Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пользуюсь услугами Интерсвязи с 2007 года. Проблема, как сейчас помню, за все время была одна, решили быстро (были потери с их стороны). Не много разбираюсь в компьютерах, на столько, что сам в состоянии установить ОС и софт, настроить wi-fi роутер. В тех поддержку звонил один-два раз за все это время. По оплате проблем не было, накопил скидку, деньги не обоснованно не снимали. Так же пользуюсь кабельным ТВ, в том числе и цифровым (через их ресивер), все отлично работает. Не довольным хочу сказать, что видимо вы сами виноваты в своих проблемах (изучайте компьютер и не забывайте платить). По поводу скорости на тарифах, читайте внимательно, заявленные скорости это максимально возможные и это не значит, что постоянно так будет.

Понятно, что у Интерсвязи огромная сеть и совсем без сбоев она работать не может, это абсолютно нормальная ситуация.

Игорь , 06.05.2013 в 14:18

Интертелеком шарлатан

Сменил три Антенны и два модема скорость не улучшилась, у соседа УТЕЛ и средняя скорость без антенны 1,5 мб/с, а брат пользуется Пипл Нетом 2,6 мб/с, мне о такой только мечтать или менять провайдера.

Максим , 06.05.2013 в 15:20

Хороший провайдер

Все устраивает,стабильность канала хорошая.Качество обслуживания на современном уровне.Отличное соотношение цена качество.

Артем , 06.05.2013 в 15:47

Все супер!

Работает отлично, нареканий нет, заявленая скорость есть.

Цена - высоковата как для Херсона, но оно того стоит.

Санчо , 06.05.2013 в 15:55

инет

Трансфер выдает скорость в 5 раз меньше заявленной, платить 1000 в месяц за 5 мб? хотя заявленно 25 мб/сек,

Александр , 06.05.2013 в 16:09

webstream

Вебстрим в Горно-Алтайск

Специалисты которые работают в Ростелекоме Горно-Алтайска полный отстой берут наверно по блату.

Технические вопросы решаются через ругань и жалобы.

Александр , 06.05.2013 в 16:10

Работа с корп клиентами

Пользуемся уже более 2 лет, тарифы хорошие. Но каждую неделю новая проблема. И как всегда виноват клиент. После разговоров оказывается что проблема на их стороне, но никто её признавать не хочет, как и извиняться.



Бухгалтерия отслеживает оплаты по счетам безалаберно, могут просто пропустить оплату и на следующий день узнаешь, что за задолженность заблокировано всё(даже на разные организации).



Коммерческий отдел всегда отсутствует. Если нет никого на месте, то менеджеры просят сами перезвонить.



Не работает АОН.

Дмитрий , 06.05.2013 в 16:01

Стал работать хуже

В начале подключился интернет был 10 м,в течении 5 месяцев работал отлично,были не большие проблемы, на их реагировали и устраняли неполадки.Сейчас перешёл на 30м,проблема за проблемой.Как выходной загрузить фильм невозможно,звонил операторам,они отвечают,у нас всё отлично,это у вас проблемы.СКАЖУ ВАМ ОДНО-ЕСЛИ ВЫ ТАК ДАЛЬШЕ СОБИРАЕТЕСЬ РАБОТАТЬ,ТОГДА БУДЕМ ИСКАТЬ ДРУГОЙ ИНТЕРНЕТ.

Александр , 06.05.2013 в 16:12

О работе цифрового телевидения

Цифровое телевидение не настроено; каждые 4 минуты виснет . Вызывала мастеров, но ничего не исправили, хотя приходили , но сделать ничего не могут. Зачем рекламируете цифровое, если не работает

Плечева м.и. , 06.05.2013 в 16:19

Меня вполне удовлетворяет качество услуг, предоставляемых Мегафоном. Стабильная скорость, грамотные консультации специалистов, помогают ответить на многие вопросы. Практически отсутствуют проблемы со связью, что не мало важно. Поэтому уже на протяжении многих лет остаюсь верен данному провайдеру, спасибо что вы есть!

Тимур , 06.05.2013 в 17:23