Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

тариф "Элитный" это обман

при переходе на тариф "Элитный" заявлена скорость соединения 25 Мбит/с , на самом деле скорость не увеличилась и в реальности составляет всего 6 Мбит/c. При этом вернуться на прежний тариф уже нельзя.

Те, кто еще остался на старом тарифе безлимитный за 450 рублей, не ведитесь на уловки, скорость всё равно не повысят!

калуга , 04.05.2013 в 15:48

Росттельком

Пользуюсь Ростелькомом уже 5 год, по началу были проблемы со скоростью, на данный момент все хорошо. Отличный провайдер, дешево и скорость хорошая.

Tory , 04.05.2013 в 15:41

диалог рулит

супер провайдер,отличное качество связи,скорость супер.сбоев практически нет,рекомендую.........

александр , 04.05.2013 в 15:46

Постоянные обрывы связи

Всем здравствуйте!

Меня зовут Виталий. Клиент Смайла, мой логин 803-85-02. Читаю отзывы и про себя думаю - почему я раньше (до подключения к ним) не поинтересовался отзывами о данном провайдере? Вижу не у одного меня «беда» с этим Поставщиком интернета.

Если коротко - Регулярные обрывы связи. Скорость интернета не соответствует заявленной. Постоянные обращения в техническую поддержку результатов не приносят. Давали конечно советы - то это сделайте, то то, присылали несколько раз специалистов на дом, но так причину разрывов связи не выявили и не устранили (или умалчивают?). Судя по таким же отзывам скорее они умалчивают о существующих у них проблемах. Так же у них был приобретен роутер и ими же установлен и настроен. Так вот, чтобы роутер обеспечивал свою работу, после очередного обрыва связи необходимо отключить его из розетки, выдержать несколько минут и потом опять воткнуть вилку в розетку, после перезагрузки роутера на некоторое время интернет появится. И так несколько раз в день! Кстати, это совет их техподдержки! На моё заявление, что если не устраните это, то уйду к другому провайдеру, ответ: «Это Ваше право». По ответу понятно отношение к Клиенту. Добился очередного вызова специалиста на дом. Придут 11.05.2013 с 10 до 14 часов (после о результатах отпишусь). Почему добился, потому что уже советовали проводки подергать, и мол для выезда ко мне у них мало сведений для приема решения. Будто бы эти самые проводки и «Джеки» не они прокладывали и обжимали!

Не прибегайте к услугам Смайл, а-ля Инфолайн! От переименования конторы качество продукта не улучшается! Не покупайтесь на их призрачную дешевизну!

И благодарить Клиентов надо за отрицательные отзывы, коих и без анализа видно – у Смайл подавляющее большинство. Наличие положительных отзывов, видимо, работа маркетинга Смайл – сами себе благодарности пишут – создают нужное восприятие у Клиента.

Никогда не оставлял ни где ни каких отзывов, но, извините, уже накипело.

Не болейте! 

Виталий , 04.05.2013 в 16:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Виталий. Сразу приношу извинения за причинённые неудобства. Нашёл Вашу заявку на ремонт. Проконтролирую её выполнение. Если возникнут какие то вопросы, обратитсь ко мне по электронной почте. Чем смогу, помогу.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Блокировка зеркала Живого Журнала

До сегодняшнего дня никаких нареканий к провайдеру не было. Почти. Но сегодня захожу на сайт - зеркало ЖЖ и выясняю, что он заблокирован "Ростелекомом". Звоню в техподдержку, так мол и так, объясните причину. Ответили, что мол, это наш магистральный провайдер, если они блокируют, мы ничего сделать не можем. Позвонила в "Ростелеком", в реестре запрещённых сайтов этого ресурса нет, ответили - знать ничего не знаем, не блокировали, решайте с провайдером. Звоню снова в "Кабинет", они переадресовали в техподдержку, даже копию трассировки сделать не очень-то помогли... При всём при том у знакомых - провайдер АКАДО - требуемый ресурс открывается без каких-либо проблем. Комп на вирусы проверен. В общем, как-то я начинаю очень сильно разочаровываться в Кабинете. Если блокируют даже не такой крупный ресурс, то там недалеко и собственно до ЖЖ, Фейсбука и ВКонтакте... :(

Екатерина , 04.05.2013 в 16:31

все хорошо

работает все хорошо. скорость быстрая качаю тоже быстро!

женя , 04.05.2013 в 16:39

все хорошо;) продолжаем пользоваться.

Буквально сегодня хотели сменить провайдера.:) Но всевышний увидел и сказал:- и это не есть хорошо.:) Пришли сотрудники Теленэт,наговорили всякой всячины(перечислять,получится анекдот) о том,что у нас не такой тройник и телевизор не такой какой - то,и каналы они не могут найти,и сигнал в тройнике разбивается на два,а от сильного ТВ сигнала плавятся провода как от зажигалки :))))))) ТТК работает!Мы были подключены к Ростелекому,Теленэту,ГТС...Ну пока лучше ТТК не видим в Усолье.Тарифы высоковаты...ТТК!Мы с Вами!:)надеемся на послабление в тарифах:):):)

Anastasia , 04.05.2013 в 16:53

Задолбали своими фокусами!

Три месяца как подключили к оптике.

Сначала всё было отлично, а потом отключили порты в модеме, WiFi, несколько раз в сутки приходится перезагружать модем. Подключил свой роутер к единственному работающему LAN пору, так хоть WiFi дома стал работать, хотя интернет также отключается. Мозгокруты!

Обещанной скорости 40 Мгб/с никогда не было, средняя 10 Мгб/с. За что я плачу 1400 руб.?!

И ведь не найдёшь правды! Буду от них уходить.

Сергей , 04.05.2013 в 16:55

спасибо Калуга

Я тоже хотел перейти на тариф "Элитный",но теперь чуток повременю!В принципе скорость у меня не то,чтобы заоблачная,однако вполне устраивает...И дешевле,чем Yota.Модем поменял и с тоской вспоминаю тест-драйв,когда почти полгода был бесплатный интернет и с весьма неплохой скоростью,пока не разрешили подключаться всем желающим.

Валерий , 04.05.2013 в 16:55

Классный провайдер!

Мне вообще НЕ нравится РИКТ вообще бесит...вечно напрягают со своей оплатой в определенный день придти и заплатить за телефон и тут же за интернет сразу приличная сумма, а если уезжаешь в отпуск пиши заявление неси им его и отключат чтоб не платить, как приедешь с отпуска опять неси это заявление для подключения чушь вобщем да и точек нет для мгновенной оплаты и операторы хамоватые! РТА нормальный но дороговато было, сейчас не знаю....ИНТЕКС пошел в любую мультикассу города оплатил, деньги тут же пришли...10 руб в сутки скорость нормальная для обывателя, поехал в отпуск денег не ложишь и всё без всяких заявлений ...класс!!!!!!!!!!!приехала с отпуска хочется в инет сразу зайти почту посмотреть звоню операторам если лень даже до мультикассы дойти не выходя из дома всегда дадут в кредит хоть 10 рублей хоть 100!КЛАССНЫЙ ПРОВАЙДЕР ИНТЕКС!!!!!СОВЕТУЮ ВСЕМ!! с ними нет проблем и разрывов не было ниразу на моей памяти

КСЮША , 04.05.2013 в 17:24