Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Занижение скорости провайдером МТС

Скорость интернета отвратительная. Иногда падает до 0.2Кбит/с. Плачу за 40Мб. Самая большая скорость была 20Мб.До этого был Билайн, честно отрабатывал свою скорость.

Сплошное разочарование, МТС в своём репертуаре, обещает золотые горы+ "бесплатное подключение" 500руб. Настройка вай-фай; 500руб настройка телевизора PHILIPS.

Вежливо послал, настраивали сами очень долго,

никакой толковой информации, короче догадайся сам. Будет хорошее предложение от Билайн вернусь обратно.

Юрий , 05.05.2013 в 12:56

[цензура]

ПО договору 36,6 мбит. Всегда раза в два меньше, а иногда вообщще КБиты. пока не пнешь не позвонишь (дозвонится не просто). Даешь Ростелеком в массы! (хотя снова [цензура]) Христос Воскрес! :)

Сергей , 05.05.2013 в 13:23

Отличный провайдер.

Пользуюсь этим провайдером уже 2 года,очень доволен скоростью!

Технические работы идут недолго и редко,все работает стабильно.

Служба поддержки реагирует оперативно и помогает со всеми вопросами.

Цена меня устраивает,скорость отличная.

Ильдар , 05.05.2013 в 13:51

Очень очень очень плохой оператор

Плачу за 20 мегабит 2500 в месяц , скорость не выше 2 мегабит!

автоматический сёрфинг

Сидоров , 05.05.2013 в 14:01

За "надёжным" Интернетом обращайтесь в МТС

показать картинку

Дмитрий , 05.05.2013 в 14:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий.
Просим направить более конкретные по ситуации нам на blogs@mts.ru:

*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*параметры сети в настройках модема
*подробное описание возникающих трудностей.

Проведем проверку и оповестим о результатах.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts

Всё как в аптеке

Пользуюсь тарифом 50мб за 500 руб второй месяц у Билайна. Скорость соответствует показать картинку Обрывов связи нет. В техподдержке адекватные спецы. В ночное время бонус скоростью до 100мб.

Рекомендую интернет Билайна на ул. Молостовых (ВАО).

Николай Кузнецов , 05.05.2013 в 15:39

никакого роста

Как был провайдер в начале 2000х гавном тормознутым, так им и остался, никакого роста компании, тока бабки горазды снимать с людей, меняю на qwerty

Святослав , 05.05.2013 в 15:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Святослав. Вижу Ваше обращение по поводу низкой скорости. Результатов диагностики мы так и не получили. Выяснить причину проблемы без них невозможно. Прошу Вас прислать их мне по электронной почте для анализа.

P.S. Если обращение вызвано проблемами с ресурсом youtube, то рекомендую Вам ознакомиться с информацией о данных случаях на нашем портале техничкой поддержки.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Доступный интернет

Нормальный, стабильный, доступный интернет с не плохой скоростью. Безлимитный доступ по умериной абонентской стоимости

Сергей , 05.05.2013 в 16:34

Ничего так

В целом провайдер не плох, но после 12 часов ночи по местному времени, посмотреть видео на youtube, бывает проблематично,но не жалею что подключился, цена-качество соотносятся адекватно.Служба поддержки относится к клиентам достойно,по моей вине был поврежден интернет кабель, но на след день пришел мастер и все заменил бесплатно.

Олег , 05.05.2013 в 17:06

тариф резидент

Может конечно это и нормально и мы все зажрались, но когда пишут что скорость 65 мб/с - соответственно и ждут эту скорость. А при звонке оказалось что это максимальная скорость, а те 40 мб/с которые по факту при прямом подключении - это нормально. Вобщем после того как NET BY NET стал MEGAFON все стало в худшую сторону. Обрывы. Качество и обслуживание - на 3-.

Den , 05.05.2013 в 17:23

Комментарий представителя провайдера

По всем техническим вопросам Вы можете обращаться на почту support@netbynet.ru с указанием Вашего ПИНа и контактного телефона. К письму приложите результаты измерения скорости на ресурсах st.netbynet.ru и speedtest.net. Наши специалисты проверят Ваши данные и сообщат Вам информацию.