Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пользуюсь данным провайдером 5 лет. Все устраивает. Поддержка на высоком уровне, все понятно объяснят, расскажут что и как надо.



Что касается про "у них всегда виноват пользователь и его оборудование", то тут вы не правы. Компания признает свою вину спокойно, если это действительно их вина.



Когда перешел на изернет стало вообще отлично, скорость не падает. Как при подключении была, так и осталась! Вот когда были на ADSL..да..там вообще ужас был..



Главное что сейчас все супер!

Инфолинк, спасибо Вам!

Rio-Dezz , 08.05.2013 в 00:46

Ростелеком-это реально кошмар...

Единственный плюс - это доступность подключения. Из заявленных 25 м.бит/с никогда не было более 2,5...Техподдержка - это вообще отдельная песня, прежде чем звонить думаешь - "или покончить в себя или наложить себе в руки".

Зарегистрировал заявку на устранение неисправностей 1,5 мес. назад, несколько раз даже приходили мастера, видимо посочувствовать. После очередного визита интернет пропал совсем...я думал я их из дома не выпущу...В общем если есть возможность туда не подключаться не делайте этого ибо они Вам сделают беременной всю голову...

Дмитрий , 08.05.2013 в 01:06

Лучший по Воронежу! До этого был Ростелеком с постоянными обрывами и запредельным пингом. Теперь это в прошлом. Плюс еще и неограниченная ночная скорость!

Эрик , 08.05.2013 в 01:31

Скорость иногда падает, но это мелочь ... В последние МЕСЯЦЫ интернет пропадает ЕЖЕДНЕВНО на 3 - 5 часов стабильно, а было и на сутки и операторы говорят (КАЖДЫЙ ДЕНЬ) "мы видим не которые проблемы в работе нашего оборудования ..." и "система перегружена и произошел сбой в работе оборудования, мы оставили вашу заявку в тех отдел, срок рассмотрения 5 дней ..." Но еще перетирание кабеля, мне меняли 3 раза после заявки в течении 3,7 и 12 суток и это без интернета, присылали смс с извинениями и объяснениями, что в связи с возникшими трудностями срок рассмотрения вашей заявки переносится еще на 5 дней ... Да не ужели выгодней тратить деньги на кабель и заявки техникам, чем просто поставить хомуты ... Интернет от Киевстар очень испортился, а ведь раньше работал нормально !..

Аноним , 08.05.2013 в 04:15

Я Рад что Подключен к Дом.ру

Добрый день всем!

Я очень рад что подключен к интернету через отличный провайдер Dom.ru! Скорость всегда на высоте, видео грузится сразу же после старта. Как будто у меня на компе, игрушки все просто летают! Выражаю огромную благодарность слаженной команде помогающей простым людям выходить совсем в другой мир где можно общаться абсолютно с каждым в на прямую! Я уверен что и в преть нас будут так же радовать новые бонусы и сервисы, компании Дом.ру желаю успехов и новых открытий!

Михаил , 08.05.2013 в 06:10

Пообещали и сделали

По Старобешевскому району как и обещал провайдер подняли скорость до 4 мбит/сек за те же 150 грн в месяц. Пинг до Донецка 15-40.

Сергей , 08.05.2013 в 07:24

Скорость в Иране

В южной провинции Бушер (Иран) преобладает интернет через мобильного провайдера Irancell. Скорость до 56 Кбит/с. Выбора нет, рекомендовать нечего). Чтобы подключить АДСЛ, нужен стационарный телефон, установить который, даже в наше время, проблема. К тому же, кто стал счастливым абонентом стационарного телефона, АДСЛ тоже стал проблемой, нет свободных ячеек. Скорость до 1 Мбит/с по АДСЛ заказать можно, но это стоит неимоверных, по меркам СНГ, денег, а если больше 1 Мбит/с и найдется миллионер заплатить, то нужно еще получить разрешение у Харасат (местная служба безопасности). Спасибо за внимание, кто окажется здесь, то в рекламе не будет нуждаться, как говорится, ешьте, что подано))).

Сергей , 08.05.2013 в 08:03

ДОМ РУ-РАЗВОД ДЛЯ ОДНОКЛЕТОЧНЫХ

ДОМ.РУ-РАЗВОД ДЛЯ ОДНОКЛЕТОЧНЫХ.ЗАЯВЛЕННАЯ СКОРОСТЬ НА ДЕЛЕ ОКАЗАЛАСЬ ОЧЕНЬ НИЗКОЙ,ПО СКАЙПУ НЕВОЗМОЖНО ОБЩАТЬСЯ.ПОВЕЛАСЬ НА ДЕШЕВИЗНУ.И ЗРЯ.ПРИЕХАЛА ОТКЛЮЧАТЬСЯ,ВВИДУ ПЕРЕМЕНЫ МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА, УГОВОРИЛИ ПРИОСТАНОВИТЬ, А ЗАТЕМ ПЕРЕПОДКЛЮЧИТЬ ПО ЗВОНКУ.ТАК ПОЗЖЕ ОКАЗАЛОСЬ,ЧТО МОЕГО ЗВОНКА ИЛИ ВИЗИТА ОНИ НЕ ДОЖДАЛИСЬ,И БУДУЧИ ОСВЕДОМЛЕНЫ О ПЕРЕМЕНЕ МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА ВОЗОБНОВИЛИ ПОСТАВКУ УСЛУГ,ХОТЯ НОВОГО АДРЕСА ЗНАТЬ НЕ ЗНАЛИ.ВОТ.ПРИШЛОСЬ ОПЛАТИТЬ 2 МЕСЯЦА ИНЕТА(ОДИН КОТОРЫЙ РЕАЛЬНО ПРОШЕЛ,ВТОРОЙ ЗА МЕСЯЦ ВПЕРЕД).ОЧЕНЬ ОБИДНО.ЖЕСТЬ ВООБЩЕМ.

KAZA DEERIZA , 08.05.2013 в 10:42

Все ОК.

Могу сказать работает нормально, теперь осталось подстроить компьютер под скорость. Ноутбук (новее)без проблем.Старенький комп. (7 лет) тормозит, предполагаю нужно менять на более современный ...

Владимир , 08.05.2013 в 11:22

Билайну сложно признать свои ошибки и все исправить?

В начале мая 2013 перестали открываться сайты, оказалось, что билайн проводил какие-то технические работы, клиентов не предупреждали...После этих работ - уже день наверное 7мой - сайты открываются через раз - могут открыться, а могут и нет. Причина явная на стороне провайдера. Оставлял несколько заявок - закрывают их с пометкой, что проблемы с оборудованием клиента...мило...

ps отключал роутер, подсоединял напрямую, менял разные устройства (ноуты и т.д.), копался с разными mtu, сбрасывал winsock, отключал и удалял антивирусы и фаерволл...

pss в принципе нашел причину сам - написал в службу поддержки, чтобы они решили этот вопрос - на что получаю ответ - у ваших соседей все работает! [цензура] просто

Александр , 08.05.2013 в 11:52