Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Укртелеком #

Староконстантинов

Укртелеком

Исходящая скорость в пределах нормы, а вот входящая занижена в 3 раза. Вместо положеных 3 МБит у меня 0,92 МБит. В тех. поддержке считают, что пользователь [ЦЕНЗУРА] и месяцами обманывают, придумывают, как временно успокоить абонента. Я написал в Укртелеком четыре электронных письма, и все четыре раза меня просили рассказать, какие индикаторы горят на модеме и как я измеряю скорость. При этом городская тех. поддержка знала, точно знала, что проблема именно у них а не у меня.

Все мои заявки закрывались через несколько часов. Видите ли, в 11 часов ночи они проверили линию до моего модема и она показала положенные 3 МБит на получение. А то, что в 6 вечера, когда люди приходят домой и садятся за компьютер, у меня 0.92 МБит вместо 3, это не важно.

Первые два месяца моих звонков меня вообще разводили, как могли:

— Здравствуйте. Скорость очень низкая, хоть соединение и есть. Что у вас там не так?

— Да, проблема сейчас есть, мы вот прямо сейчас ремонтируем, скоро все восстановится.

И так неделя за неделей. Где-то уже на третий месяц мне сказали, что проблема была все время и никуда не девалась, просто никто ничего не делал. Прямо так и сказали, признались.

В областной тех. поддержке тоже сказали, что "все заявки, которые мы им направляем, они в городе закрывают без выполнения".

Выводы вы можете сделать сами.

Приходится пользоваться только из за того что живу в частном секторе и нет возможности перейти.

Но когда протянут другого провайдера, то я с удовольствием откажусь от услуг Укртелекома.

Игорь , 08.05.2013 в 00:06

Информация о провайдере Telia Latvija #

Яунолайне

скорость

скорость плохая нет пропадает. платим много качество плохое. если был бы выбор давно отказался от их услуг. в нашей деревне нет других альтернатив.

svetlana , 08.05.2013 в 00:30

Информация о провайдере Инфолинк #

Москва

Пользуюсь данным провайдером 5 лет. Все устраивает. Поддержка на высоком уровне, все понятно объяснят, расскажут что и как надо.



Что касается про "у них всегда виноват пользователь и его оборудование", то тут вы не правы. Компания признает свою вину спокойно, если это действительно их вина.



Когда перешел на изернет стало вообще отлично, скорость не падает. Как при подключении была, так и осталась! Вот когда были на ADSL..да..там вообще ужас был..



Главное что сейчас все супер!

Инфолинк, спасибо Вам!

Rio-Dezz , 08.05.2013 в 00:46

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ростов-на-Дону

Ростелеком-это реально кошмар...

Единственный плюс - это доступность подключения. Из заявленных 25 м.бит/с никогда не было более 2,5...Техподдержка - это вообще отдельная песня, прежде чем звонить думаешь - "или покончить в себя или наложить себе в руки".

Зарегистрировал заявку на устранение неисправностей 1,5 мес. назад, несколько раз даже приходили мастера, видимо посочувствовать. После очередного визита интернет пропал совсем...я думал я их из дома не выпущу...В общем если есть возможность туда не подключаться не делайте этого ибо они Вам сделают беременной всю голову...

Дмитрий , 08.05.2013 в 01:06

Информация о провайдере Freedom #

Воронеж

Лучший по Воронежу! До этого был Ростелеком с постоянными обрывами и запредельным пингом. Теперь это в прошлом. Плюс еще и неограниченная ночная скорость!

Эрик , 08.05.2013 в 01:31

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Днепропетровск

Скорость иногда падает, но это мелочь ... В последние МЕСЯЦЫ интернет пропадает ЕЖЕДНЕВНО на 3 - 5 часов стабильно, а было и на сутки и операторы говорят (КАЖДЫЙ ДЕНЬ) "мы видим не которые проблемы в работе нашего оборудования ..." и "система перегружена и произошел сбой в работе оборудования, мы оставили вашу заявку в тех отдел, срок рассмотрения 5 дней ..." Но еще перетирание кабеля, мне меняли 3 раза после заявки в течении 3,7 и 12 суток и это без интернета, присылали смс с извинениями и объяснениями, что в связи с возникшими трудностями срок рассмотрения вашей заявки переносится еще на 5 дней ... Да не ужели выгодней тратить деньги на кабель и заявки техникам, чем просто поставить хомуты ... Интернет от Киевстар очень испортился, а ведь раньше работал нормально !..

Аноним , 08.05.2013 в 04:15

Информация о провайдере Дом.ru #

Пермь

Я Рад что Подключен к Дом.ру

Добрый день всем!

Я очень рад что подключен к интернету через отличный провайдер Dom.ru! Скорость всегда на высоте, видео грузится сразу же после старта. Как будто у меня на компе, игрушки все просто летают! Выражаю огромную благодарность слаженной команде помогающей простым людям выходить совсем в другой мир где можно общаться абсолютно с каждым в на прямую! Я уверен что и в преть нас будут так же радовать новые бонусы и сервисы, компании Дом.ру желаю успехов и новых открытий!

Михаил , 08.05.2013 в 06:10

Информация о провайдере DORIS #

Донецк

Пообещали и сделали

По Старобешевскому району как и обещал провайдер подняли скорость до 4 мбит/сек за те же 150 грн в месяц. Пинг до Донецка 15-40.

Сергей , 08.05.2013 в 07:24

Информация о провайдере Irancell #

Бушир

Скорость в Иране

В южной провинции Бушер (Иран) преобладает интернет через мобильного провайдера Irancell. Скорость до 56 Кбит/с. Выбора нет, рекомендовать нечего). Чтобы подключить АДСЛ, нужен стационарный телефон, установить который, даже в наше время, проблема. К тому же, кто стал счастливым абонентом стационарного телефона, АДСЛ тоже стал проблемой, нет свободных ячеек. Скорость до 1 Мбит/с по АДСЛ заказать можно, но это стоит неимоверных, по меркам СНГ, денег, а если больше 1 Мбит/с и найдется миллионер заплатить, то нужно еще получить разрешение у Харасат (местная служба безопасности). Спасибо за внимание, кто окажется здесь, то в рекламе не будет нуждаться, как говорится, ешьте, что подано))).

Сергей , 08.05.2013 в 08:03

Информация о провайдере Уфанет #

Уфа

ДОМ РУ-РАЗВОД ДЛЯ ОДНОКЛЕТОЧНЫХ

ДОМ.РУ-РАЗВОД ДЛЯ ОДНОКЛЕТОЧНЫХ.ЗАЯВЛЕННАЯ СКОРОСТЬ НА ДЕЛЕ ОКАЗАЛАСЬ ОЧЕНЬ НИЗКОЙ,ПО СКАЙПУ НЕВОЗМОЖНО ОБЩАТЬСЯ.ПОВЕЛАСЬ НА ДЕШЕВИЗНУ.И ЗРЯ.ПРИЕХАЛА ОТКЛЮЧАТЬСЯ,ВВИДУ ПЕРЕМЕНЫ МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА, УГОВОРИЛИ ПРИОСТАНОВИТЬ, А ЗАТЕМ ПЕРЕПОДКЛЮЧИТЬ ПО ЗВОНКУ.ТАК ПОЗЖЕ ОКАЗАЛОСЬ,ЧТО МОЕГО ЗВОНКА ИЛИ ВИЗИТА ОНИ НЕ ДОЖДАЛИСЬ,И БУДУЧИ ОСВЕДОМЛЕНЫ О ПЕРЕМЕНЕ МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА ВОЗОБНОВИЛИ ПОСТАВКУ УСЛУГ,ХОТЯ НОВОГО АДРЕСА ЗНАТЬ НЕ ЗНАЛИ.ВОТ.ПРИШЛОСЬ ОПЛАТИТЬ 2 МЕСЯЦА ИНЕТА(ОДИН КОТОРЫЙ РЕАЛЬНО ПРОШЕЛ,ВТОРОЙ ЗА МЕСЯЦ ВПЕРЕД).ОЧЕНЬ ОБИДНО.ЖЕСТЬ ВООБЩЕМ.

KAZA DEERIZA , 08.05.2013 в 10:42