то что видео смотреть невозможно, воспринимается уже как норма...но чтобы внаглую начать списывать денег за какой-то там антивирь...это уже слишком. Не то клиентская служба, не то техподдержка пообещала что отключит его в следующем месяце. Выяснить предоплатный тариф или как не получилось, хотя потрачено на это было полтора часа.

Вот смотрю чем закончится..на антивирь на балансе не хватит:-) 2-х рублей:-) Наверное отключат интернет за неуплату:-)

Интересно как у нас фискальные органы и ФАС относятся к таким вот навязываниям услуг...даже не то что навязывание..а плата за то чем не пользуешься. Скриншоты из личного кабинета имеются.

L , 01.05.2013 в 00:17

МТС

ХА! у вас,господа, хотя бы интернет - провайдеры реальные! я в конце января обратилась в МТС с просьбой о подключении домашнего интернета. назначили дату. весь день просидела дома, названивала в офис МТС, который только в Самаре (я в Екатеринбурге). велели ждать до 20 вечера ))) короче никто не пришел. обратились в КОНВЕКС через пару дней. ребята приехали сразу. подключили.НО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ПРОИЗОШЛО СЕГОДНЯ! КОГДА НАМ ПРИШЕЛ СЧЕТ ЗА ИНТЕРНЕТ ОТ МТС НА 900 РУБЛЕЙ! видимо за прошедшие месяцы. Я звоню в Самару,говорят : платите, вы же заявку подавали? у нас ваш контракт действующий! иначе в суд на вас подадим! КОРОЧЕ, ЛОВУШКА ДЛЯ ИДИОТОВ.!!!

elena , 01.05.2013 в 00:26

ПЕРСОНАЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ К ПРОВАЙДЕРУ "РОСТЕЛЕКОМ"

Сколько лет пользуюсь услугами "Ростелеком" и никогда не было претензий к этому провайдеру. Но с таким безобразием сталкиваюсь впервые. У меня проведен оптоволоконный Интернет, и я пользуюсь им давно без проблем. Но! В нашем доме какие-то подонки периодически перерезают кабель. Я понимаю, что в повреждении кабеля компания «Ростелеком» не виновата, но она в силах выслать сотрудников, чтобы исправить неполадку. И потом: ведь хорошо известно, что оптоволокно просто так не починишь. Надо паять кабель специальным аппаратом, который стоит тысячу или более долларов. А моя работа тесно связана с Интернетом. И как, по-Вашему, я могу работать, без Сети, когда на носу майские праздники, в которые, скорее всего, сотрудники «Ростелеком» отдыхают???

Я, естественно, звоню в техподдержку, и обычно ко мне высылают мастера, который все оперативно чинит, с этим вопросом до недавнего времени проблем не было. Однако последний раз, когда этот кабель перерезали, меня вообще убил. С прошлого четверга, когда это случилось, я каждый день звоню в техподдержку «Ростелеком», оставляю заявки, потом претензии. Но до сих пор (уже подходит к концу вторник) кабель так и не наладили. Парни-Девушки из техподдержки терпеливо выслушивают меня, оформляют заявку, но четвертый день уже никто не приходит.

Я хочу получить ответ от провайдера, который так любит, когда его компанию хвалят, и игнорирует вопросы и вообще критику клиентов (к ней неплохо бы прислушаться!): ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР КАБЕЛЬ НЕ ОТРЕМОНТИРОВАН? ПОЧЕМУ «РОСТЕЛЕКОМ» НАПЛЕВАТЕЛЬСКИ ОТНОСИТСЯ К ПРОСЬБАМ КЛИЕНТОВ?

Хочу не только получить ответ, но и устранение неполадки за мои законно и своевременно заплаченные деньги.

Те, кто читает мой отзыв и размышляет над тем, подключать ли «Ростелеком», хорошо подумайте, прежде, чем делать это! С Интернетом могут быть любые проблемы. Подключить-то вам его подключат и поддерживать будут, если в срок платить. Но вот бодаться с проблемами выхода в Сеть и прочими вряд ли станут.

Провайдер, если ты меня слышишь, отзовись, напиши, сделай! Тогда твой клиент изменит о тебе мнение и, может быть, продолжит пользоваться услугами «Ростелеком». Если, конечно, тебя это волнует.

Георгий , 01.05.2013 в 00:17