Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Разочарован

Скорость упала где-то с нового года, по вечерам до 12 часов скорость в районе 2 Мбит/с

раньше все было хорошо, но похоже , что придется менять оператора, т.к. такая скорость по проводу никуда не годится!!!

Андрей , 15.05.2013 в 22:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы являемся одним из немногих провайдеров, которые гарантируют минимально заявленную скорость в любое время суток, а в течение дня скорость может достигать до 100 мб.сек, поскольку ограничения по скорости отсутствуют. Если вы наблюдаете, что скорость меньше заявленной, то для оперативного решения просим вас:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/ab.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Скриншот, номер договора и ссылку на этот пост просьба отправить на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.

Byfly

Хороший провайдер,пользуюсь больше года серьёзных проблем не возникало. Если и были какие-то проблемы, то они своевременно устранялись за считанные часы.....Скорость соединения, соответствует заявленной. что не может не радовать. Цена вполне устраивает, когда требуется заменяют модема специалисты производят замену бесплатно и приятно удивляют своей квалификацией. Если вдруг возникает проблема специалисты в ту же минуту пытаются её решить.....

Константин , 15.05.2013 в 22:54

Не предоставляют заявленные услуги

Не проводят новые кабеля, из за этого из предоставленной скорости по тарифу (8 Мбит/с)выдает обычно дай бог 3 Мбит/с и то это бывает очень редко. при звонке в службу поддержки оставляют заявку на ремонт, скорость меняется на 25%, не более.

Глеб , 15.05.2013 в 23:25

Ростелеком

Ростелеком! Не не слышал! Работает плохо , очень плохо. Не дозвониться в сапорт, вечно сбрасывает . иной не отвечают.))))

Рома , 16.05.2013 в 01:26

Качество предоставляемых услуг

Пользуюсь услугами этого провайдера еще с далекого 2009 года (Билайн, а теперь Киевстар). Заявленная скорость соответствует той что есть. Очень радует стабильный пинг и пути прокладываемые между мной и востребованными ресурсами. Со времен подключения тарифы немного выросли, однако за хороший интернет можно и заплатить. К сожалению но служба поддержки в действительности паршивая, иногда более 15 минут невозможно дозвониться, благо звонить туда приходится редко, и то лишь для справки. Радует предоставление бонусов которые можно использовать для пополнения мобильного счета. Оператором доволен на все 100%.

Андрей , 16.05.2013 в 01:45

Провайдер хорошо. На скорость не жалуюсь. Хотелось бы более подробный личный кабинет. Но рекомендую всем- особых проблем не бывает

сергей , 16.05.2013 в 06:22

Безобразный провайдер!!!Ужас.

Нет слов выразить свое негодование. Постоянно обрывается интернет- канал. Когда же звонишь в техподдержку , слышу одну и ту же заученную фразу сотрудников "У нас все в порядке. Проблемы на вашей стороне" Плюсом шло кабельное телевиденее, TV лучше показывает с комнатной антенной)). На это вопрос также заготовленная фраза "Вам нужно делать дополнительные настройки". И при этом каждый месяц сдирают по 400 рэ. При вызове мастера, странно как-то даже не удосужились спросить контактный номер. При каждом обрыве связи приходит техник и выуживает по 100 руб.

Рената , 16.05.2013 в 08:49

Домашнее телевидение от МГТС

Заказал подключение домашнего телевидения от МГТС. Заказ был сформирован в четверг, записали меня на понедельник.....

Сказали, что придут с9 до 13часов. Я не пошел на работу, но никто не пришел. Позвонил в МГТС...Мне сказали, что придут до 17 часов, чтобы я ждал, но никто не пришел, и даже не перезвонил. На следующий день, также никого не было...Когда я опять позвонил, сказали, что придут в четверг, один раз позвонили на мобильник, но я не успел подойти, и все..

Очень удивляет такое хамское отношение к клиентам. Всем советую отказываться р\от этой компании.

Сергей , 16.05.2013 в 09:01

Пожалела сто раз, что связалась с ДОМ.РУ

Скорость не соответствует тарифу, переехала в другой дом месяц не могла добиться, чтобы установили по новому адресу - но по старому адресу оплату начисляли. Теперь передали дело в ООО "СКА" о взыскании долгов. Не могут объяснить на основании чего появился огромный долг (есть заявление о расторжении договора) Звоню и каждый раз обещают разобраться, ездила в офис, но там дежурные фразы. В ООО "СКА" посоветовали обратиться в суд на Дом.ру с заявлением о мошеничестве.

Ирина , 16.05.2013 в 12:49

Неудовлетворительная работа

Никому не порекомендую этого провайдера. Постоянные отключения интернета "по техническим причинам", при этом плата за отключенный период взымается автоматически, а вот чтобы вернуть эти деньги, надо ехать в офис, писать заявление... Тарифный план мы не меняли с 2009 года, и в первые 2 года скорость нас вполне устраивала, НО! в последнее время скорость крайне низкая, ничего не открывается, фильмы не грузятся. Тех.поддержка "порекомендовала" перейти на новый тарифный план (естественно более дорогой), "тогда и скорость возрастет". Вот такое вытягивание денег. В тех.поддержку, бывает, не дозвониться. Короче, ЗАЖРАЛИСЬ!

Блюма , 16.05.2013 в 12:47

Комментарий представителя провайдера

Все не совсем так. Тарифный план, который был у Вас последние годы, не ограничивался по скорости из-за ошибки в описании ТП. Сейчас привели в порядок. Кроме того, текущие тарифные планы по отношению цена\скорость сильно выгоднее, чем 2 года.