Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Подключался еще к провайдеру "Contact" (ceti.su), в пос. Челюскинский Пушкинского района, затем провайдер сменился на ЗАО "АМТ" (amtmgts.com), т.е. сеть вроде осталась та-же только оператор стал другой. За 2 года пользования, как минимум 20 дней, оставался без доступа в интернет, особенно выражено было в прошлом году (contact) чуть ли не каждую неделю интернет пропадал вечером по рабочим дням его не было, так же несколько раз пропадал в выходные дни, дозвониться в службу поддержки вечером или в выходные дни было невозможно. И просто нельзя было надеяться на то что могу прийти домой и через интернет сделать по работе важные обновления через интернет. Теперь эта беда перешла в наследство к ЗАО "АМТ" и майские праздники с 3-го по 5-е прошли на ура - без доступа в интернет. В отличие от Contact - удалось дозвониться в службу тех поддержки 3-го числа в день пропажи интернета и автоответчик предложил подождать на линии 156 минут 45 секунд - ну это понятно, вечер, праздники, никому не до работы. На следующий день 4-го радостно дозвонился и девушка оператор сказала что о проблеме знают, её исправляют и доступ в интернет восстановят сегодня (4 мая) надеяться на то что проблему исправят в праздничные дни было очень наивно, что в итоге и получилось т.к. сегодня уже 6-число а доступ так и не восстановили. В итоге заявление что 4-го числа с проблемой разбираются по моим предположениям является просто ложью. Ну а в остальном все работает - когда работает, скорость удовлетворительная.

Александр , 06.05.2013 в 20:57

Бит мтс

Я пользуюсь услугой бит (безлимитный интернет телефона) каждый день мне дается 50 Мб трафика с неограниченной скоростью (в основном до 7,2 мбит/сек), после превышения трафика, скорость ограничивается до 64 кбит/сек.Меня устраивает!

Олег , 06.05.2013 в 21:10

КАБiNET - инет, все таки, есть!

Пользуюсь услугами компании "КАБИНЕТ" в районе Юго-запад более восьми лет. Особенно последние три года проблем никаких. Советую!

Скорость всегда разная, но что радует, это то, что в большинстве случаев она выше тарифа.

Поставил роутер с поддержкой авторзатора, так подключил соседей вокруг, все довольны и не замечаю, что скорость упала или что-то еще.

Мой вывод: Хороший провайдер.

Алексей , 06.05.2013 в 21:33

Пока написал отзыв 2 раза тех поддержке пришлось позвонить.

Живу я собственно в Минске, казалось бы интернет хоть тут да ДОЛЖЕН быть нормальный, но увы... Разъединения постоянные, скорость скачивания, в лучшем случае, 5% от заявленной и это еще хорошо если она так час продержится, но и тут падает до 0 кб/с приходится звонить в тех поддержку, как слышишь слова "Внимание, разговор со специалистом записывается" скорость снова появляется. На вопрос почему секунду назад скорость была на нуле, "Ничего не знаю у нас все збс, вообщем виноват во всем ты сам". Ночью так это вообще можно позвонить в службу и не вешать вообще трубку, потому как если повесишь через 10 сек. Ровно тоже самое что и было до. Вообщем беда, Беларусь такая Беларусь...

Eric , 06.05.2013 в 22:13

что вы тут разводите хорошая скорость, плачу 740 р/мес. Скорость исходящая 10 мб/сек входящая 42/мб/сек всё отлично грузит с торрента без проблем за пару минут фильм , летает на ура .

Cергей , 06.05.2013 в 22:48

деградация ?

Неприятно поразило в последнее время (1-2 мес.) качество услуг Интерзет .при заявленной скорости , я получаю 3-4% . При звонке в тех поддержку постоянный обрыв , проверьте свое оборудование , занято . При чем звонок платный , бесплатный номер , по всей видимости Интерзет открывать не собирается . Не советую ни кому пользоваться услугами Интерезет провайдера.

Илья , 06.05.2013 в 22:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы являемся одним из немногих провайдеров, которые гарантируют минимально заявленную скорость в любое время суток, а в течение дня скорость может достигать до 100 мб.сек, поскольку ограничения по скорости отсутствуют. Если вы наблюдаете, что скорость меньше заявленной, то для оперативного решения просим вас:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/ab.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Скриншот, номер договора и ссылку на этот пост просьба отправить на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Что касается платы за звонок, то обращаем ваше внимание, что вы в любое время можете заказать звонок с сайта, и оператор сам перезвонит вам. В этом случае звонок для вас будет бесплатен.

скорости нет

скорость отстой 0,9, а должно быть 5

Вечерами скорости нет, и в выходные, и в праздники. Зато днём скорость хорошая, только зачем мне днём,если я в это время на работе.

Олеся , 06.05.2013 в 23:08

не подключайтесь,намучаетесь,скорость не соответствует заявленой,ответ тех.поддержки всегда один-причина в компе.Ерунда,буду переходить к другому провайдеру

ирина , 06.05.2013 в 23:41

Провайдер полная лажа

Скорости в 1 мегобит нет, то у них зима(всё замерзло) то лето(перегревается оборудование), сижу на этом провайдере уже 7. За 7 лет постоянно из месяца в месяц у них какие то проблемы. Служба поддержки ужасная! Была бы возможность переключился бы на другого провайдера. Народу подключили много, оборудование не выдерживает. Пропускная способность падает. Менять оборудование ни кто не собирается, зато деньги лопатой грести им нравится. Минус, минус и ещё раз минус!!! По поводу предыдущего поста что скорость падает, всё бред... Интернетом не пользовался включаешь, а мегобита и в помине нет. Так что байка про снижение скорости в 2 раза не катит!!!

Влад , 07.05.2013 в 00:24

RiNet ООО «Кроникс плюс»

Достаточно неплохой провайдер.



Плюсы:

- низкая цена за вполне приемлимую скорость работы на закачке из torrent 1,8 МБ/с;

- удобно рассплачиваться за интернет прямо с капточки VISA в личном кабинете;

- гибкая система бонусных балов.



Минусы:

- есть сбои, примерно несколько раз в день происходит обрыв на несколько секунд.



Вывод:

Всем советую подключаться к провайдеру, если только вас не беспокоят обрывы связи интернета на несколько секунд.

Alex , 07.05.2013 в 00:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алекс!

Вероятно, вы перепутали RiNet с другим операторов.
У нас нет никакой системы бонусных баллов.

Также, в силу используемой технологии (ethernet) и прямого подключения (без соединений типа l2tp, vpn) у наших абонентов не может быть ежедневных сбоев. Такая проблема может быть только из-за некорректно работающего wi-fi-роутера или проблем мс кабелем в квартире.