Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Волгоград

всегда плохо. Служб поддержки нуливая. дозвонится невозможно. Вызов специалиста - в течении 5 дней. При просрочки платежа скорость инета минимальна, но вдальнейшем приходится оплачивать как за полноценную услугу. все чаще задумываюсь о переходе на "Абрикос"

сергей , 07.05.2013 в 21:10

Информация о провайдере Saturn-Online #

Душанбе

Закрывашки???

После 15 часов не могу войти в онлайн игры сервера майл.ру и в скаип-такое впечатление,что кто то закрывает эти ресурсы.Скорость в принципе плавает от 130 до 1000 кбс.Очень часто бывают отключения(по времени не долгие).На мои вопросы служба никакой конкретики не дала...Обещали проверить и на этом затихло всё.И я такой не один!!! Просто мои знакомые и друзья ленятся и не пишут отзывы.Короче оценка 3 (тройка).

Владимир , 07.05.2013 в 21:31

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Владимир, что входит в понятие: "Не могу войти в онлайн игры"? Вас сбрасывает, либо выдаётся Ошибка соединения? Что касается периодического пропадания интернета - обратитесь в компанию, мы сделаем заявку и постаравшемся в кратчайшие сроки решить Вашу проблему. Если же во время пропадания интернета на Вашем модеме (роутере) гаснет (или начинает моргать) лампочка ADSL (DSL) - то Вам необходимо обратиться в АТС для проверки Вашей телефонной линии.

Информация о провайдере Абрикос #

Камышин

Хороший провайдер

Пользуюсь уже 3 года. Было 2 сбоя по вине перепадов электричества, проблему решали быстро. Один раз вызывали настроить вай фай - всё быстро настроили, качество супер. Интернет работает быстро.

Анонимоус , 07.05.2013 в 22:51

Информация о провайдере IP-Home #

Октябрьский

полет отличный

Пользуюсь 3 года. Скорость по тарифу. Падал редко. В поддержку звонил пару раз по вопросам оплаты - всё было адекватно и культурно. Мои 40мбит выдает стабильно. Пятёрка.

Алексей , 07.05.2013 в 23:21

Информация о провайдере Дом.ru #

Набережные Челны

Описание

Хороший, быстрый, качественный интернет, но увы, за скорость и качество приходится немало платить. Служба поддержки тоже работает, быстро и объясняет доступным языком, не грубит. Сбоев в серверах бывают, но очень очень редко.

В общем более чем твердая четверка.

Данила , 07.05.2013 в 23:12

Информация о провайдере Укртелеком #

Симферополь

укртелеком

Укртелеком третий год пользуюсь всё на уровне. скорость соответствует заявленной,тарифы вполне гуманные,что касается техподдержки тоже без проблем.вызвал мастера на следующий день пришёл,так же по телефону всё объяснят,подскажут вобщем в целом нормальный провайдер,что бы не говорили о нём.И как могут составлять конкуренцию такому гиганту телемунникаций,как Укртелеком другие не понятно надеюсь в скором времени всё изменится и Укртелеком станет флагманом среди провайдеров.

Сергей , 07.05.2013 в 23:41

Информация о провайдере Дом.ru #

Самара

Раньше было лучше

УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!!! Постоянные отключения связи, техподдержка не берет трубку, а праздники вообще могут пьяными отвечать на звонки. Ушли от них, чего и всем желаем.

Алексей , 07.05.2013 в 23:59

Информация о провайдере Укртелеком #

Староконстантинов

Укртелеком

Исходящая скорость в пределах нормы, а вот входящая занижена в 3 раза. Вместо положеных 3 МБит у меня 0,92 МБит. В тех. поддержке считают, что пользователь [ЦЕНЗУРА] и месяцами обманывают, придумывают, как временно успокоить абонента. Я написал в Укртелеком четыре электронных письма, и все четыре раза меня просили рассказать, какие индикаторы горят на модеме и как я измеряю скорость. При этом городская тех. поддержка знала, точно знала, что проблема именно у них а не у меня.

Все мои заявки закрывались через несколько часов. Видите ли, в 11 часов ночи они проверили линию до моего модема и она показала положенные 3 МБит на получение. А то, что в 6 вечера, когда люди приходят домой и садятся за компьютер, у меня 0.92 МБит вместо 3, это не важно.

Первые два месяца моих звонков меня вообще разводили, как могли:

— Здравствуйте. Скорость очень низкая, хоть соединение и есть. Что у вас там не так?

— Да, проблема сейчас есть, мы вот прямо сейчас ремонтируем, скоро все восстановится.

И так неделя за неделей. Где-то уже на третий месяц мне сказали, что проблема была все время и никуда не девалась, просто никто ничего не делал. Прямо так и сказали, признались.

В областной тех. поддержке тоже сказали, что "все заявки, которые мы им направляем, они в городе закрывают без выполнения".

Выводы вы можете сделать сами.

Приходится пользоваться только из за того что живу в частном секторе и нет возможности перейти.

Но когда протянут другого провайдера, то я с удовольствием откажусь от услуг Укртелекома.

Игорь , 08.05.2013 в 00:06

Информация о провайдере Telia Latvija #

Яунолайне

скорость

скорость плохая нет пропадает. платим много качество плохое. если был бы выбор давно отказался от их услуг. в нашей деревне нет других альтернатив.

svetlana , 08.05.2013 в 00:30

Информация о провайдере Инфолинк #

Москва

Пользуюсь данным провайдером 5 лет. Все устраивает. Поддержка на высоком уровне, все понятно объяснят, расскажут что и как надо.



Что касается про "у них всегда виноват пользователь и его оборудование", то тут вы не правы. Компания признает свою вину спокойно, если это действительно их вина.



Когда перешел на изернет стало вообще отлично, скорость не падает. Как при подключении была, так и осталась! Вот когда были на ADSL..да..там вообще ужас был..



Главное что сейчас все супер!

Инфолинк, спасибо Вам!

Rio-Dezz , 08.05.2013 в 00:46