Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день.
Мы являемся одним из немногих провайдеров, которые гарантируют минимально заявленную скорость в любое время суток, а в течение дня скорость может достигать до 100 Мбит/c, поскольку ограничения по скорости отсутствуют. Для оперативного решения просим вас выполнить действия, указанные на странице http://1.interzet.ru/okkspeed
Благодарим вас за использование наших услуг.
я имела дело с 5 провайдерами. этот самый приличный. сбои бывают очень и очень редко. 1 раз в 4-5 месяцев. информация доступна. при переустановке операционной сеть подключается автоматически. к другим провайдерам приходилось дозваниватся и просить подключить. в России много людей глухих, глухонемых и просто слабослышащих. они не могут пользоваться телефонами. в скоростях я не очень понимаю.есть скорость подключения и скорость передачи данных. это разные понятия. .скорости мне хватает- 4 ядра 4 гига памяти. не успеешь моргнуть ,переключилось.имела дело с PACT-_слабо.Дом.ru-отстой,до сих пор с ним сужусь. SKYNET дочь пользуется-ничего особого-средне. мне нравится мой провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо Вам за столь положительный отзыв о нашей компании. Мы в свою очередь постараемся и дальше радовать вас предоставлением услуг на высшем качестве и еще больше улучшать уровень сервиса. Благодарим вас за использование наших услуг.
Перешел к билайну по наследству от корбины.
Сейчас хочу рассказать об отделе обслуживания корпоративных клиентов.
Год назад пришлось переезжать из одного офиса в другой. У билайна мы арендовали интернет и номер телефона. Из-за номера не хотелось от них отказываться. После переезда была составлена специальная заявка на переезд. По истечении 10 дней никто из компании так и не набрал нам. В ходе многочисленных звонков и перекидывания меня с менеджера на менеджера выяснилось, что наш дом к билайну не подключен, поэтому будет составлена еще одна заявка на выезд монтажника с целью проверить возможность подключения. Теперь внимание!!! 7 недель (!!!) мы ждали, когда приедет монтажник!!! К слову сказать все происходило в Москве, внутри мкада. После того как приехал монтажник еще две недели мы ждали ответа т.к. велись расчетные работы. В общей сложнасти с момента подачи заявки до момента дачи билайном ответа прошло почти два с половиной месяца!
На третью неделю нашего ожидания было принято решение отказать от установки интернете (т.к. все это время с целью сохранить номер мы были вынуждены оплачивать стоимость услуг в полной мере). В общем не вдаваясь в детали билайн нам выставил счет за три месяца, в течении которых мы не пользовались ни интернетом, ни услугами связи.
Люди! Если есть выбор - выбирайте маленького провайдера, не связывайтесь с такими монстрами, как билайн. Опыт показывает, что это выходит дороже. Я опустил в своем рассказе множественные отфутболивания меня по телефону, смену менеджеров, которые занимаются моим подключением. Мне пришлось иметь дело с врунами и бездельниками. Почти 30 тыс, нервы, и многочисленные телефонные звонки пришлось подарить этим обманщикам! Мы оплатили и телефон и интернет за все три месяца! Вы только вдумайтесь...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительный интернет.Скорость падает до ноля.В техподдержке сидят люди обученные говорить только отговорки и делать обещания(вешают лапшу на уши).Всем советую, не поддаваться на их красивую рекламу, что видео модно будет смотреть без тормозов и так далее, чистой воды обман, а если и сможете, то в 5 часов ночи и то не долго.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пётр, по адресу почты не смогли найти предыдущих обращений от Вас. Если скорость низка, пожалуйста, пришлите нам на mail@yota.ru данные с http://10.0.0.1 и результаты теста скорости на speedtest.net. Уточните, пожалуйста, подключаете ли Вы устройство напрямую или через роутер/кабель, и есть ли на Вашем компьютере другие сетевые подключения. Постараемся помочь.
Пользуюсь уже более года, все отлично работает... Но бывают казусы.
Обычно где-то раз в месяц обрывается кабель(и) и интернет отключается от 3 до 10 дней.
Именно дома Wi-Fi роутер и приходится его регулярно перезагружать раза два т.к. С первого раза он нормально работать отказывается впринципе, прошивка от нашего провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, возможно, у нас получится разобраться в ситуации и улучшить её. Пожалуйста, пришлите нам на mail@yota.ru данные с http://10.0.0.1 и результаты теста скорости на speedtest.net. Уточните, пожалуйста, подключаете ли Вы устройство напрямую или через роутер/кабель, и есть ли на Вашем компьютере другие сетевые подключения. Постараемся помочь.