Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывсамый плохой провайдер, которым пользовалась в жизни, скорость не соответствует заявленному тарифу максимальное ускорение, постоянные разрывы, в тех поддержку невозможно дозвониться более 4 часов автодозвона, хотела оставить жалобу на баклановском, так мне заявили, что это я сама не умею пользоваться инетом, написала жалобу в инете в личном кабинете, так позвонили только через 3 дня, супер" оперативное" решение проблемы, в том году обращалась по поводу плохого качества и постоянных разрывов, заявили, что железо очень мощное и модем не успевает обрабатывать сигнал, потом и обрыв, нужно купить новый роутер, купила роутер, обрывы как были так и продолжаются, пришли инженеры и проверяли долго провода, в коридоре в щитке переключали с порта на порт и потом оба типа нашли причину, повреждения в сплитере, поменяли на новый, но обрывы как были так и остались, отвратительный инет и качество линии, хотела подключать цифровое телевидение, но как-то в том году на горячей линии консультант откровенно сказала, что скорость реальная у нас в новочеке не потянет его и лично с подругой сидела в ютк и видела как люди отказываются от этого цифрового телевидения.У знакомых из соседних домов установлен интернет Орбита, скорость замечательная и качество такое же и цена ниже ютк, но им не дают везде подключаться. так как ютк заявляет себя монополистом, в ростов-на-дну работаю не один десяток лет и ни в одной компании и компании-поставщиков и заказчиков никто не пользуется услугами ютк-ростелеком.Провайдер ютк отвратительный и несоответствующий ценам и заявленным параметрам.
никакого сервиса, никакой работы. Уже 3й месяц не могу просто переставить модем! раньше все норм было, но нет, им понадобилось провести оптику. Теперь интернета нет, откуда то взялось ограничение... Ни разу еще не выкачивала по максимуму, теперь, когда они начали предлагать снять ограничение за 60 руб, у меня в середине месяца интернет вылетает, падает до базового.
И поменять то толком не на кого....
Где-то год назад подключил доступ в интернет по акции ОАО МГТС. Заявленная скорость 8 мбит/сек + wifi модем в пользование. Ежемесячная абонентская плата - 299 руб.
Реальная скорость интернета редко превышает 1,2 мбит/сек. Звонил неоднократно в техслужбу МГТС и мне там объяснили, что моя телефонная линия старая и большую скорость обеспечить не может.
Зачем тогда предлагали установить с такими характеристиками?!
Подключил интернет от компании "Связист" около 3-4 месяцев назад, работает на удивление хорошо, скорость не скачет и соответствует заявленной (50 мб\с) Никаких обрывов не было замечено, вообщем провайдер меня устраивает...Единственный минус не очень квалифицированные сотрудники сервис центра, но ради такого интернета с этим неприятным фактом можно мириться.
Подлключен к данному провайдеру с июля 2010 г. Первые 3-4 месяца иногда падала скорость и были проблемы с обрудованием. В декабре 2012 г. подключил тариф "Интернет+ТВ" возникли проблемы на конец периода присылают сумму задолженности одну, оплачиваю, а потом присылают СМС с другой большей суммой оплаты, в апреле переключился простоь на Интернет. Всем советую подумать и решить о подключении цифрового ТВ и интернета. После преключения стала рваться связь с инетом и скорость далека от заявленных 30 мв/сек. Тест Спеедтест на передачу не проходит. После такого подумываю о смене провайдера, но нет подходящих. На номере сидят операторы, такое ощущение, как зомбированные, им говориш поясните проблему, а они твердят что проблем нет виноваты сами. Адекватные менеджеры только в центральном офисе.
Вы можете написать нам письмо о возникших неполадках на support@netbynet.ru с указанием Вашего лицевого счёта и контактного телефона. Наши специалисты постараются решить данную проблему в кратчайшие строки. Так же если у Вас имеются претензии к работе сотрудников нашей компании, то Вы можете изложить все пожелания через форму обратной связи на нашем сайте.