Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Якутск

Разность скорости

Разность скорости: утром к часам 6-7 скорость выше 1,6 Мбит/с вечером к часам 20-01 скорость 86 Кбит/сек

Vas_Spirit , 13.05.2013 в 16:21

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Архангельск

Avangard DSL

Пинг зимой, весной и осенью скачет с 200 до 500. Летом пинг в среднем 80. Макс. спорость скачивания днём 80кб/с, а ночью 160кб/сплачу за это 680 руб=( Очень не доволен тем, что плачу такие деньги, а интернет, можно сказать,фиговый очень.

Василий , 13.05.2013 в 16:54

Информация о провайдере ВКС-Интернет #

Надым

Отзыв

нормальный такой интернет только скорость не сильно большая, надо бы увеличить ее и понизить цены и тогда будет все хорошо.

Владислав , 13.05.2013 в 17:01

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Таганрог

Rostelecom

Есть выбор между Спарком и Ростелекомом, попробовал и то и другое, Ростелеком на высоте, тариф\скорость на уровне приемлимых и качество связи без нареканий.

stepler , 13.05.2013 в 17:03

Информация о провайдере ТКТ Твой Интернет #

Санкт-Петербург

скорость отвратительно низкая

Я перешла на новый тариф с заявленной скоростью входной 30 мбит/сек, а реально 2.19 мбит/сек. ужас!! Проверка с помощью теста, который рекомендует провайдер, показывает хорошую скорость, но другие проверки низкую, порядка 3-5 мбит/сек. На самом деле всё ужасно медленно, медленнее, чем при прежнем тарифе со скоростью 15 мбит/с.

tatiana , 13.05.2013 в 16:55

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Шикарно!

Подключён на "сотку" по технологии PON стабильность ПОЛНАЯ ни разу не упала скорость, НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА!!!111!! йа счастлив пинг в танках 12.

Иван , 13.05.2013 в 17:08

Информация о провайдере MTS RU #

Тольятти

Тупая связь

Что за провайдер?! скорость в 32 кбит, таких скоростей уже не бывает, причем не только за городом, но и в самом городе! Ужас!!!

Катя , 13.05.2013 в 18:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Екатерина.
Просим отправить подробную информацию нам на blogs@mts.ru, а именно:

*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*параметры сети в настройках модема
*подробное описание возникающих трудностей.

Постараемся исправить.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/ru_mts
LJ: mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Пермь

Провайдер на "хорошо", скорость бывает занижается просто так. Одно радует, что вылетает очень очень редко.

Михаил , 13.05.2013 в 18:27

Информация о провайдере Транстелеком #

Хабаровск

Отлично !

Самый лучший провайдер в г.Хабаровск с момента подключения ни с чем проблем не возникало,всем доволен.

Universe , 13.05.2013 в 18:51

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

тормозной отстой

Сдуру повелась на рекламную акцию и подключила сие "счастие" за 1000р на 5 месяцев с заявленной скоростью до 100 Мбит/с

Ну в принципе (проверила по инструкции на сайте) 7Мбит/с исходящая и 6 Мбит/с входящая действительно ДО 100Мбит/с, но меня таки не устраивает, что сайты открываются через два раза на третий и с задержкой по 10-15 сек. Техническую поддержку по телефону ждать приходится не менее получаса, что кстати говорит о том, что проблемы не только у меня. В технической поддержке лепят, что проблемы с роутером - ну разумеется, причем, сломался роутер у меня ровно в момент подключения SkyNet, и, судя по отзывам, роутеры стали массово глючить еще у половины пользователей.



Отсюда вопрос - как мне отключиться и вернуть деньги, или плакали мои 1000р?

Анна , 13.05.2013 в 19:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Анна. На акции до 100Мбит\с скорость не ограничена и составляет 100Мбит\с. В интернете на деле сложно увидеть цифру 100, но 80-90Мбит\с вполне реально. Если у Вас по нашей инструкции всего 6-7Мбит\с значит, есть проблема. Необходимо обращаться в круглосуточную техническую поддержку по телефону 386-2020. Там проведут первичную диагностику и оформят заявку на техника, который исправит ситуацию. С Вами уже связывался наш специалист. Надеемся, в дальнейшем у Вас не будет проблем, и всё будет работать хорошо.