Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере SVOЁ (NETBYNET) #

Курск

плохо

Телефон службы поддержки вечно занят,чтобы дозвониться придется покорпеть у телефона.Скорость нестабильна,точнее сказать ее нет...при заявленном мегабите у меня скорость в среднем 150 кб\сек,заявления в данную контору не помогают,сеть часто падает,вобщем это не провайдер,это ужас.Завтра переподключаюсь,устал тратить нервы и платить ни за что)

Jonny B , 28.02.2009 в 00:52

Информация о провайдере ByFly #

Брест

Белтелеком в лице ,,, врёт

Beltelecom кому: мне

Здравствуйте, Александр.

Вы писали 26 февраля 2009 г., 22:09:04:

> Объясните пожалуйста мне и, быть может, по моей просьбе Министерству связи Беларуси

> 23 февраля 2009г. в 13.18.31 я попросил Вас поднять скорость работы в BYFLY.

> 23 февраля 2009г. в 17.58 вы ответили -

> ВАША СКОРОСТЬ 2048/512 Мб.

> С уважением,

> Брест mailto:byfly@brest.beltelecom.by

> Я работал на такой скорости и был Вам благодарен, написал Вам:

> Брест - byfly <byfly@brest.beltelecom.by>

> СПАСИБО

> 23 февраля 2009 г. 17:58 пользователь Брест - byfly

> За спасибо вы мне ответили:

> Брест - byfly <byfly@brest.beltelecom.by>

> комуАлександр Гницевич <agapda@gmail.com>

> дата24 февраля 2009 г. 15:16

> Здравствуйте, Александр.

> ВАША СКОРОСТЬ 1024/512 Мб.

> С уважением,

> Брест mailto:byfly@brest.beltelecom.by

> На мое обращение 26.02.09 по телефону 221916

> мне ответили, что сельские жители, пусть даже в 1км. от Бреста,

> в отличие от городских не могут иметь скорость 2Мб/с - хватит вам

> и 1Мб/с.

С уважением,

Beltelecom mailto:asupvm@gts.brest.beltelecom.by

Уважаемый Александр!

Приведенная Вами вольная интерпретация разговора не соответствует

действительности.

В упоминаемом Вами телефонном разговоре Вам было сказано, что

техническая возможность для увеличения скорости на Вашей АТС

ограничена пропускной способностью канала, который используется для

подключения оборудования. На данный момент он в 10 меньше чем

используемые для подключения оборудования каналы в г. Бресте.

Вам было разъяснено, что скорость 2 Мбит/сек была

установлена ошибочно.

Я Вас просил ОБЪЯСНИТЬ мне, почему Вы фактически и юридически, подтвердив (и практически мной проверенную в течение суток) возможность обеспечения работы на данной линии со скорость ю в 2Мб/с , через сутки снизили скорость работы в 2 раза. В случае не вразумительного ответа, почему вне Бреста на расстоянии 1км. от дорожного знака пропускная способность ваших линий уменьшается, в 10 раз, чем цитирую "используемые каналы в г.Брест"?(ХОТЯ ЛИНИЯ 97**** - ОБЛБОЛЬНИЦА УЖЕ В ЧЕРТЕ г.Брест). Оставляю за собой право, переслать нашу переписку на сайт Президента Республики Беларусь. Это не давление, а реальные шаги во исполнение Декрета Президента о де бюрократизации страны.

Прошу Вас, как СВЯЗЬ, которая по определению работает не только без выходных, но и круглосуточно, довести моё обращение до ведома лица, с которым я подписал официальный договор, выступающего от имени РУП "Белтелеком".

Александр Гницевич , 28.02.2009 в 02:00

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ставрополь

= (

Йутыка - просто отстой. хуже не придумаешь..

Что они только не придумывают чтобы клиента своего затравить...

.vp , 28.02.2009 в 03:25

Информация о провайдере Чита-Он-Лайн #

Железногорск

плохо

Ваще... скорость просто полный атстойник! как такие исче людям сваи услуги предоставляют?!?! Соотношение цена/качество - атстой!!!

user-from-9ko , 28.02.2009 в 05:07

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Находка

соотношение цена качество на 3

kryss , 28.02.2009 в 10:38

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Воронеж

Стоимость не оправдывает качество

За те деньги что я плачу могло быть и лучше. На бумаге написано одно а самом же деле всё гораздо хуже.

Smith_ds90@inbox.ru , 28.02.2009 в 11:09

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Апатиты

Хотелось бы лучшего.

Когда мы выберимся из этой ямы? За такие деньги такая мизерная скорость. Кнечно за неименим лучшего, как говорится и это пойдёт, но всё же...

Андрей Луковицкий , 28.02.2009 в 11:27

Информация о провайдере «Axioma» (ООО «Мульти-Нет плюс») #

Красноярск

Отвратительная сеть

Сеть работает отвратительно! Часто, по несколько раз в день, Интернет отключается. По вечерам и в выходные дни скорость сети до того медленная, что невозможно работать на личном сайте. На форуме "Multi-net" вопросы по поводу "глюков" можно не задавать, администрация не ответит. Звонки в тех.поддержку крайне редко приносят положительные результаты. Мы уже немало раз сталкивались с тем, что позвонив туда и изложив проблему, слышим одно и то же: заявка принята, исправят в течении трёх рабочих дней. И всё! Как говорится: "ждите у моря погоды...".

Неужели администрации сети "Multi-net" не стыдно?

Геллер Х. , 28.02.2009 в 11:36

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Усинск

Не доволен работой интернета

Ужасная работа,такие деньги берут а качества нет. У меня редко когда скорость 520 - 550, а должна постоянно быть 660. Когда закончиться это безобразие?

Евгений , 28.02.2009 в 12:08

Информация о провайдере ТТК (торговые марки Like, DSN, Delta Telecom) #

Иваново

LIKE

провайдер ничего альтернативы нормальной в городе пока нет Интернет парой не стабилен обслуживание абонентов не охти по телефону не дозвонится Соотношение цена качество лутшее на мой взгляд 210р скорость 600кб

Аноним , 28.02.2009 в 12:12