Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тариф д/н 50/100 Мбит/с за 500 руб очень даже хорош

Пользуюсь чуть меньше месяца этим новым тарифом, каналы симметричные, связь держит стабильно, пинг хороший, скорость соответствует как днем так и вечером показать картинку и ночной бонус (с 01:00 часа до 09:00 утра) повышение скорости до 100 Мбит/с. Конечно 100 не бывает, но до 94-95 Мбит/с дотягивает, а в среднем около 92 Мбит/с ночью всегда есть на каждый канал. В общем за 500 руб, то что надо.

Единственный косяк - это техподдержка. У меня периодически (раз в полгода) подвисает услуга Сетевой Антивирус, так и не могут её отладить её второй год!

А так в принципе, пользоваться интернетом от Билайн можно, но если возникает серьезная проблема со стороны их оборудования, то лучше переходить на другого провайдера - 99% времени будут искать причину на стороне оборудования клиента и очень долго не решать, в случае если вы докажите их вину!

rating rating rating rating rating
Укртелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Как только соскочу с "льготной заманушки" - тоже заменю провайдера.Отстой полнейший."Динамят" по полной программе.Постоянные разрывы!Не перезванивают и не объясняют причин.Лепечут что-то про модем,который якобы барахлит.

rating rating rating rating rating
Ирина
04.05.2013 в 19:28
г. Ялта
Данцер
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

НЕ советую,этого провайдера!!! Вечно какие то проблемы! Вот сегодня вообще скорость пропала!!!

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный "ИНТЕРНЕТ"

Здравствуйте! Скорость и качество просто ужасные. Обслуживание просто на -2, если дозвонился то начинают стрелки перекидывать и зачастую проблемму не решают. Хуже я не видел.

rating rating rating rating rating
ATK
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
качество услуги

оплаченная скорость- 5Мбит/сек,

фактическая скорость менее 3-хМбит/сек

качество услуги неудовлетворительное!

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Где замеряли скорость, и можно увидеть подтверждение Ваших слов в виде скриншотов? Рекомендую замерить скорость на сайте speedtest.net к примеру до Вологды или Петрозаводска и прислать скриншоты на support@atvc.ru Если проблема будет то мы вышлем к Вам бригаду для тестирования линии. За более детальной информацией можете обратиться в службу технической поддержки по тел.639639

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость ужасная

Скорость ужас даже в ютубк все тормозит хотя и подключен серфинг и тариф 10мб. Так же приставка не корректно работает на телевидении.

rating rating rating rating rating
Укртелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мой провайдер

Здравствуйте! Я пользуюсь услугами этого провайдера очень давно, с 2003 года. За это время я несколько раз увеличивал скорость соединения. Я считаю свой провайдер осчень хорошим. Мне не раз приходили СМС от других провайдеров, но изменять я ничего не хочу. Советую другим пользователям попробувать использование этого провайдера.

rating rating rating rating rating
Sergey
04.05.2013 в 21:24
г. Херсон
Bashtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохой интернет

Мне сказали будем 100МБ/С а дают всего 10МБ/С не нравиться в общем лучше уфанет еще он ходит черепашьеми щшагами

rating rating rating rating rating
Kyivstar GSM
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
+ и ---

подключил 6 марта с роутером ! это полная Ж--ПА .2раза ремонт кабеля LAN , на 3-й заменили!!.Роутера уже 2 месяца вглаза не вижу -все єто время в ремонте.А деньги то за услугу заплочены.Компенсацыи никакой.Бонусы только 20 дней действуют на мобилку.На инет мин 10гр за1мб!дорого.А в остальном всё ОК ка обещали.

rating rating rating rating rating
sergei
04.05.2013 в 22:06
г. Чернигов
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость стала ниже!!!

Я приобрел модем E173 и подключил тариф ВИП. Сначала скорость была днем около 3 мб/с, а ночью от 5 до 6 мб/с, но через 15 дней днем стала до 300 кб/с а ночью не поднимается выше 1 мб! И мне интересно за что я плачу!? Мне кажется это специально скорость понижают и тем самым обманывают всех нас!

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Василий.
Просим отправить следующую информацию нам на blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*параметры сети в настройках модема
*подробное описание возникающих трудностей.
Проведем проверку и оповестим о результатах.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/ru_mts
LJ: mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801