Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Из положительных отзывов о Чебнете тут - только копии стандартных фраз о длительной и безупречной работе этого оператора... тьфу... как можно так низко опуститься , чтобы самим писать о себе "хорошее"
По теме - с Чебнетом с 2007 года. Да, раньше было отлично, ДО того, как его "купил" Мегафон (хотя все мы знаем, что обстояло всё иначе). В последний год всё чаще и чаще возникают мысли уйти к другому провайдеру. Причина проста - частые обрывы связи, проседания скорости, отсутствие подключения к сети, проблемы с телевидением (которые тут уже описывали). Но самое главное - наплевательское отношение компании в целом и сотрудников службы поддержки в частности к своим клиентам. Пример - постоянные обрывы подключения в нашем доме в одно и то же время (до минуты). Звонок в техподдержку - ответ один - "неисправность оборудования, чиним". В последний раз "чинили" 27 (двадцать семь) часов, причем каждый раз уверяли, что сотрудник на месте, чинит оборудование, хотя никого тут не было. Ну зачем обманывать-то? и раз у вас такое плохое оборудование, неужели его трудно заменить???
Ну да ладно, итак всё ясно - пришли эффективные менеджеры и наладили работу.
PS: спасибо, Чебнет, за испорченное Рождество!!!
PPS: жду акций у других провайдеров, чтобы уйти из Чебнет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем привет кто читает это сообщение. Когда же будет стабильная скорость у РЭД Телекома ну невозможно посмотреть обыкновенное видео не говоря про скачивание, днём ещё можно что та посмотреть вечером нет, такое ощущение что все разом зашли в инет и качают гигами. Где стабильность. На дворе 21 век а тут инет всё сталкача пинаешь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот казалось бы, что может быть проще, чем предоставлять услугу надлежащего качества абонентам, заплатившим за эту услугу немалые деньги? Тогда и не будет недовольных клиентов. Но негодяи из Йоты, видимо, считают по-другому. Совсем не обязательно обеспечивать клиентам доступ, проще собирать денежки и ссылаться на загруженную базовую станцию. Только загрузили эту станцию клиенты Йоты, которые исправно платят немалые деньги за сомнительную услугу. И зачем тогда вообще продают модемы, если станции перегружены? Вчера Йота *поздравила* меня с Рождеством Христовым. Вечером сайты не открывались вообще, а после многочисленных попыток Speedtest.net всё-таки удалось измерить скорость 0,01 Мб/с. Напомню, это всё еще стоит 5,5 т.р. за 6 месяцев на неограниченном тарифе. В поддержке, увы, ничего нового *Базовая станция перегружена* Никогда ранее мне не приходилось сталкиваться с таким хамством. Я очень надеюсь, что все эти негодяи и мошенники, которые сейчас позволяют хамство в мой адрес, столкнутся с таким же хамским отношением. А сам приложу усилия, чтобы мерзавцы из Йоты пожалели, что так обходятся со мной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, базовая станция, к сожалению, действительно могут быть перегружены, потому что их пропускная способность ограничена, а абоненты не распределены в пространстве равномерно, как того бы хотелось. Иногда в одном месте собирается много людей, пользующихся нашими услугами, и станция просто физически не может предоставить всем высокую (а иногда и хотя бы приемлемую) скорость. Установка же новых станций, к сожалению, процесс далеко не мгновенный. Напомним, что мы предоставляем услуги мобильного интернета, и клиенты могут подключаться там, где им это нужно — мы не контролируем это. Поэтому большинство наших тарифов месячные, с возможностью регулировать скорость: если она не соответствует тарифу, то её можно снизить и платить меньше.
Зарина, давайте попробуем разобраться в ситуации. Пожалуйста, пришлите нам на mail@yota.ru данные со страницы http://10.0.0.1 и результаты теста скорости на speedtest.net. Постараемся помочь.