Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Плохой провайдер.

использую около полугода. Бескудниковский бульвар. перешел на новый тариф- до 60 Мбит/с пару недель назад. раньше с интернетом были проблемы. раз в месяц пропадал интернет на сутки и более. при чем в самое не подходящее для меня время. в последний раз была авария на линии несколько дней назад. Раньше пользовался услугами другого оператора и таких проблем никогда не было. В тех поддержке ни разу не смогли мне сказать не то чо точное время восстановления связи, а даже не смогли помочь настроить роутер в момент подключения... платная услуга "реальный айпи" не имеет смысла потому что нужные мне порты для удаленного подключения большую часть времени закрыты. скорость новых тарифов в 60 мегабит не соответствует действительности. я писал письма в техподдержку три недели назад но таки не пиолучил ответа. цифровое тв в моем доме не работает, хотя еще пол года назад обещали поставить необходимое оборудование в моем доме... в итоге могу сказать что качество предоставляемых услуг не соответствует действительности. одним словом сплошной обман. на данный момент занят поиском других провайдеров в моем районе.

Аноним , 04.05.2013 в 17:41

Кому нужны внутренние торренты в 2013 году? Плюс их органы соответствующие пасут в первую очередь. Хотите получить проблемы за нарушение авторских прав? Минимум это неслабый штраф и судимость, хоть бы и условная.

Подключился 3 года назад. Все устраивает. Было 1 или 2 раза, что вечером интернета не было вообще, но я понимаю, что проблемы могут быть у кого угодно! А так все хорошо. Для Самары цены вполне демократичные. Не демпинг, но и дороже есть.

Иван , 04.05.2013 в 17:54

Это возмутительно

Провайдеры самые отстойные из всех, что я знаю, интернет самый плохой из всех, о которых я слышал, деньги гребут! А еще, если оставляешь негативный отзыв, то он пропадает. В ближайшее время меняю провайдера!

Герман , 04.05.2013 в 18:05

Очень плохой провайдер

Понос еще тот...

Таким шлаком пользоваться даже врагу не пожелаю.

Все очень печально.

Надеюсь, что скоро перейду к другим и забуду про этот ужас, как страшный сон.

Александр , 04.05.2013 в 18:07

выполнение договора

Реальная скорость соединения в 6.5 раза ниже оплачиваемой, в выходные и праздничные дни ещё ниже, доступна , но тормоз,служба поддержки в Астрахани а услуги в Ахтубинске (375 км)поэтому сильно ограничена,

Игорь Тетерин , 04.05.2013 в 18:11

Безобразное качество предоставляемых услуг

До 1 октября 2012 моим провайдером был Кэйбл-сити. За три года общения в службу поддержки обращался два раза, все проблемы решали в течение суток. А с 1 октября я в ТТК. Если сказать кратко - просто безобразно. Не проходит недели, чтобы интернет не исчезал. Телефон службы поддержки выучил наизусть. Убивает то, что мой звонок принимают в Москве, а уже потом заявку пересылают по внутренним каналам в Кр-ск. Про то, что не выдерживается заявленная скорость я уже и не говорю. Например, сегодня - оттестировался только что - входящая 0,1 Мбит/сек, при том, что тариф Безлимитный 800 и скорость должна быть 50 Мбит/сек. А в предыдущие два дня интернета просто не было. Я очень долго терепел, может быть излишне долго, но даже моему терпению пришел конец - сразу после праздников иду расторгать договор. Ни в коем случае не подключайтесь к ТТК!

Сергей , 04.05.2013 в 19:07

Безобразный провайдер

То, что это сплошное вымогательство денег на пустом месте - уже писали, за "вызов мастера" и т.п. Ежемесячно мне предлагают заплатить на 150 руб. больше, чем в тарифном плане. ТВ "глючит", центральные (федеральные) каналы вообще не работают, интернет - отдельная песня: "страница недоступна", обновляешь страницу либо перезагружаешь комп - доступна. Почти год невозможно попасть в личный кабинет: "проблема" устраняется с 1 сентября 2012 года!!!! А написать им по другому просто НЕВОЗМОЖНО!!!! Все отзывы и претензии - ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, В КОТОРЫЙ НЕЛЬЗЯ ВОЙТИ!!! Ищу другого провайдера.

Виктория , 04.05.2013 в 19:18

отличный провайдер

10 из 10ти. менять не буду :) что еще хорошего сказать про провайдра, сам пару лет назад там работал - знаю как все устроено и устроено очень хороше это прогрессивный провайдер с прогрессивными рулящими умами. ТЧК

Alex , 04.05.2013 в 19:20

Тариф д/н 50/100 Мбит/с за 500 руб очень даже хорош

Пользуюсь чуть меньше месяца этим новым тарифом, каналы симметричные, связь держит стабильно, пинг хороший, скорость соответствует как днем так и вечером показать картинку и ночной бонус (с 01:00 часа до 09:00 утра) повышение скорости до 100 Мбит/с. Конечно 100 не бывает, но до 94-95 Мбит/с дотягивает, а в среднем около 92 Мбит/с ночью всегда есть на каждый канал. В общем за 500 руб, то что надо.

Единственный косяк - это техподдержка. У меня периодически (раз в полгода) подвисает услуга Сетевой Антивирус, так и не могут её отладить её второй год!

А так в принципе, пользоваться интернетом от Билайн можно, но если возникает серьезная проблема со стороны их оборудования, то лучше переходить на другого провайдера - 99% времени будут искать причину на стороне оборудования клиента и очень долго не решать, в случае если вы докажите их вину!

№ договора 2226178 , 04.05.2013 в 19:27

Как только соскочу с "льготной заманушки" - тоже заменю провайдера.Отстой полнейший."Динамят" по полной программе.Постоянные разрывы!Не перезванивают и не объясняют причин.Лепечут что-то про модем,который якобы барахлит.

Ирина , 04.05.2013 в 19:28