Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость минимальная!

По договору скорость должна составлять до 20 мб/с, а на самом деле скорость составляем максимум 5-7 мб/с, а по вечерам резко падает! Оставил заявку на проверку, приехавшие мантеры (которые приехали естественно днем)сказали, что все в порядке! И почему у меня возникают такие проблемы со скоростью об"яснить не смогли (или не захотели)! Короче я не в восторге от этой компании, И не могу понять за что мы платим такие деньги!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
14.01.2014 в 19:01
г. Пугачев
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

четвёртый год у этого провайдера - надёжно и тупо(от сих до сих),мало бонусов ,льгот.Я считаю дорого.Но по сравнению с DOM.RU ,где я был до этого конечно как небо и земля.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ухожу в Onlime

C NetbyNEt очень давно. И все это время - регулярные скандалы. Скорость ниже заявленных 70 мб в три!!! раза. Постоянное отключение связи, особенно в период с 00 до 2 часов ночи. Устала оставлять жалобы. Дожидаюсь окончания оплаченного месяца - и к черту этого провайдера! Чтобы дозвониться до службы поддержки - по 30 минут висишь на телефоне. Сто раз называешь свои данные, пароли и явки.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Анна
14.01.2014 в 19:23
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам письмо на support@netbynet.ru.В письме укажите Лицевой счет и ФИО владельца договора, Служба поддержки поможет Вам устранить неполадки.

ADSL.by
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость

ужасный провайдер, постоянно скорость меньше заявленой!!! что исходяшая, что входящая не одна не соответсвует, интернетом пользоваться становится просто не возможно, скорость падает до 50кб/сек!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Елена
14.01.2014 в 19:29
г. Минск
Комментарий представителя провайдера

Елена Николаевна, спасибо за Ваш отзыв. При каждом обращении специалисты технической поддержки сообщают Вам о плачевном состоянии Вашей телефонной линии. До тех пор, пока Вы не решите эту проблему, мы не сможем предоставить Вам качественное и быстрое соединение.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
В общем нормально

Я использую услуги этого провайдера уже несколько лет. Меня все устраивает, но как и у всех других провайдеров есть свои плюсы и минусы. Ну как всегда начинать надо с хорошего!
Ну наверно для меня и для многих самым главным плюсом является то что, услуги данного провайдера осуществляются через телефонную сеть, и именно из-за этого я выбрал Домолинк. Ведь когда был сделан новый ремонт в квартире, не было необходимости тянуть много лишних проводов (для интернета, тв, и телефона), а протянуть всего один не большой (тоненький) провод.
Этот провайдер предоставляет возможность использования интернет и тв услуг, что облегчает возможность оплаты и настройки оборудования. Что касается оплаты он как и многие другие предоставляет возможность оплаты через интерент, или те кто привык по старинке присылают квитанцию в почтовый ящик, так же имеется бесплатная услуга отправка квитанции по эл. почте,( это удобно например если вы в другом городе а прибилижаются сроки оплаты. можно с любого пк зайти и распечатать квитанцию и оплатить в любом банке или отделение почты), также хорошее то что выдают тв приставку для телевизора в аренду ( или можно выкупить) при неисправности они с радостью заменят. Что касается поддержки иногда до них не дозвонишься, а если и дозвонишься то довольно часто попадаются операторы которые не понимают о чем речь, и отправляют на другого и так несколько раз (отнимает уйму времени), т.к. я звоню в основном что бы настроить оборудование (модем, тв ресивер), то они помогают настроить по своим инструкциям, но даже если вы не можете настроить по их подсказкам, то есть бесплатная возможность поехать к ним о там они настроят модем, но т.к. у них инструкции не на все модемы поэтому они предлогают платного мастера. Что касается скорости, то меня она устраивает, многие жалуются на то что часто пропадает интернет (раньше у меня тоже такое часто случалось), но когда я купил новый модем сбои прекратились. Я надеюсь что мой отзыв однажды кому-то поможет сделать правильный выбор. Спасибо за внимание!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не надежный

Подключился в конце декабря было 1-5 мбит, не помню уже.
В новом году и 1 нету :(
К тому же несмотря на то что я подключился 29 декабря, в конце месяца сняли аб. плату, за месяц!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Igor. Постараемся помочь Вам в сложившейся ситуации, отправьте нам на blogs@mts.ru ниже перечисленные данные:

•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей

На основе полученных данных будет проведена проверка качества связи, по результатам которой мы с Вами свяжемся.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

VEGA Internet (tm)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
вега?

пользуюсь с 2009года ,тогда было отлично.сейчас ужас, скорость до2Мбт в лучшем случае, при заявленых 100.Бывает неделю вобще не работает. С службой поддержки общатся бесполезно.Пора сменить провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Я оплатил ежемесячный платеж 1 января и мне отрубили соединение.И до сих пор сижу без нета а сегодня уже 14 января. Звонил в Акадо операторы твердят, что ваш платеж не прошел. Позвонил в банк с которого я перечислил деньги- те мне сказали, что платеж прошел в итоге я сижу и наслаждаюсь тем что завтра ко мне придет другой провайдер и подключит инет!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
14.01.2014 в 20:24
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Сохранился ли у Вас чек об оплате или можно ли получить банковскую выписку? Если Вы случайно ошиблись в цифрах номера договора, платеж мог уйти на другой счет. Чтобы решить эту проблему, позвоните нам, пожалуйста, по тел. 499 940-00-00.

ЗАО "НСС"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень низкое качесто предоставляемых услуг

с 11 по 14 января мобильный интернет еле еле пыхтит. Порой непонятно а теплится ли в нем жизнь. Вместо обещанных 256 кб\с реальная скорость 43 кб\с. замерено на сайте 2ip.ru
Практического результата от манипуляций оператора и моего отключения модема а потом включения НЕТ.
Живу в селе. Оператор службы справки НСС любезно предлагает проехать до ближайшего города и написать претензию в офисе НСС. В город автобус из села ходит з раза в неделю. Отъезд из села в 7-30, приезд в 12-30. Пол -дня и более полусотни рублей потратить на то чтобы написать претензию.... Онлайн претензию отправить нельзя. А вроде бы интернет компания....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС Россия 3G(HSdpa)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
самый медленный в Мире!!!!

Как они там работают непонятно!!Оочень все плохо!!Интернетом от МТС вообще пользоваться Невозможно!!!!!НЕ покупайте!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating