Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отзыв

Орбител - после 12_00 по московскому времени вместо 4мг бит с легкостью получаю от 4 до 10 !! За это всегда спс , днем скорость по договору проблем с тех поддержкой нет ...

Плачу копейки по сравнению с другими провайдерами ...

Думаю это положительный отзыв))

Игорь , 07.05.2013 в 19:15

Приятно работать с надежным провадером.

Добрый день. В апреле 2012 года переехала из Гатчины в Санкт-Петербург в дом - новострой на Пискаревском проспекте. Подключилась к провайдеру, чья коробка оказалась ближе - Лайнеру. Женская интуиция меня не подвела. Вот уже за год пользования услугой ни одного падения. После использования интеренета от СЗТ (Ростелеком по ALSLмодему) с постоянными проблемами я просто забыла, что есть такое слово "ПРОБЛЕМЫ" с провайдером:) И еще очень приятный момент, покоривший мое женское сердце... пару раз мой платеж не успевал добежать по счета провайдера вовремя (обычное дело для выходных) и дружественное пополнение моего баланса для бесперебойной работы услуги был как раз вовремя:) С 1 мая мне увеличили скорость до 100 Мбит/сек без изменения ежемесячной стоимости - приятный подарок:) Я благодарна команде Лайнер за качественную работу и поздравляю со всеми праздниками!

Александра , 07.05.2013 в 19:30

ростелеком 100% обман!

подключил волокно ториф 20 Мбис/с в орегенале 6,80Мбит/с служба подержки отвечоет что это иза антивирусной програмы или роутера а в записе роутера сплошнные сервер не отвечает и так по 5 миут почти каждый час

александр , 07.05.2013 в 19:52

Хуже представить нельзя!

Работает отвратительно! Выключается через каждые пол часа. Видео грузится целую вечность. А телевидение работает вообще через день.

Александра , 07.05.2013 в 19:53

качество услуги

качество, предоставляемой услуги ниже некуда.

тариф предполагает скорость намного выше, чем это дает провайдер, но при этом деньги со счета списывает регулярно, были случаи, когда списание средств произошло авансом на месяц вперед и интернет заблокировало, т.к. закончились денежные средства на счету (видимо хотели двойную цену за свою услугу - зажрались!)

Аноним , 07.05.2013 в 20:15

Не знаю что плохо про Томтел пишут. Пользовался на двух адресах в разных районах города. Везде "летает". Поддержка не даёт висеть на линии. Отвечает чётко и по делу. Круглосуточно на связи. Ранее был на Сибирьтелекоме (сейчас Ростелеком). От обещенных 8 мегабит имел лишь 430 килобит. При сбоях поддержка там сообщала что проблема у меня.

Артём , 07.05.2013 в 20:17

Оплаченная скорость соединения в 5 Мбит/с фактически не выдаётся! Объяснений вразумительных от службы техподдержки не дождёшься!

Аноним , 07.05.2013 в 20:41

Самый нормальный провайдер нашего города

Пользуюсь ростелекомом уже давно в тех поддержку ещё не обращялся. Подключил скорость 10 мбит/сек сколько не мерил мин 8 макс 16( на мой взгляд отлично). Так же пользуюсь цифровым тв от этой же компании картинка четкая не тупит. Очень удобные функции- это управление просмотром, т.е пауза перемотка если пропустил какой интересный момент можно отматать и просмотреть заново.

Dmitriy , 07.05.2013 в 20:58

всегда плохо. Служб поддержки нуливая. дозвонится невозможно. Вызов специалиста - в течении 5 дней. При просрочки платежа скорость инета минимальна, но вдальнейшем приходится оплачивать как за полноценную услугу. все чаще задумываюсь о переходе на "Абрикос"

сергей , 07.05.2013 в 21:10

Закрывашки???

После 15 часов не могу войти в онлайн игры сервера майл.ру и в скаип-такое впечатление,что кто то закрывает эти ресурсы.Скорость в принципе плавает от 130 до 1000 кбс.Очень часто бывают отключения(по времени не долгие).На мои вопросы служба никакой конкретики не дала...Обещали проверить и на этом затихло всё.И я такой не один!!! Просто мои знакомые и друзья ленятся и не пишут отзывы.Короче оценка 3 (тройка).

Владимир , 07.05.2013 в 21:31

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Владимир, что входит в понятие: "Не могу войти в онлайн игры"? Вас сбрасывает, либо выдаётся Ошибка соединения? Что касается периодического пропадания интернета - обратитесь в компанию, мы сделаем заявку и постаравшемся в кратчайшие сроки решить Вашу проблему. Если же во время пропадания интернета на Вашем модеме (роутере) гаснет (или начинает моргать) лампочка ADSL (DSL) - то Вам необходимо обратиться в АТС для проверки Вашей телефонной линии.