Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

скорость инэта

Фиг-бы с ними с техническими проблемами скорости.

Очень сильно бьёт по нервам,то что нет обратной свячзи с оператором.Просто бесит когда в течении двух недель вывешивается окно РЕГИСТРАЦИЯ НЕ УСПЕШНА и тут ты начинаешь понимать что ты просто ЛОХ в этой ситуации.

Короче я от мегафона ничего хорошего и не ждал! ну вляпался очередной раз. Надеюсь что последний.Надоели.

Михаил , 18.05.2013 в 23:08

...

Печальная скорость отдачи, не советую любителям онлайн игр. Вечные дисконекты. Печалька.

Сергей , 18.05.2013 в 23:24

Работа компании Dom.ru - Пенза

Исходящая скорость достигает еле-еле 1-2Мбит/с, а когда звониш в тех.поддержку, то тупо повторяют отключите антивирусник. Хотя после того как поругаешься скорость поднимается до 9-10Мбит/с. Значит дело не в антивируснике, а в работе компании Dom.ru - Пенза. Связаться с администрацией компании невозможно - операторы не уполномочены соединять ни с администратором, ни со старшим смены.

Аноним , 18.05.2013 в 23:38

все отлично

2 ой год, с инетом проблем нет, в соответствии с тарифом,что днём, что ночью. Единственно, цифровое ТВ дорогое и много каналов в сетку включено,которые не нужны. Минус всех провайдеров,нет возможности самому формировать каналы... Вообщем,ставлю 5-, за стоимость...пока что для меня лучший провайдер.

Александр , 18.05.2013 в 23:31

Народ забудьте об билайне вообще обо всех его услугах!

Люди это просто извините такая фигня,просто не возможно!

Я захожу в World of Tanks и в World of Warplanes игры эти просто не реально глючат,все лагам лаги фризы!!!!

очень часто просто обрывается интернет и каждые 5 секунд то скорость норм и не лагает то в танках тобиш доходит до фпс 1 а пинг-999

в самолетах ещё хуже фпс 0а пинг 5000

Арам , 18.05.2013 в 23:49

Пожалуй самый адекватный провайдер из беспроводных. тариф "настоящий интернет - 40ГБ на месяц, и скорость вполне нормальная. конечно временами тормозит конечно.. и еще сильно зависит от положения относительно вышки оператора(хотя, как и у всех остальных). на седьмом этаже проблем практически нет:)

mark , 19.05.2013 в 01:43

Нагло плююют на клиентов.

Менее, чем за месяц у меня уже второй обрыв связи по вине Netbynet. Первый раз еще как- то удалось с ними канительно все исправить. Сейчас уже уже третий час накручиваю телефон - техподдержка просто не работает. Вначале поздравляла с доброй ночью, теперь с добрым утром. А потом - просто сбрасывала звонки. А у меня работа срочная! Зачем только к вам перешел?! [ЦЕНЗУРА]. А вы - наглецы, берущие чужие деньги и не работающие за них.

Александр , 19.05.2013 в 06:27

Комментарий представителя провайдера

Вы можете написать нам письмо о возникших неполадках на support@netbynet.ru с указанием Вашего лицевого счёта и контактного телефона. Наши специалисты постараются решить данную проблему в кратчайшие строки. Если у Вас имеются претензии к работе сотрудников нашей компании, то Вы можете изложить все пожелания через форму обратной связи на нашем сайте.

Это того не стоит

Пользуюсь услугами Сахателекома (ныне Ростелекома) с сентября прошлого года.

по началу скорость моего тарифа была до 512кбит/сек внешней скорости за 799р/месяц, но на практике скорость была чуть больше/меньше 50кбит/сек. На внутренней сети скорость вечная 10Мбит/сек (но в нашем городе во внутренней сети ничего дельного нет)

чуть позже (где-то к январю 2013 года) перешел на новый тарифный план 1024кбит/сек. Стало все куда более лучше, скорость на внешних просторах с того момента прыгает аж до 250кбит/сек что для нашего города просто чудо. Но есть и обратная сторона медали - это временами вечные прерывания связи.



вывод: для нашего города этот тариф и его скорость - золотая середина, но это того не стоит.

traveller7296 , 19.05.2013 в 08:32

УЖАСНО

УЖАСНО, постоянно вылетает, пишет ошибка при подключении, в личный кабинет зайти не могу, белый экран. С каждым не годом, а месяцам все ХУЖЕ и ХУЖЕ, деньги берут, а обслуживание и сервис полный 0, зато рекламу делают, мол посмотрите, у нас тут скидки и вообще мы такие хорошие и пушистые....

Ирина , 19.05.2013 в 08:58

Комментарий представителя провайдера

Отправьте, пожалуйста, письмо с полным описанием проблемы, Вашим ПИНом и контактным номером телефона на support@netbynet.ru. Наши специалисты разберутся в сложившейся ситуации и постараются Вам помочь.

мобильный интернет даже быстрей работает

"ужас

Пользуемся астрой уже года 4, а то и более, заявленная скорость не соответствует действительной, слава богу появился Interzet, он хоть и дорогой, зато никаких разрывов, падения скорости и тому подобное, астру в помойку, долго они наживались на клиентах не имея просто больших конкурентов"

Полностью поддерживаю данный отзыв и еще б добавил пару коментов в нецензурных выражениях.

Сергей , 19.05.2013 в 09:44

Комментарий представителя провайдера

Сергей, еще раз повторю - у нас нет проблем с предоставлением канала для пользователей. Если вы видите, что скорость меньше, чем заявлено в тарифе - обратитесь в нашу службу технической поддержки. При необходимости к вам подойдет мастер для поиска и устранения проблемы.