Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Два года то на Интертелекоме,то на пипелнете.У первого проблема со скоростью,а у второго-чуть прогавал и денежки тю-тю.

С 01.01.2013 по 20.04.2013 на Интертелекоме скорость была 150 Кбит\с,а сейчас 9-10 Кбит\с.Обидно деньги платишь,а жаловаться за малую скорость некому.

dima , 11.05.2013 в 23:38

Хиленько

Скорость не соответствует заявленной. На зарубежные направления вообще плохо. Хорошо что есть тестовый период который оплачивать не надо.

Из обещанных 100 мегабит стабильно имею.

http://2ip.ru/speedbar/S93B4CJfjEn9lXcr8fCG4L9vROZbNs1mpv8bu7+SRYvl5QPIloR6xXKD.gif

http://www.speedtest.net/result/2701898937.png

http://www.speedtest.net/result/2701985523.png

Юра , 12.05.2013 в 00:12

Мой интернет

Мой отзыв говорит о том что интернет (GOODLINE) ОЧЕНЬ хороший:скорость хорошая,работники отзывчивые,цена дешёвая,не разу не подводил не вырубался без причины!!!!

sergey , 12.05.2013 в 00:15

Качество

Качество заставляет желать лучшего. Скорость прыгает круглосутчно. Платим 150гр. за 10 мб\сек. В день инет обрывается постоянно, и оечнь часто у них происходят сбои (примерно раз в 2 дня) из-за которых инет пропадает на длительный срок. Организация ужасная. Вызываешь мастера, ждешь его 3-10 дней, а когда он все-таки соизволит прийти, то даже азов своей работы не знает, часто сваливая все на вирусы. Вобщем если был бы другой более-менее нормальный отвественный провайдер, у Ternnet не останется шансов.

Иван , 12.05.2013 в 00:37

Самый поганый провайдер

Я уже на этом провайдере лет 8 и он всегда становился только хуже, а последнюю неделю скорость меньше одного мегабита!

Станислав , 12.05.2013 в 01:14

скорость.

входящая

↓18.82 Mбит/сек

иcходящая

↑6.95 Mбит/сек



в 3:08 ночи 12.05.2013.

и скорость с нетбука по каналу WIFI

в техподдержку ни разу не звонил- не было причин.

интернет ни разу не обрывался,не лагал,не перегружался. несколько фильмов и игр с торрента без проблем.

ДОМ.РУ и уфанет рядом не стоят! (личный опыт)ДОМ.РУ вечно баланс в минусе. по акции подключают за 333, 444, 555р. а снимают по 600р. потом в итоге -200,-300 р. тех поддержку достал своими звонками - 1 ответ у них. приносим свои извинения, сделаем перерасчет, делают. все хорошо простите. через месяц опять всплывает та же проблемка. а про уфанет молчу. пинг 120-200 и это минимум. тех работы каждый день с 15:00 до 17:00. причина - приносим свои извинения перегрузка сервера. . судите сами.

рядовой пользователь=) , 12.05.2013 в 01:15

Классный провайдер

Большая скорость соединения с интернетом, скорость загрузки просто супер-около 7 МБ/сек,

Соотношение Цена/качаство!

MrUser , 12.05.2013 в 09:20

худший оператор из тех скем доводилось работать

сам я ИТ- шник так что инета перевидал много всякого, но этот не сравним ни с чем... Худший из всех!!! к сожалению, в моем районе (частный сектор) другого нет..



в тех поддержке работают не спеццы а "мясо" (1 раз только реально помогли в момент звонка и выразили сочувствие за использование этого провайдера), без образования, без минимальных знаний, только составить заявку (на 3 дня иногда ее продляют до 10 раз - если она не решается с 10 то они продлить ее не могут и оставляют новую итого 30 дней) - 2 раза из-за такого разрывал договор и заключал снова тогда инет работать начинал



1 раз молния в столб шандарахнула так я месяц без инета сидел и модемов разных накупил (думал мой сгорел), пока не пришел мастер и не залез на столб



по скорости иногда как на диалапе сижу (ет как раньше когда по телефону сидели по проводному и позвонить нельзя было лет так 15 назад)



по стабильности - разок инет работал совсем не стабильно (не каждые 3 часа вырубался как обычно, а каждые 5 минут) - так мне скорость повысили, чтоб я что нить скачать мог а не стабильную работу наладили (разорвал контракт через месяц мучений и снова подключился)



цена дорога по сравнению с конкурентами, в кассы очередь на оплату 10 человек минимум вместо 3 касс (с расписанием) 1-2 работают



не подключаю большую скорость тк считаю это бесполезным – все равно работать не будет

Михаил , 12.05.2013 в 09:36

Реутов Телеком

Провайдер растет в плане сервиса, обслуживания, поддержки. Недавно обновил линейку тарифов. Пользуюсь им более 10 лет.

Практически всем доволен. Не хватает полноценного IPTV (идет тестирование уже года 3 :)

Вячеслав , 12.05.2013 в 09:57

Пользуюсь с 2009 года

Кажется столько. По сравнению с Диким Садом и Укртелеком (друг пользуется) - абсолютно безпроблемный провайдер. За всё время использования технические проблемы были 4-5 раз. При чём 1 раз была проблема в моём сетевом кабеле, так мастер прибежал и решил проблему в тот же день (заявку давал утром).



В общем, техподдержка на 5+ (объективность и скорость реагирования)!



Правда, бывают проблемы в дозвоне в саму службу, когда у них поломка "общегородская", но что ж тут поделаешь, когда все абоненты практически одновременно звонят?



Цены очень хорошие (самые низкие в городе на мой взгляд), есть неплохой внутренний торрент-трекер.



Теперь по самому Интернету - работаю и горя не знаю. Всё время классно. Чесно. Скорость СТАБИЛЬНАЯ. У меня пакет 6мбит, реально на прием процентов на 10-15 меньше, но С Т А Б И Л Ь Н О. Нету такого, чтоб утром хорошо, а вечером плохо. Скорость постоянная креглосуточно. С 12 ночи и до 10 утра действует заявленное бонусное повышение (по торрентам вижу) + скидка на оплату. Качаю, раздаю, играю в игры - никаких проблем. Пинг в игре с сервером в США 150-170мс.



Сейчас собрался переезжать (так на этот сайт и наткнулся) и, о ужас, на Садовой в 9-этажном доме Триона нет. Читаю отзывы и к кому подключаться не знаю =(



P.S. Ах, да, когда подключался, то сначала дал заявку в Дикий Сад (у них тогда было бесплатное подключение) - за 3 (три) месяца мне так никто и не позвонил. Трион подключил всё чётко в срок, хоть и взял 50грн за подключение. При этом обещалось, что в эти 50грн входит 2м кабеля по квартире, а остальное за доп.плату, так вот мастер посчитал 2м от двери коридора, а не от двери квартиры (как было положено по условиям), в итоге я переплатил за сетевой кабель. Вот такой неприятный осадок остался когда подключался (но, в принципе, качество дальнейшей работы и скидки эти расходы компенсировали - ОДНАКО, ЕСЛИ Б МНЕ ТОГДА НЕ "ГОРЕЛ" ИНТЕРНЕТ, ТО ЗА ТАКИЕ ХИТРОСТИ НЕ ПОДПИСАЛ БЫ АКТ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ И ПОСЛАЛ БЫ КУДА ПОДАЛЬШЕ, ЧЕСНО т.к. на момент подключения отзывов не знал и подключался по принципу "потому что Дикий Сад не подключил, а у УкрТелекома не было технической возможности, а ждать было некогда").

Константин , 12.05.2013 в 10:27