Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Вполне нормально

С момента как подключился, перед новым годом, до сейчас в работе косяков или нареканий нет.

В метели разницы в скорости не замечал, в грозы тоже никакой разницы. До этого сидел на мтс, да мегафоне в плане инета, так там за сутки до метели или грозы инет падал всегда. Но даже в спокойную погоду - отсутствие интернета, было нормальностью. С ётой в тех-поддержку обращаться ещё не приходилось и надеюсь не придётся.

Из особых нареканий, можно лишь цену назвать, но стабильность и качество работы это покрывает с лихвой.

BoDun , 14.05.2013 в 11:17

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Вам! Надеемся, что Вы не столкнетесь со сложностями при использовании наших услуг. На любые возникшие вопросы мы будем рады ответить по телефону (8 800 700 55 00) или по почте (mail@yota.ru).

Двоякое впечатление от провайдера. скорости не соответствуют заявленным в любое время суток, не зависимо от дня недели. единственный плюс- это расширение спектра тарифов. служба поддержки впринципе работает- на вопросы отвечает... но сначало нужно дозвониться. при наличии альтернативы я бы с ростелекомом не связывался..... но у нас оптоволокно только у них

Виктор , 14.05.2013 в 11:35

я уже не первый год пользуюсь услугами провайдера, бывает временами какие то проблемы, но ни разу , что бы они не решались... я не вижу причин менять оператора и нет реальных претензий к работе провайдера)))

st-goblin , 14.05.2013 в 11:43

MaxNet

Очень хороший интернет,не вырубается когда попало,скорости вполне хватает так,что я доволен!)А вот допустим те же триолановцы,я просто забыл когда платил за инет и ждал когда прийдет бумажка о задолженности,но в итоге они мне её не прислали и просто без моего ведома отрезали инет!

Алексей , 14.05.2013 в 11:45

О провайдере

Скорость приёма - 100 Мбит

Скорость отправки - до 40 МБит

Цена за тариф в месяц - 100 гривен

Качество высокое, безперебойная работа круглосуточно, внутрисетевые ресурсы, дополнительные сервисные услуги в офисе.



Оплата как в офисе, так и через терминал, кредитную карту разных банков (пример - система "Приват24")

Влад Мостович , 14.05.2013 в 11:47

Атлас

Подключили нашу контору 3 месяца назад - замечаний нет. Скорость соответствует заявленной. Техническая поддержка на высоте. Рекомендую всем в Йошкар-Оле.

Сергей , 14.05.2013 в 12:01

Ростелеком

Ростелеком сказали скорость будет держаться 16мБ/сек а скорость 0.1МБ/сек полочу 700 руб.

Денис , 14.05.2013 в 12:16

Отлично!

После мучений и несоответствий скорости на Авангарде (ADSL) - выделенная линия от Тис-Диалога это просто панацея!!! Обрывов и падений скорости пока не было (может потому что я всего месяц на Тисе =)))

ИМХО: Рекомендую всем уходить с Ростелекома, т.к. интернета хуже чем на Авангарде нет ни где!!!

МедведЪ , 14.05.2013 в 13:36

Моей скорости для работы в офисе вполне хватает.Боюсь после наступления лета начнется очередное отключение сети в связи с перегревом оборудования.В прошлом году они длились до недели.

Алексей , 14.05.2013 в 14:13

Медленная скорость, плохая поддержка.

пользуемся почти месяц, но за это время проблем было больше, чем на киевстаре за два года.

сначала (после подключения) интернет пропадал — заменили оборудование в подъезде. потом монтажники не сумели настроить простенький роутер (хотя в службе поддержки обещали, что настроят) — мы настроили сами.

скорость сейчас не поднимается выше 18 Мбит/с при тарифном плане "До 50 Мбит/с".

В техподдержке царит бюрократия: сначала объясняешь свою проблему одному оператору, он соединяет тебя с нужным отделом, объясняешь еще и там. Далее, если они не могут решить проблему удаленно, советуют перезагрузить сетевое оборудование в квартире или сменить компьютер, что не решает проблему, а лишь создает не нужные движения абонента.

Самое интересное, что тех. поддержка вообще не подготовлена: на один и тот же вопрос, двое операторов ответили совершенно по-разному. На вопрос "нужен ли договор с подписями сторон" один оператор ответил, что "нужен, приходите в офис", а другой через несколько минут ответил, что "не нужен, у нас публичная оферта".

Как взаимодействовать с такой компанией, ума не приложу.

Хотим (и будем) переходить на Киевстар + ДикийСад, чтобы за месяц выбрать из них удовлетворительного. Тенет в Николаеве не советую.

Ivanna , 14.05.2013 в 14:50