Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
"Онлайн игры
Перестаньте ограничивать этот ресурс
https://ru.4game.com/lineage2/play/
Писать долго, факт в том, что из-за вашего ограничения защитный модуль Frost не может скачать файл ~2mb за 300 сек и из игры выкидывает. В этой теме на официальном форуме игры подробнее https://4gameforum.ru/showthread.php?t=750110
Решите проблему с этим ресурсом хотя бы! А пока все плохо.
Natalia , 10 января в 18:59
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте, Наталья.
Мы не ограничиваем ресурсы.
Насколько мы понимаем, сложность заключается в загрузке файла, который находится на данном сайте. Советуем Вам попробовать загрузить его в другое время, когда временная большая нагрузка. способная влиять на скорость загрузки определенного типатрафика, спадает (как правило, это ночь или раннее утро).
Надеемся, вопрос удастся решить."
Вы не поняли, этот файл подгружаться доложен каждый раз при входе в игру. Он не решиться пока будет такая скорость скачивания. За 300 сек не скачать 2 м/б это смешно. Вернулись времена модемного интернета?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, прочитав тему, мы видим, что проблемы со скачиванием данного файла возникают не только у наших пользователей, но и у абонентов других провайдеров. Тем не менее, было бы крайне полезно увидеть официальный ответ поддержки игры, а также информацию о том, какой файл нужно скачать, и откуда. Пожалуйста, пришлите нам эти данные на mail@yota.ru, постараемся помочь.
У нас пользователей не имеющих возможности подключить проводной ИНТ.выбора практически нет.беспроводной ИНТ.для нас единственная возможность общения в ИНТ.посколько количество абонентов стремительновозростает соответственно возростает нагрузка на базовые станции.У меня просьба к провайдерам не забывать о тех.поддержке своих станций.ведь мы исправно платим за то что ВЫ обещали,а получаем то что есть!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
выставили 256 кбит,с и грубят мол как у всех так у вас . хотя плачу как без лимитку(Аванс на 3 мес. в перёд).купил мтс-коннект тож. безлимитку- все супер деньги теже=вопросов,нервов-ноль. в итоге иду на разрыв договора,пусть др.лохов ищут.Компания лгунов и грубиянов+царьков на местах(отделениях)=расход нервов и денег!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше был Сотес, скорость невысокая, но соответствовала договору практически в любое время суток. Сейчас NETBYNET это издевательство. Скорость по тестам не превышает 0.8 Мбит (и то очень редко), часто вылетает. В нашем доме только этот провайдер, поэтому мучаюсь. При появление в нашем доме другого провайдера обязательно уйду. Сейчас пробую беспроводной интернет, но это пока не выход. Т.к. скорость тоже не высокая и не стабильное соединение. А про качество обслуживания и говорить нет смысла. Не дозвониться, а если и дозвонишься то толку нет. Вобщем провайдер плохой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам письмо на support@netbynet.ru.В письме укажите Лицевой счет и ФИО владельца договора, Служба поддержки поможет Вам устранить неполадки и восстановить скорость.