Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Тех.поддержка некомпетентная. Сообщения с форума удаляются. Скорость не соответствует. Купил SAMSUNG SMART TV, попросил помощи в настройке iptv, сказали соси карамельку и покупай нашу приставку. Буду искать другого провайдера.

Александр , 05.05.2013 в 10:20

Провайдер достаточно хороший , конечно иногда бывает обрывы сети(я застал всего 1 и его быстро устранили),но они быстро устраняются. Соотношение цена\качество отличное. Также есть свой форум , там можно задать интересующий вас вопрос,но все же лучше им звонить и , если что,сразу оформлять заявку на мастера.

Иван , 05.05.2013 в 10:43

Пока неплох в сравнении с конкурентами.

Проблемы достаточно редки(раз в 3-4 недели минут на 15 простоя(ребут,профилактика?)

Или раз в пару месяцев авария часа на полтора). Локалка самая большая в городе.

Поддержка идет навстречув спорных ситуациях, особенно если из лк писать.

Включен по будням круглосуточно-могу наблюдать.

невский район.

PS

Выбирать провайдера и подключаться рекомендую здесь: tinyurl.com/tvoiexpert

поиск прова по адресу, все актуальные тарифы, доп.скидки

Дмитрий , 05.05.2013 в 11:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо вам за положительный отзыв. Мы постоянно улучшаем качество услуг и обслуживания, чтобы нашим абонентам было ещё комфортнее и удобнее в рядах наших абонентов. Благодарим вас за выбор нашей компании.

за эту сумму при выборе такой сервис не удовлетворяет. Скорость в сети на порядок ниже зачвленной в договоре.

Vladimir , 05.05.2013 в 12:26

Больше нет сил терпеть этих нехороших людей!

Я подключился по Wi-Fi к WelcomeNet уже где то лет 5! Тогда 1 мб было супер , но сейчас сами знаете, что это ничто! Я молчю за то сколько я от этих [цензура] натерпелся , были ежедневные войны за скорость и вообще за то,чтоб был интернет хоть какойто но дело уже не в этом! С каждым годом эти [цензура] повышают скорость всем абонентам кроме тех кто на Wi-Fi, хоть уже не первый год обещают повысить, Я периодически захожу на их сайт и смотрю расценки на скорость! В то время как у людей по 100 мб они платят по 200 грн, мы же за 1 мб платим 120! Если так будет и дальше я обещаю , что спалю их контору к чертям собачим ибо сил моих больше нет терпеть такое издевательство!!! Спс за внимание)

yshliy , 05.05.2013 в 12:21

Занижение скорости провайдером МТС

Скорость интернета отвратительная. Иногда падает до 0.2Кбит/с. Плачу за 40Мб. Самая большая скорость была 20Мб.До этого был Билайн, честно отрабатывал свою скорость.

Сплошное разочарование, МТС в своём репертуаре, обещает золотые горы+ "бесплатное подключение" 500руб. Настройка вай-фай; 500руб настройка телевизора PHILIPS.

Вежливо послал, настраивали сами очень долго,

никакой толковой информации, короче догадайся сам. Будет хорошее предложение от Билайн вернусь обратно.

Юрий , 05.05.2013 в 12:56

[цензура]

ПО договору 36,6 мбит. Всегда раза в два меньше, а иногда вообщще КБиты. пока не пнешь не позвонишь (дозвонится не просто). Даешь Ростелеком в массы! (хотя снова [цензура]) Христос Воскрес! :)

Сергей , 05.05.2013 в 13:23

Отличный провайдер.

Пользуюсь этим провайдером уже 2 года,очень доволен скоростью!

Технические работы идут недолго и редко,все работает стабильно.

Служба поддержки реагирует оперативно и помогает со всеми вопросами.

Цена меня устраивает,скорость отличная.

Ильдар , 05.05.2013 в 13:51

Очень очень очень плохой оператор

Плачу за 20 мегабит 2500 в месяц , скорость не выше 2 мегабит!

автоматический сёрфинг

Сидоров , 05.05.2013 в 14:01

За "надёжным" Интернетом обращайтесь в МТС

показать картинку

Дмитрий , 05.05.2013 в 14:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий.
Просим направить более конкретные по ситуации нам на blogs@mts.ru:

*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*параметры сети в настройках модема
*подробное описание возникающих трудностей.

Проведем проверку и оповестим о результатах.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts