Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Практически все супер! Безлимитный интернет на скорости 30 Мб/с мобильные операторы отдыхают! Да есть недостатки, но при умелых руках и правильной настройки компа все летает!

Максим , 12.05.2013 в 23:11

На bigboard'ах скорость ОТ 1 мегабита, насамом деле 0,05 – 0,10 мегабита!! Каждый день звоню оператору, с вопросом в чем проблема, ответ: «Базовая станция загруженная». Честно признаться, интернет и обслуживание плохое! Не рекомендую!

Максим , 12.05.2013 в 23:45

Администрация, обратите на меня внимание.

Интернет подключили мне, отключив моего соседа. На следующий день, сосед, в свою очередь, вызвал мастера, и они отключили интернет мне. Я прождал еще сутки, и только тогда мастера все-таки включили мне интернет.

Вместо заявленной скорости 100 Мбит, которую подключил по акции, мне выдает 3 Мбит входящая и 6 Мбит исходящая. Тех поддержка, отвечает, что все нормально с их стороны, и это моя проблема. Могу разве, что вызвать мастера за свой счет.

Если бы работал мой прелюбимейший SkyNet, лучше бы подключил бы его!

Если ситуация не исправится, подключу, что нибудь другое.

Евгений , 13.05.2013 в 01:06

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы являемся одним из немногих провайдеров, которые гарантируют минимально заявленную скорость в любое время суток, а в течение дня скорость может достигать до 100 мб.сек, поскольку ограничения по скорости отсутствуют. Если вы наблюдаете, что скорость меньше заявленной, то для оперативного решения просим вас:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/ab.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Скриншот, номер договора и ссылку на этот пост просьба отправить на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.

данный провайдер никогда не выдает заявленные данные за которые берет деньги, все замеры в редких случаях давали заявленную скорость за которую берут деньги, в дополнение обслуживание и служба поддержки вне обсуждения , дозвониться не возможно, консультации пальцем в небо, выезд как второе пришествие, по ходы возникает желание найти блат, что бы как то сделали, СОВОК!!!

Юрий , 13.05.2013 в 00:57

за скорость 5 не дам некоторие сайты долго грузит, некоторые провайдеры в несколько раз быстрее грузят ютуб, при том что в 10 раз менше скорость, одно и тоже видео!!!

лагодили инет протягом 3 дней

жека , 13.05.2013 в 02:05

Скорость в несколько раз ниже заявленной, инет постоянно вылетает. Служба поддержки пожимает плечами и говорит "... это потому что вы с бубном вокруг алоэ на правой ноге во время третьей кровавой луны с тампоном в левой ноздре не попрыгали и жертвоприношение ктулху не сделали...".

В скором времени буду менять провайдера.

Виталик , 13.05.2013 в 02:16

Отличный провайдер

Я поменял 3 провайдера и этот меня устраивает своей быстротой и стабильностью. Никаких проблем не наблюдал уже 6 месяцев

Дмитрий , 13.05.2013 в 02:21

ЗАО Экран

Без сомнений конкурент Диалога. Скорость до 60Мбит\с (по тарифу 30). Пинг до Москвы 22мс. Потерь пакетов и прочих неудобств не наблюдалось.

Илья , 13.05.2013 в 03:25

Dom.ru

Самый Отвратительный интернет которым я пользовался. Не буду говорить о плохом качестве связи, а скажу лишь что когда я разрывал договор с ними я прождал 1 месяц, каким то чудесным образом испарился плюсовой остаток! в общем как подключить так они тебе на блюдечке...

Валера , 13.05.2013 в 06:36

Отвратительное качество услуг. С не рекомендованными роутерами компания работать не может, последние три месяца замучили постоянные отключения, подключилась по локальной сети Билайн без роутера-в течении сеанса 2-3 отключения. Цифровое телевидение тоже постоянно глючит, приходится перезагружать приставку по 5-6 раз. служба поддержки все кивала на не рекомендованный роутер, даже не прислушиваясь к качеству TV. Пока звонишь-что -то там похимичат, заработает, только трубку положишь-опять не работает. изображение постоянно в квадратик. Просишь вызвать техников для обследования оборудования в доме-у вас все нормально. Надоело. Буду уходить к другому провайдеру.

Светлана , 13.05.2013 в 08:06