Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Игорь.
Для просмотра видео мы, как правило, рекомендуем использовать скорость более 2 Мбит/сек. Однако, действительно, в некоторых случаях даже более низкая скорость может оказаться достаточной для просмотра.
Также фактическая скорость зависит от качества сигнала, принимаемого Вашим устройством. Проверить сигнал можно на странице http://10.0.0.1 (минимальными значениями являются (SINR/RSRP) 2 dB/-110 dBm. Для более стабильного подключения оба показателя должны быть выше, например, 8 dB/-90 dBm). Если уровень сигнала ниже минимальных значений или близок к ним, пожалуйста, попробуйте переместить Ваше устройство (например, при помощи кабеля длиной до трех метров с дополнительным питанием).
Кроме того, Игорь, скорость загрузки определенных типов трафика может быть несколько ниже во время возникновения большой нагрузки на сеть. Советуем Вам попробовать загрузить необходимые файлы ночью или утром (в моменты меньшей нагрузки).
тормозит, ничего не грузит, фильм посмотреть это вообще неподъемная задача для ByFly. звонишь операторам, так они еще и хамят! куда смотрит руководство! сколько раз звонила, столько раз хамили!
не понятно, зачем вообще существует этот чудо-провайдер!!! это не интернет!!! срочно буду менять! И никому не советую подключать!!! будете мучаться только((((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алекс!
Вы можете менять условия подключения неограниченное количество раз: средства списываются ежеминутно, что позволяет контролировать стоимость и скорость подключенного предложения. Система автоматически рассчитает списанные ранее средства, изменится лишь срок действия предложения.
Если у Вас возникают какие-либо сложности при изменении предложения, Вы можете сообщить нам об этом любым из удобных Вам способов:
- написав письмо на электронную почту mail@yota.ru;
- обратившись к нам по телефону 8 (800) 550-00-07;
- обратившись в чат на нашем сайте (http://yota.ru);
- написав нам ВКонтакте (http://vk.com/yota_help) или в Twitter (@yota_help).
Постараемся помочь Вам.
Я оплатил очередной месяц с банковской карты на сайте Netbynet.ru. Деньги были списаны, но на баланс не поступили, и через несколько часов меня отключили от интернета. Техподдержка совершенно некомпетентна, "эти вопросы" не решает, и предлагает подождать "от трех суток", пока провайдер смилостивится обратить внимание на пропажу моих денег и услуги "интернет". При этом пожаловаться внутри самого Netbynet некуда - это компания, которая находится неизвестно где и управляется неизвестно кем. Хуже Сбербанка, я никогда не видел такого отвратительного сервиса среди московских провайдеров. Не подключайтесь ни в коем случае, украдут деньги и предложат ждать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отправьте нам письмо на support@netbynet.ru.В письме укажите Лицевой счет и ФИО владельца договора, Служба поддержки поможет Вам устранить неполадки.
Дело странное, почитав отзывы удивляюсь.
Заявленная скорость 10мб/сек, на деле же не бывает более 500кб/сек - это в очень благоприятные по китайскому календарю дни, судя по всему. А так, плетется в районе 50-100кб/сек. Чувствуете разницу?
Резко интернет уходит в никуда. Из транса его можно вывести исключительно звонком по номеру, который после пары лет заучиваешь наизусть.
Сегодня пришлось звонить любимому провайдеру 3 или даже 4 раза.
Меняю провайдера. Накипело.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку